'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблемы с ДТ...  (Прочитано 34054 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Maksimus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #210 : 04 02 2011, 15:34:22 »

Пока ещё ни у кого проблем не было.Тебе что мой друг покоя не даёт что ли,я уже запарился обьяснять,везде живут по разному отдельно взятые регионы,у вас так(вам повезло больше) у них так потому что далеко и нет альтернативы больше никакой.Вообще ДТ это проблема всероссийского масштаба и куботорят его везде,если хочешь от этого спастись при каждой заправке в баночку наливай,бери сертификат(как правило двухмесячной давности) и в лабораторию.Чеки можно хоть год хранить,ещё доказать потом надо будет что ты заправился в этот раз именно у них,там ещё не факт ,Что ты если что им проблем создашь больше, чем они тебе.
+1000000
Однозначно не докажешь.
У меня знакомый директор одной из заправок ТАТ нефть заправил свой дизель на ТНК и перебирал движок, еле доехал до Москвы, машина прадик 90, коротыш.
Человек знающий эту кухню провел все замеры в лаборатории, в реале ничего не доказал не в жизни не в суде, а получил геморроя на   6мес. + ремонт топливной системы.
Записан
"В дружбе нет никаких иных расчетов и соображений, кроме неё самой!" (Мишель де Монтень)

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #211 : 04 02 2011, 16:07:20 »

Пока ещё ни у кого проблем не было.Тебе что мой друг покоя не даёт что ли,я уже запарился обьяснять давай на личности переходить не будем,везде живут по разному отдельно взятые регионы,у вас так(вам повезло больше) у них так потому что далеко и нет альтернативы больше никакой.Вообще ДТ это проблема всероссийского масштаба и куботорят его везде,если хочешь от этого спастись при каждой заправке в баночку наливай,бери сертификат(как правило двухмесячной давности) и в лабораторию.Чеки можно хоть год хранить,ещё доказать потом надо будет что ты заправился в этот раз именно у них,там ещё не факт ,Что ты если что им проблем создашь больше, чем они тебе.

где ты увидел переход на личность? Мне до твоего друга моно пенисуально, написал для того, чтобы ты не защищал своего друга фразами типа: ничего у тебя не сломается, все ездят и ни чего и так далее! Признай очевидное, что твой друг занимается не хорошими делами и все! И не надо плакаться о херовой жизни в своем регионе, до Воронежа рукой подать, что жаба душит нормальное дт привезти или денег катастрофически не хватает?
Записан

Oigen

  • Рейстал, люкс ,дизель,
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #212 : 04 02 2011, 17:12:29 »


здрасте пожалуйста, объясню тебе популярно: раньше в ДТ смазывающим эффектом обладала сера, содержащаяся в нем, но при этом во время сгорания в цилиндрах и последующего смешения с водой, кстати находящейся также в диз топливе образовывалась серная кислота, разрушающая присадки в масле и сам двигатель изнутри, в настоящее время практически все дт, выпускаемое в России,имеет заниженное содержание серы, то есть приближается к нормам евро 2,3,4,5 у разных производителей разные нормы, но серы в разы меньше в связи с чем смазывающая способность топлива уменьшилась также в разы и это при возросшем в тысячу раз давлении впрыска топлива, раньше давление 6-8 атмосфер, где-то 10-20, сейчас 1800-2300 атмосфер давление впрыска коммон рейл, для создания смазывающего (антиизносного) эффекта в ДТ добавляют специальные присадки, но беда в том, что В Российском топливе их заведомо меньше чем в иностранном и вот это топливо твой друг разбавляет керосином сводя на нет содержание всех находящихся в нем  присадок, так как  керосине практически нет никаких присадок, никакой серы, ни х*я ничего нет. В первую очередь кирдык наступает ФОРСУНКАМ... потом ТНВД...
[/quote]

Заблуждение полное. Сера не обладает смазываюшим эфектом и для ДВС и тем паче дизелю во все времена была вредна (прилипает плунжер кседлу и стержень клапана с седлу и зкология при сгорании и прочее) Зазоры в парах трения форсунка и ТНВД с каждым годом всё меньше, для получения большей мощьности двигателя, более полного сгорания топлива с целью снижения вредных выбросов. С каждым Ево3,4,5 сера требование к снижению % серы.
В идеале должно быть 0%.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #213 : 04 02 2011, 17:47:44 »


