'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 534442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gektor001

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
  • Город:
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #760 : 10 09 2015, 09:57:38 »

Скорее всего буду брать с КДСС, гарантия есть, сервис рядом... icon_hallo 
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #761 : 10 09 2015, 12:03:40 »

Если комплектация не критична то лучше брать без.
имХа

Присоединяюсь к мнению!
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #762 : 10 09 2015, 14:50:29 »

Скорее всего буду брать с КДСС, гарантия есть, сервис рядом... icon_hallo 
У меня тоже есть гарантия... И есть к примеру стучащая форсунка 1 го цилиндра. Ответ такой - параметры отличаются от других трез, но они в пределах нормы.  И вся гарантия на этом закончена.Вмданное время написал им письмо - прошу пояснить с чем вызвана необходимость проточки тормозных дисков. В случае необходимости провести экспертизу. Жду ответа.Хочу попытаться заставить ОД поменять кривые диски по гарантии.Согласен что диск может быть расходным материалом, но только тогда , когда он сотрется до не допустимой заводом толщины. А здесь износа по толщине почти нет,значит обязан соответствовать. Что интересно, эти мляди из ОД почему то ошиблись в толщине дисков на целых 0,7 мм. Естественно в свою сторону, указали меньше толщину.
 Что они могут написать в ответе? Что заехал в лужу и диск повело? Бред!
 Делают лиски из говна и будут делать дальше, если их не отдрючить.Так машин с тысчонку заявятся в суд и как миленькие заказжут диски из нормального металла.
Записан

пентагон24107

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5548
  • Город: Бурятия, Улан-Удэ
  • Город:
    • прадо
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #763 : 10 09 2015, 18:51:14 »

до повышения цены на доллар, КДСС отремонтировать стоила около 250тыс.руб у Иркутского ОД. Так что покупая после 100тыс.км, я думаю можно спокойно  200тыс  скидку на кдсс просить. Судя по продаже своего 150-го, люди смотрят на внешний вид и на документы. Некоторые слышали о ней и всё.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #764 : 10 09 2015, 23:53:35 »

Не очень понятно, сейчас у ОД  в лоб заменить оба цилиндра как раз под 200-250 и выйдет, не более!А до повышения соответсвенно меньше.
Записан

пентагон24107

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5548
  • Город: Бурятия, Улан-Удэ
  • Город:
    • прадо
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #765 : 11 09 2015, 04:49:26 »

может быть, не спорю, расценки говорю исходя из своего собственного опыта. п.с. продал так, не делая кдсс.
Записан

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #766 : 28 09 2015, 22:28:21 »

Вот и у меня появился стук при диагональном проезде лежачего полицейского.
Стучит в области переднего стаба.
Записался на ближайшие дни к официалам на диагностику.
Посмотрим, что скажут.

Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #767 : 28 09 2015, 22:39:29 »

Есть в семье 150 элеганс 13 г.в. (кдсс, соответсвенно), так вот за 2 года и, почти, 70 тык поменяли по гарантии все, что с ней (кдсс) завязано, кроме переднего стаба. Из последнего - цилиндр КДСС (65 тыр по заказ- наряду у ОД).
Вывод: 150 с этой системой- ломучая и вечнобрякающая табуретка (по ощущениям от езды на нем вне ровного асфальта).
Справедливости ради, надо отметить, что рулится прадо с ней отменно- перед поворотами можно особо не оттормаживаться.
Имхо, после гарантии- в добрые руки.
Записан
Iron like a Lion in Zion

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #768 : 29 09 2015, 00:15:40 »

С одной стороны не хочется всю эту приблуду КДСС-ную демонтировать, ведь рано или поздно авто надо будет продавать и покупателю придется как-то объяснять нафиг я такую "продвинутую " фичу от Тойоты варварски убрал.
А с другой стороны, машина мне реально очень нравится и я даже не вижу ей альтернативы в этом ценовом сегменте. Комфортная и надежная, если бы не перекос кузова и стук спереди в подвеске, можно было бы сказать, что у япов все получилось и в этой версии Прадо.
Вот и дилемма получается, сделать под себя авто, убрав эту погремушку из подвески и ездить   в удовольствие, либо мучатся, вливая после гарантии бабульки в КДСС, но при этом сохраняя ликвидность авто при последующей  продаже?
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #769 : 29 09 2015, 05:43:14 »

 Насчет ликвидности вопрос спорный. Я в прошлом году месяца три продавал, пробег 78 тысяч был и в идеальнейшем состоянии.
  КДСС  заменили сразу же( через три недели, когда пришли) только из салона выехал, стучали цилиндры.Меняли сразу ОБА цилиндра, сказали по регламенту так положено. До этого, на старой машине в Самаре, долго и упорно ипали мозги и со скрипом меняли по одному.
 В данное время пробег 55, с цилиндрами нормально все... Но других проблем хоть отбавляй. Диск  проточил, все равно есть вибрация. Рейка люфтит.Форсунка первого цилиндра стучит.  По поводу дисков сегодня закину им о чередное письмо и после получения отказа - в суд. Логически - диск изношен минимально и до допустимой заводом минимальной толщины еще 2 мм( к слову эти гондоны так указали. А реально, при проточке,диски оказались на 0,8 и 0,6 мм толще) когда износится до минимума в 29 мм , тогда он и станет расходным материалом, на который не распространяется гарантия. Попробую короче. Больше хочется отомстить за наглые отказы в ремонте форсунки и в том, что рейка не люфтит.Диски все равно надо менять на какие нибудь другие, из нормального металла. Но -  с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Записан