здрасте пожалуйста, объясню тебе популярно: раньше в ДТ смазывающим эффектом обладала сера, содержащаяся в нем, но при этом во время сгорания в цилиндрах и последующего смешения с водой, кстати находящейся также в диз топливе образовывалась серная кислота, разрушающая присадки в масле и сам двигатель изнутри, в настоящее время практически все дт, выпускаемое в России,имеет заниженное содержание серы, то есть приближается к нормам евро 2,3,4,5 у разных производителей разные нормы, но серы в разы меньше в связи с чем смазывающая способность топлива уменьшилась также в разы и это при возросшем в тысячу раз давлении впрыска топлива, раньше давление 6-8 атмосфер, где-то 10-20, сейчас 1800-2300 атмосфер давление впрыска коммон рейл, для создания смазывающего (антиизносного) эффекта в ДТ добавляют специальные присадки, но беда в том, что В Российском топливе их заведомо меньше чем в иностранном и вот это топливо твой друг разбавляет керосином сводя на нет содержание всех находящихся в нем присадок, так как керосине практически нет никаких присадок, никакой серы, ни х*я ничего нет. В первую очередь кирдык наступает ФОРСУНКАМ... потом ТНВД...
[/quote]
Заблуждение полное. Сера не обладает смазываюшим эфектом и для ДВС и тем паче дизелю во все времена была вредна (прилипает плунжер кседлу и стержень клапана с седлу и зкология при сгорании и прочее) Зазоры в парах трения форсунка и ТНВД с каждым годом всё меньше, для получения большей мощьности двигателя, более полного сгорания топлива с целью снижения вредных выбросов. С каждым Ево3,4,5 сера требование к снижению % серы.
В идеале должно быть 0%.