'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 534407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #770 : 29 09 2015, 08:47:06 »

Насчет ликвидности вопрос спорный. Я в прошлом году месяца три продавал, пробег 78 тысяч был и в идеальнейшем состоянии.
  КДСС  заменили сразу же( через три недели, когда пришли) только из салона выехал, стучали цилиндры.Меняли сразу ОБА цилиндра, сказали по регламенту так положено. До этого, на старой машине в Самаре, долго и упорно ипали мозги и со скрипом меняли по одному.
 В данное время пробег 55, с цилиндрами нормально все... Но других проблем хоть отбавляй. Диск  проточил, все равно есть вибрация. Рейка люфтит.Форсунка первого цилиндра стучит.  По поводу дисков сегодня закину им о чередное письмо и после получения отказа - в суд. Логически - диск изношен минимально и до допустимой заводом минимальной толщины еще 2 мм( к слову эти гондоны так указали. А реально, при проточке,диски оказались на 0,8 и 0,6 мм толще) когда износится до минимума в 29 мм , тогда он и станет расходным материалом, на который не распространяется гарантия. Попробую короче. Больше хочется отомстить за наглые отказы в ремонте форсунки и в том, что рейка не люфтит.Диски все равно надо менять на какие нибудь другие, из нормального металла. Но -  с паршивой овцы хоть шерсти клок.

А у вас дизель или бензин?
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #771 : 29 09 2015, 19:05:25 »

  Был дизель.Отработал нормально.Сейчас тоже дизель,но тысяч с 30 стала на холодную стучать форсунка первого цилиндра.Прогреется,стук почти не заметен,но тянет хуже намного.Причем иногда на том же баке ни с того ни с сего поедет нормально,а потом опять тупит.ОД-  естественно - у Вас все в пределах нормы,допустимой таетой ;D Чуть больше льет,но в пределах нормы.Короче записался на стенд,и 99,9999% замена форсунки.Цена вопроса 20 за форсунку,и не знаю скока будет снять-поставить,завести.
 Плохое топливо -  бред.Остальные же форсунки в норме.Да и сколько раз скуки ради сливал в баночку солярку из фильтра воды к примеру ни разу не видел.
Записан

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #772 : 29 09 2015, 19:16:35 »

Понятно.
Что-то и правда много геморроя на одном авто.
Качество комплектующих на 150 упало в сравнении с тем же 120-м.
это факт.

Я сейчас пытаюсь найти умельца, кто бы проделал работы по демонтажу КДСС по аналогии с удачным примером одноклубника. Смущает сильно история со сваркой, кому попало не доверишь, еще эти детали надо выточить, умельца найти.
ХОЧУ ОПЯТЬ 120-Й☺!!!!
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #773 : 29 09 2015, 20:18:24 »

  На форуме есть человек, ему ставили специалисты своего дела. Они еще и представители амортизаторов Кинг в России. Весь процесс занял дней 5. Я с ними общался, но сейчас не могу позволить себе Кинги. Телефон где то остался
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #774 : 29 09 2015, 20:22:08 »

Понятно.
Что-то и правда много геморроя на одном авто.
Качество комплектующих на 150 упало в сравнении с тем же 120-м.
это факт.

Я сейчас пытаюсь найти умельца, кто бы проделал работы по демонтажу КДСС по аналогии с удачным примером одноклубника. Смущает сильно история со сваркой, кому попало не доверишь, еще эти детали надо выточить, умельца найти.
ХОЧУ ОПЯТЬ 120-Й☺!!!!

найдешь дай мне знать! Я тоже готов убрать КДСС в пользу подвески 120
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #775 : 29 09 2015, 21:09:39 »

 Завтра выложу телефон, зам. директора Альбина зовут.
Записан

Oleg_002

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 311
  • Город: Самара
  • Город:
    • TLC 200; 4,5D
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #776 : 29 09 2015, 21:13:07 »

  Был дизель.Отработал нормально.Сейчас тоже дизель,но тысяч с 30 стала на холодную стучать форсунка первого цилиндра.Прогреется,стук почти не заметен,но тянет хуже намного.Причем иногда на том же баке ни с того ни с сего поедет нормально,а потом опять тупит.ОД-  естественно - у Вас все в пределах нормы,допустимой таетой ;D Чуть больше льет,но в пределах нормы.Короче записался на стенд,и 99,9999% замена форсунки.Цена вопроса 20 за форсунку,и не знаю скока будет снять-поставить,завести.
 Плохое топливо -  бред.Остальные же форсунки в норме.Да и сколько раз скуки ради сливал в баночку солярку из фильтра воды к примеру ни разу не видел.
А как определить стук форсунки от простой работы дизеля? И как определить на каком цилиндре?
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #777 : 29 09 2015, 21:19:58 »

 Берешь палку, приставляешь к форсункам и очень хорошо слышно. Был какой то классик-композитор глухой, так он т,рость в щубы и играл, только так слышал музыку. ОД только сказали - льет чуть больше других трех, но типа в норме
   Вот адрес сервиса - http://podveska-kbs.ru/remont_amortizatory
Записан

bratah-24

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +191/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5576
  • Город: Воронеж
    • PRADO 150 2.8 D
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #778 : 29 09 2015, 21:20:55 »

Насчет ликвидности вопрос спорный. Я в прошлом году месяца три продавал, пробег 78 тысяч был и в идеальнейшем состоянии.
  КДСС  заменили сразу же( через три недели, когда пришли) только из салона выехал, стучали цилиндры.Меняли сразу ОБА цилиндра, сказали по регламенту так положено. До этого, на старой машине в Самаре, долго и упорно ипали мозги и со скрипом меняли по одному.
 В данное время пробег 55, с цилиндрами нормально все... Но других проблем хоть отбавляй. Диск  проточил, все равно есть вибрация. Рейка люфтит.Форсунка первого цилиндра стучит.  По поводу дисков сегодня закину им о чередное письмо и после получения отказа - в суд. Логически - диск изношен минимально и до допустимой заводом минимальной толщины еще 2 мм( к слову эти гондоны так указали. А реально, при проточке,диски оказались на 0,8 и 0,6 мм толще) когда износится до минимума в 29 мм , тогда он и станет расходным материалом, на который не распространяется гарантия. Попробую короче. Больше хочется отомстить за наглые отказы в ремонте форсунки и в том, что рейка не люфтит.Диски все равно надо менять на какие нибудь другие, из нормального металла. Но -  с паршивой овцы хоть шерсти клок.
Кому Вы хотите отомстить ? Гарантийщику который после вашего отъезда поржал над вами ? По дискам тормозным есть бюллетень сервисный , почему не сослались на него ?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +223/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #779 : 29 09 2015, 21:32:31 »

Был какой то классик-композитор глухой, так он т,рость в щубы и играл, только так слышал музыку.

Людвиг ван Бетховен. Он не был глухим от рождения. Слух потерял когда уже был выдающимся композитором.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium