'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Система KDSS 150 Prado  (Прочитано 534588 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #790 : 30 09 2015, 18:20:51 »

алексюлиус, не, не проще (пилить надо, а подвеску просто меняешь), но в разы дешевле)))
Да и не нужна городской машине раллийная подвеска: крены будут, и потенциал не весь реализовываться. За чё платить тогда? А на двухтрубных амортах нельзя стаб убирать вообще.

Но, конечно, с ней по грунтовкам круто)))

Я думаю, любой грамотный сварщик справится с переводом Прадо на обычные стабы. Можно от JAOS вкорячить усиленные, кто-то ими барыжил у нас в клубе.

василий30, если оно жрёт масло, значит, это масло ему не нравится. Если пихло новое, масло оригинал неподдельный и жрёт - тады чёт беда какая-то... Там совсем крохотный расход масла допустим.
Записан

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #791 : 30 09 2015, 18:37:01 »

алексюлиус, не, не проще (пилить надо, а подвеску просто меняешь), но в разы дешевле)))
Да и не нужна городской машине раллийная подвеска: крены будут, и потенциал не весь реализовываться. За чё платить тогда? А на двухтрубных амортах нельзя стаб убирать вообще.

Но, конечно, с ней по грунтовкам круто)))

Я думаю, любой грамотный сварщик справится с переводом Прадо на обычные стабы. Можно от JAOS вкорячить усиленные, кто-то ими барыжил у нас в клубе.

василий30, если оно жрёт масло, значит, это масло ему не нравится. Если пихло новое, масло оригинал неподдельный и жрёт - тады чёт беда какая-то... Там совсем крохотный расход масла допустим.

Согласен.
Единственный вопрос, который я пока не понимаю как решить после всех переделок на обычные стабы, это горящая иконка на приборке о неисправности КДСС.
Записан

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #792 : 30 09 2015, 18:42:57 »

алексюлиус, не, не проще (пилить надо, а подвеску просто меняешь), но в разы дешевле)))
Да и не нужна городской машине раллийная подвеска: крены будут, и потенциал не весь реализовываться. За чё платить тогда? А на двухтрубных амортах нельзя стаб убирать вообще.

Но, конечно, с ней по грунтовкам круто)))

Я думаю, любой грамотный сварщик справится с переводом Прадо на обычные стабы. Можно от JAOS вкорячить усиленные, кто-то ими барыжил у нас в клубе.

василий30, если оно жрёт масло, значит, это масло ему не нравится. Если пихло новое, масло оригинал неподдельный и жрёт - тады чёт беда какая-то... Там совсем крохотный расход масла допустим.

Согласен.
Единственный вопрос, который я пока не понимаю как решить после всех переделок на обычные стабы, это горящая иконка на приборке о неисправности КДСС.
Диод в приборке выпаять.
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #793 : 30 09 2015, 18:55:24 »

алексюлиус, ну, блок КДСС на месте оставь, гидролдинии к цилиндрам заглуши... У меня даже цилиндры остались. Ничего не горит.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3475
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #794 : 30 09 2015, 18:58:41 »

 sdfdsf
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #795 : 30 09 2015, 19:08:13 »

Я думаю, что таки пока КДСС живёт, ничё не надо трогать, а как сдохнет - вместо ремонта вкорячить обычные стабы, да и всё... Это проще и эффективнее, чем каждое утро к машине подходить и смотреть, в какую сторону её перекосо..ло, а дилер будет отмазываться, типа норма.
Записан

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #796 : 30 09 2015, 19:28:51 »

Я думаю, что таки пока КДСС живёт, ничё не надо трогать, а как сдохнет - вместо ремонта вкорячить обычные стабы, да и всё... Это проще и эффективнее, чем каждое утро к машине подходить и смотреть, в какую сторону её перекосо..ло, а дилер будет отмазываться, типа норма.


Так стучит же спереди на ямках, лежачих полицейских.  Интересно сколько можно ездить с таким стуком, пока цилиндр сдохнет окончательно?
Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #797 : 30 09 2015, 21:21:48 »

машина на гарантии?
Записан

алексюлиус

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 409
  • Город: Московская область
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #798 : 30 09 2015, 21:25:29 »

машина на гарантии?
да,  4-й год гарантии от Тойоты по программе Toyota  Tested.
Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Система KDSS 150 Prado
« Ответ #799 : 30 09 2015, 23:50:57 »

ну так пусть меняют по гарантии) и все норм будет
Записан