'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Маленькие автомобили – угроза здоровью водителя  (Прочитано 1205 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

17 Апреля 2009, Николай Загвоздкин



Всегда меня удивляло, как, например, малюсенький хэтчбек может получить такую же высокую оценку безопасности, как современный огромный внедорожник. Все-таки несовершенна современная система крэш-тестов.

Примерно такой же точки зрения, похоже, придерживаются и специалисты американского Страхового института безопасности дорожного движения. Они провели собственные испытания, столкнув Honda Fit и Honda Accord, Smart ForTwo и Mercedes C-Class, Toyota Yaris и Toyota Camry на скорости 40 миль в час (64 км/ч). Результаты этих крэш-тестов показали, что безопасность автомобиля уменьшается прямо пропорционально его размерам.
http://smotri.com/video/view/?id=v9353449d9a

Столкновение происходило не совсем лоб в лоб, а с так называемым смещением. Как будто автомобиль вдруг резко выпрыгнул на встречную полосу, а не просто тупо ехал по ней как по своей. Так вот, каждый из маленьких автомобилей получил такие повреждения, что люди, в нем сидящие, могли получить серьезные травмы.

В связи с этим президент института Адриан Лунд (Adrian Lund) выступил с заявлением, в котором говорил, что, несмотря на то что в последние несколько лет автомобили стали гораздо безопаснее, маленькие машины все еще входят в группу риска вне зависимости от марки производителя. Все дело тут в элементарной физике. Когда что-то низкое и легкое сталкивается с предметом, превышающим его по всем показателям, оно всегда страдает больше. При аварии с участием маленького и большого автомобилей на маленький передается большая сила, что и приводит к более серьезным повреждениям что машины, что людей.

Так, например, Smart FortTwo при столкновении с родственником C-класса получил обширные повреждения в районе передних сидений. Водитель при таком стечении обстоятельств рискует получить серьезные травмы головы и ног. Ровно так же выступил и Yaris. Его водителю следует опасаться ровно за те же части своего тела. А вот человека, управляющего Honda Fit, в случае такой аварии, кроме травмы ног, может подстерегать неприятная травма груди, которой он ударится об руль даже через подушку безопасности.

Дэйв Шембри (Dave Schembri), главный по марке Smart в США, заметил, что такие аварии относятся к категории очень редких, так что не стоит относиться к полученным результатам слишком серьезно. На данный момент, дескать, Smart превосходит все стандарты безопасности США.

В Toyota заметили, что скорость во время испытаний была примерно 80 миль в час, что почти на 100% превосходит обычную скорость машин на крэш-тестах.

Представители Honda согласились со своими японскими коллегами по поводу превышения стандартной скорости.

Однако в Институте безопасности дорожного движения отвергли эти обвинения, заметив, что все тесты проводятся по одному и тому же принципу: обе машины двигались со скоростью 40 миль в час. Автопроизводители, видимо, просто сложили 40 миль в час одной и второй машины, вот и получили те самые 80. При этом представители института отметили, что испытания были ровно такими же, о каких говорится в рекламных буклетах марок.
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68153
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

возможно поэтому обновляемые модели становятся все больше и больше...
Записан

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L

Что не говори, а большая машина - полтора метра жизни спереди!!!!
Записан
С уважением, ваш Umka

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Все относительно, скажем взять лобовое большого внедорожника и КрАЗа.

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L

Все относительно, скажем взять лобовое большого внедорожника и КрАЗа.

В том то и дело, что Кразов не много на дороге и они так не ездят, как большинство легковых!!!!

А про полтора метра я сказал, потому что они наши!!!! А на Кразе я не езжу!!!
Записан
С уважением, ваш Umka

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68153
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

Все относительно, скажем взять лобовое большого внедорожника и КрАЗа.

ну тогда для относительности надо против краза выставить и  Smart FortTwo)))
Записан

Ернар

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1193
  • Город: Алматы

Для зарубежа это не проблема. Кроме разве что Америки. Навернека большинство из Вас побывали в Западной Европе. Там все ездят на ярисах мини смартах пыжах 308 207. так что на это и ориентированы европейские краш-тесты. Другое дело что преоблодание огромных машин у нас и в Америке делает мелкие беззащитными и хрупкими как в потоке (пренебрежение ими) так и во время ДТП. ИМХО
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Все относительно, скажем взять лобовое большого внедорожника и КрАЗа.

В том то и дело, что Кразов не много на дороге и они так не ездят, как большинство легковых!!!!

А про полтора метра я сказал, потому что они наши!!!! А на Кразе я не езжу!!!
Я это к тому, что не смотря  на полтора метра, не нужно быть слишком увереным в своей бзопастности

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia

не хотел бы я находиться за рулем смарта!
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс

shturman

  • Полный привод и ниипёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2473
  • Город: Москва - Псков
  • Вырсту также гонять буду!!!

Неужели мерс в серьёз может заявлять что на смарте безопаснасть такаяже как и на больших машинах?
Я сразу вспоминаю случайс моим братом когда он на 120 кмч ушёл в столб на ауди 100 в 45 кузове. Правый лонжерон был похож на гармошку а он отделался испугом. И это при отсутствии подушек безопасности.
Записан
Рождённый в СССР
PRADO'05-4,0 погиб в неравном бою)))