Проблема не в кдсс, в жизни автомобиля ( любого! А уж тем более , упаси бог - тойеты)возникает необходимость замены деталей. Естественный процесс эксплуатации. Проблема в том, что этот процесс до не приличия нам ускоряют.( масса моментов в конструкции, когда за копеечные цены можно доработать узел. Тот же блок кдсс сколько стоит загерметизировать?) Но этого не делается, и учитывая запредельные цены на запчасти, можно заявлять - специально.
Стоимость кдсс у од запредельна. Но они же не снижают, есть люди, которые и у них покупают.Форсунка у од за 40 с лишним косарей, у представителя - 20 рублей.
При разумной цене да плевать бы на эти цилиндры.Отдал бы рублей 29-30 и ездил дальше на новых, но сумма в 150-200 это лишка. Если реально прикинуть - машина с пробегом 150 тысяч:Амортизаторы, рычаги, форсунки, кдсс, диски тормозные ... По мелочи еще будет чио нибудь. На круг получится все равно не менее 400 тысяч, и это если изворачиваться и делать не у од!Лично по мне - это борщ!За походы-вымогательства по гарантии еще надо переплачивать од.Машину уже давно превратили в источник вымогания денег у своих клиентов. Нормальный человек же не будет кататься со стуками в шаровых к примеру.Дерьмо вопрос, заменил шаровую баксов за 60-80 бы и вместе с резинками и все. Но нет, надо брать рычаг в сборе.
Все выше написанное естественно не касается людей, у которых при пробеге в те же 150 тысяч Апсолютно усё в порядке.Ленин и теперь живее всех живых. ;DНатыкался на форуме на обюявления - продам Б/У !!!!! амортизаторы с прадо с пробегом в 80 тысяч!С дуба что ли рухнули..

.И ведь такие идиоты по дорогам ездят на своих вечно живых антамабилях.А при таких ценах на запчасти их количество будет расти. А с учетом прозревания народа на каКчество таётты и закономерного падения спроса на горячие пирожки их будет еще больше.
PS - читал посты Василия30. На новой машине человек уже реально хапнул горя. Чё на него то кидаться? Он что ли делает машину. Пишет по делу, не поет дифирамбы.