здрасте пожалуйста, объясню тебе популярно: раньше в ДТ смазывающим эффектом обладала сера, содержащаяся в нем, но при этом во время сгорания в цилиндрах и последующего смешения с водой, кстати находящейся также в диз топливе образовывалась серная кислота, разрушающая присадки в масле и сам двигатель изнутри, в настоящее время практически все дт, выпускаемое в России,имеет заниженное содержание серы, то есть приближается к нормам евро 2,3,4,5 у разных производителей разные нормы, но серы в разы меньше в связи с чем смазывающая способность топлива уменьшилась также в разы и это при возросшем в тысячу раз давлении впрыска топлива, раньше давление 6-8 атмосфер, где-то 10-20, сейчас 1800-2300 атмосфер давление впрыска коммон рейл, для создания смазывающего (антиизносного) эффекта в ДТ добавляют специальные присадки, но беда в том, что В Российском топливе их заведомо меньше чем в иностранном и вот это топливо твой друг разбавляет керосином сводя на нет содержание всех находящихся в нем  присадок, так как  керосине практически нет никаких присадок, никакой серы, ни х*я ничего нет. В первую очередь кирдык наступает ФОРСУНКАМ... потом ТНВД...

Заблуждение полное. Сера не обладает смазываюшим эфектом и для ДВС и тем паче дизелю во все времена была вредна (прилипает плунжер кседлу и стержень клапана с седлу и зкология при сгорании и прочее) Зазоры в парах трения форсунка и ТНВД с каждым годом всё меньше, для получения большей мощьности двигателя, более полного сгорания топлива с целью снижения вредных выбросов. С каждым Ево3,4,5 сера требование к снижению % серы.
В идеале должно быть 0%.
[/quote]

дружище, иди почитай литературу, прежде чем писать здесь свою чушь! >:D


ps для таких самоуверенных, но малознающих типов цитирую Википедию:   

 Содержание серы

В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.

Порядковый номер согласно принятой ООН системы: 1202, класс — 3.



Ссылка:_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BE
Записан

Oigen

  • Рейстал, люкс ,дизель,
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #214 : 04 02 2011, 18:19:36 »


здрасте пожалуйста, объясню тебе популярно: раньше в ДТ смазывающим эффектом обладала сера, содержащаяся в нем, но при этом во время сгорания в цилиндрах и последующего смешения с водой, кстати находящейся также в диз топливе образовывалась серная кислота, разрушающая присадки в масле и сам двигатель изнутри, в настоящее время практически все дт, выпускаемое в России,имеет заниженное содержание серы, то есть приближается к нормам евро 2,3,4,5 у разных производителей разные нормы, но серы в разы меньше в связи с чем смазывающая способность топлива уменьшилась также в разы и это при возросшем в тысячу раз давлении впрыска топлива, раньше давление 6-8 атмосфер, где-то 10-20, сейчас 1800-2300 атмосфер давление впрыска коммон рейл, для создания смазывающего (антиизносного) эффекта в ДТ добавляют специальные присадки, но беда в том, что В Российском топливе их заведомо меньше чем в иностранном и вот это топливо твой друг разбавляет керосином сводя на нет содержание всех находящихся в нем  присадок, так как  керосине практически нет никаких присадок, никакой серы, ни х*я ничего нет. В первую очередь кирдык наступает ФОРСУНКАМ... потом ТНВД...

Заблуждение полное. Сера не обладает смазываюшим эфектом и для ДВС и тем паче дизелю во все времена была вредна (прилипает плунжер кседлу и стержень клапана с седлу и зкология при сгорании и прочее) Зазоры в парах трения форсунка и ТНВД с каждым годом всё меньше, для получения большей мощьности двигателя, более полного сгорания топлива с целью снижения вредных выбросов. С каждым Ево3,4,5 сера требование к снижению % серы.
В идеале должно быть 0%.

дружище, иди почитай литературу, прежде чем писать здесь свою чушь! >:D


ps для таких самоуверенных, но малознающих типов цитирую Википедию:   

 Содержание серы

В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.

Порядковый номер согласно принятой ООН системы: 1202, класс — 3.

