Всем большой салют!!!
Меня зовут Сергей - счастливый эксплуататор TLC PRADO KDJ90 с 1KD (3.0), металлик, 2000 г.в. Купил на аукционе в декабре 2009, пробег по аукционнику 78000 км, все делал сам - покупка, привоз и т.д.
Нашел Клуб в сети, когда искал ответ на вопрос - замена свечей накала. Хочу сказать нечеловеческое спс редактору PUSH за подробный фотоотчет о проделанной замене свечей и чистке впускного коллектора от 12.2009. Свечи решил поменять потому что замерз при -17 - не смог завести сделал вывод, что надо поменять свечки и это будет первый шаг на пути к успеху с пуском мотора, но при замене произошло неоправимое, вернее труднопоправимое - во втором цилиндре при вкручиваннии свечи обломался узел накаливания новой свечи, и в головке остался кусочек длинной 1,5 см. Свечи брал по каталогу, решив выяснить причину почему свеча так туго устанавливалась померял диаметр старой и новой свечи оказалось, что новая на 0,2 мм толще. Теперь думаю как достать обломок из головки. Обошел автосервисы - все специалисты говорят разные пути выхода из ситуации: высверлить, снять головку, ничего не делать и т.д. Если у кого была такая беда помогите грамотным советом.