Кроме втулок стабов ничего стучать не должно.
Застучал, замена всех втулок.
Если стучит цилиндр то его надо менять.
Только так!
Смело выноси мозг дилеру)).
Втулки больше 40 тыс не ходят.
Я проехал 30 тыс и пока тишина, втулки купил и к зиме поменяю.
ФорсМажоры, у вас же Lexus =звукоизоляция разве что-то слышно вообще с улицы?
п.с. если б у меня что-то неисправно было я б на такой скорости изгибы не проходил...имхо
У меня слух мызыкальный, я все стуки слышу и знаю как какой звучит.
Мало того я выбросил полиуретан и снова поставил втулки оригинал.
С ними мягче подвеска.
А цилиндры точно стучать не должны.
То есть вы лихо развернетесь через 2 колеи без единого тука? А вообще в другой теме мужик писал , что ремень грм подтесаный подложил и счастье есть с кдсс... Надо у него спросить как ездится..
Да, у меня на лексусе даже при езде по трамвайной брусчатка с разворота в подвеске тихо.
А про развороты по колеям тоже тихо.
Меня любой глухой стук напрягает и я не успокоюсь пока не станет снова тихо)).
ммм.лексус... мммм.gx)))
вонашел
Re: Прошел 8 тысяч после покупки всего 100ткм
« Ответ #5 : 10 02 2016, 14:00:26 »
С покупкой! А нельзя поподробнее по поводу KDSS куда ремень ГРМ куда проложить, лучше с ФОТО
Взять ремень ГРМ, срезать зубья, обернуть вокруг стаба не полное кольцо (иначе втулку расплющит сильно) поверх одеть втулку и насандалить крышку - все
[/quote]
У меня так ремень стоял под полиуретаном, я их снял, не понравилось.
Поставил оригинальные втулки и уже 30 тыс балдею.
Мягко и без стуков. Но подорезваю не долго осталось.
Комплект втулок оригинал уже купил на замену.