Так слепо вериш Векпедии. Плесни в бак серы. И посмотри что будет Смазавающий эфект или пи...ц сначала форсункам или тнвд или однажды утром при пуске поршень примет в свот обьтия клапан.
Не всё что написано правда.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #215 : 04 02 2011, 19:05:10 »

Oigen.
сначала разобрались бы с вопросом,а уж потом излагали бы мысль.в данном случае вы неправы и очень заблуждаетесь.а вот это "однажды утром при пуске поршень примет в свои обьтия клапан" ко всему прочему говорит еще и о технической неграммотности и непонимания работы двигателя.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oigen

  • Рейстал, люкс ,дизель,
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #216 : 04 02 2011, 19:46:45 »

Oigen.
сначала разобрались бы с вопросом,а уж потом излагали бы мысль.в данном случае вы неправы и очень заблуждаетесь.а вот это "однажды утром при пуске поршень примет в свои обьтия клапан" ко всему прочему говорит еще и о технической неграммотности и непонимания работы двигателя.
Да тут всё просто, Практика млин. Пару лет назад заправились развозные японские дизельки подешевле солярочкой
Через недельку первый наеПнулся, через пару ещё два. Сливаю топлово и в ЦСМ на анализ. Результат: чистейшее
печное топливо с оЧЧЕЕНь высоким содержанием серы. Я на кафедру ДВС (родная однако) получил заключение, думал железобетонно через суд. Не повезло, собственник успел сменится с Пупкина на З....кина. Продал дизельки теперь только бензин и без гемороя. ДТ в раше в редких случаях экокласс 2. В основном бурдомицин
ЗЫ. Про безгоамотность: Сколько через мои руки прошло движков,,, хер посчитать.
А вот в каком двигле применялось дерево и в каком месте- знаеш??? 
И с высоты прожитых,,, керозин  в летнее дт никаких последствий для дизелька ( в меру однако) С советских времён пользовались в лютые сибирские морозы. а вот сера-смерть.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #217 : 04 02 2011, 20:01:33 »

Oigen.
сначала разобрались бы с вопросом,а уж потом излагали бы мысль.в данном случае вы неправы и очень заблуждаетесь.а вот это "однажды утром при пуске поршень примет в свои обьтия клапан" ко всему прочему говорит еще и о технической неграммотности и непонимания работы двигателя.
Да тут всё просто, Практика млин. Пару лет назад заправились развозные японские дизельки подешевле солярочкой
Через недельку первый наеПнулся, через пару ещё два. Сливаю топлово и в ЦСМ на анализ. Результат: чистейшее
печное топливо с оЧЧЕЕНь высоким содержанием серы. Я на кафедру ДВС (родная однако) получил заключение, думал железобетонно через суд. Не повезло, собственник успел сменится с Пупкина на З....кина. Продал дизельки теперь только бензин и без гемороя. ДТ в раше в редких случаях экокласс 2. В основном бурдомицин
ЗЫ. Про безгоамотность: Сколько через мои руки прошло движков,,, хер посчитать.
А вот в каком двигле применялось дерево и в каком месте- знаеш??? 
И с высоты прожитых,,, керозин  в летнее дт никаких последствий для дизелька ( в меру однако) С советских времён пользовались в лютые сибирские морозы. а вот сера-смерть.
зил 130.задний коренной.))бук.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oigen

  • Рейстал, люкс ,дизель,
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #218 : 04 02 2011, 20:33:43 »

Павильно! Бук х.. найдёш берёза в почёте.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск
Re: Проблемы с ДТ...
« Ответ #219 : 04 02 2011, 21:45:49 »



Так слепо вериш Векпедии. Плесни в бак серы. И посмотри что будет Смазавающий эфект или пи...ц сначала форсункам или тнвд или однажды утром при пуске поршень примет в свот обьтия клапан.
Не всё что написано правда.



Ну раз Вы ко всему еще и читаете плохо, я Вам еще раз процитирую:  Содержание серы

В последнее время в рамках борьбы за экологию жёстко нормировано содержание серы в дизельном топливе. Под серой здесь понимается содержание сернистых соединений — меркаптанов (R-SH), сульфидов (R-S-R), дисульфидов (R-S-S-R), тиофенов, тиофанов и др., а не элементарная сера как таковая; R — углеводородный радикал. Содержание серы в нефти находится в пределах от 0,15 % (легкие нефти Сибири), 1,5 % (нефть Urals) до 5—7 % (тяжёлые битуминозные нефти); допустимое содержание в некоторых остаточных топливах — до 3 %, судовом топливе — до 1 %, а по последним нормативам Европы и штата Калифорния допустимое содержание серы в дизельном топливе не более 0,001 % (10 ppm). Понижение содержания серы в ДТ, как правило, приводит к уменьшению его смазывающих свойств, поэтому для ДТ с ультранизким содержанием серы обязательным условием является наличие присадок.

Порядковый номер согласно принятой ООН системы: 1202, класс — 3.

Записан