Oigen.
сначала разобрались бы с вопросом,а уж потом излагали бы мысль.в данном случае вы неправы и очень заблуждаетесь.а вот это "однажды утром при пуске поршень примет в свои обьтия клапан" ко всему прочему говорит еще и о технической неграммотности и непонимания работы двигателя.
Да тут всё просто, Практика млин. Пару лет назад заправились развозные японские дизельки подешевле солярочкой
Через недельку первый наеПнулся, через пару ещё два. Сливаю топлово и в ЦСМ на анализ. Результат: чистейшее
печное топливо с оЧЧЕЕНь высоким содержанием серы. Я на кафедру ДВС (родная однако) получил заключение, думал железобетонно через суд. Не повезло, собственник успел сменится с Пупкина на З....кина. Продал дизельки теперь только бензин и без гемороя. ДТ в раше в редких случаях экокласс 2. В основном бурдомицин
ЗЫ. Про безгоамотность: Сколько через мои руки прошло движков,,, хер посчитать.
А вот в каком двигле применялось дерево и в каком месте- знаеш???
И с высоты прожитых,,, керозин в летнее дт никаких последствий для дизелька ( в меру однако) С советских времён пользовались в лютые сибирские морозы. а вот сера-смерть.
Ну Вы бы еще мазутом заправились бы, там серы еще больше... вот только сера не влияет ТАК на двигатели, то, что Вы описываете про поршень и клапан - это результат присутствия в огромном количестве ароматических углеводородов.
По поводу верить Википедии или нет, я Вам открою страшную тайну, но в молодости я учился в Ульяновском Высшем Военно-Техническом училище и оттарабанил начальником службы горючего полка 10 лет так, что я просто знаю о чем пишу, а вот Вы к сожалению, совсем не знаете предмета!