Насчет ликвидности вопрос спорный. Я в прошлом году месяца три продавал, пробег 78 тысяч был и в идеальнейшем состоянии.
КДСС заменили сразу же( через три недели, когда пришли) только из салона выехал, стучали цилиндры.Меняли сразу ОБА цилиндра, сказали по регламенту так положено. До этого, на старой машине в Самаре, долго и упорно ипали мозги и со скрипом меняли по одному.
В данное время пробег 55, с цилиндрами нормально все... Но других проблем хоть отбавляй. Диск проточил, все равно есть вибрация. Рейка люфтит.Форсунка первого цилиндра стучит. По поводу дисков сегодня закину им о чередное письмо и после получения отказа - в суд. Логически - диск изношен минимально и до допустимой заводом минимальной толщины еще 2 мм( к слову эти гондоны так указали. А реально, при проточке,диски оказались на 0,8 и 0,6 мм толще) когда износится до минимума в 29 мм , тогда он и станет расходным материалом, на который не распространяется гарантия. Попробую короче. Больше хочется отомстить за наглые отказы в ремонте форсунки и в том, что рейка не люфтит.Диски все равно надо менять на какие нибудь другие, из нормального металла. Но - с паршивой овцы хоть шерсти клок.