'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пробки на дорогах  (Прочитано 11273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Master of the Universe

  • Игорь
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +479/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8731
  • Город: Балашиха-Симферополь
  • Prado 120 3.0 D4D
Re: Пробки на дорогах
« Ответ #200 : 13 10 2011, 10:22:35 »

ага....на Ш.Энтузазистов тож открыли реверс.....пока существенных изменений не замечено....особенно в сторону центра по утрам.....  ???
Записан
Даже зверю не чУжда жалость....мне - чУжда...значит я - не зверь

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Пробки на дорогах
« Ответ #201 : 13 10 2011, 10:57:45 »

что-то Полковник молчит) сказал штраф 5 тыщ, оказалось 300 рублей))) нехорошо обманывать одноклубников))
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Пробки на дорогах
« Ответ #202 : 13 10 2011, 11:00:03 »

ага....на Ш.Энтузазистов тож открыли реверс.....пока существенных изменений не замечено....особенно в сторону центра по утрам.....  ???

Да ну нафик! Было три полосы перед ТТК, а теперь фактически две. Езжу там часто рано утром (в 6.30 примерно) - очень заметно "удаление" одной полосы.
Записан

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО
Re: Пробки на дорогах
« Ответ #203 : 13 10 2011, 11:06:18 »

на Щелчке общественному транспорту вообще пофик что выделенка для них есть, едут по всем полосам движения
Записан

Полковник АК

  • Гвардии
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5148/-464
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17986
  • Город: Москва ЮЗАО,ЮВАО
  • Прадо нет! Есть А6 Avant Quattro®
Re: Пробки на дорогах
« Ответ #204 : 13 10 2011, 11:14:01 »

что-то полковник молчит) сказал штраф 5 тыщ, оказалось 300 рублей))) нехорошо обманывать одноклубников))

Да, я скорее всего ошибся, можно сказать что ты меня подловил ))
Но ошибся не специально.

П.С. Мой ник пишется с большой буквы.
Записан

Всё пройдёт. И это тоже...
Соломон.

Странник 10

  • На свете счастья нет, но есть покой и воля!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +168/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4438
  • Город: Москва
Re: Пробки на дорогах
« Ответ #205 : 13 10 2011, 11:57:28 »

Вот интересно вызовут волнения автомобилистов выделенные полосы? вместо того что бы увеличивать площадь проезжей части её тупо сужают,а количество транспорта только растет! Пробки это наша Московская жизнь!
Записан
Всё новое-хорошо забытое старое...

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы
Re: Пробки на дорогах
« Ответ #206 : 13 10 2011, 11:59:53 »

да нормально все) елси ещё запретить этим автобусам и маршруткам вылазить со своей полосы, то ещё лучше будет.
Записан

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: Пробки на дорогах
« Ответ #207 : 14 10 2011, 20:29:33 »

Вот интересно вызовут волнения автомобилистов выделенные полосы? вместо того что бы увеличивать площадь проезжей части её тупо сужают,а количество транспорта только растет! Пробки это наша Московская жизнь!



Зимой Москва будет ночевать в пробках

Началась масштабная реформа общественного транспорта.
Ни автомобилистам, ни пешеходам мало не покажется


В минувшую среду движение в Москве практически остановилось. Ситуация не разрядилась ни в четверг, ни в пятницу. Общий уровень дорожных заторов достиг максимальных значений: 10 баллов по десятибалльной шкале, что означает «город стоит».

Целый ряд экспертов утверждают, что это цветочки, а ягодки ждут столичных автомобилистов в ноябре – декабре 2011 года, когда столицу накроет небывалый доселе транспортный коллапс. Именно так полагает глава центра «Город без пробок» Александр Шумский. Главной причиной мук автомобилистов он считает неправильную организацию выделенных полос для общественного транспорта. Московские власти испортили гениальную идею, уверен Шумский. «Целью чиновников было отрапортовать о появлении 300 км выделенных полос, а правильно и эффективно их организовать и спланировать маршруты общественного транспорта – нет. Будет огромное неприятие того, что сейчас происходит, в том числе с митингами», - полагает транспортник.

Того же мнения придерживается Cергей Канаев, координатор Федерации автовладельцев России (ФАР). «Взрывоопасную смесь готовят давно, - уверен он. – Большинство автовладельцев в городе действительно возмущены появлением реверсивных и выделенных полос, которые тут же начали использовать вездесущие «мигалки». Выделенные полосы четко показывают, что власть заботят, во-первых, они сами (с «мигалками»), а во-вторых, бабушки–пассажирки автобусов, которые составляют основу российского электората. Остальные граждане их не волнуют».

В самый разгар многокилометровых пробок и возмущения автомобилистов нововведениями равняющихся на западный опыт новых московских властей в сети появилось и заявление пешеходов. Их точку зрения озвучил сопредседатель межрегиональной общественной организации «Город и транспорт» Антон Буслов. Он уверен, что большинство жителей от нововведений только выиграет:

- «Московский центр борьбы с пробками» заявляет, что создание выделенных полос общественного транспорта приведет к транспортному коллапсу в Москве. Я думаю, что настало время защитить молодую демократию на улицах города от подобных "общественных организаций".

Почему я говорю о демократии на улицах, и угрозе для нее? Демократия - есть народовластие - власть большинства. В Москве насчитывается более 3,5 миллионов автомобилей, однако только порядка 800 тысяч из них ежедневно бывают в городе. При кажущейся массовости автомобилепользования личный автотранспорт перевозит в столице менее 20% людей. То есть абсолютное меньшинство в настоящий момент создает все те пробки, о которых так много разговоров. При этом, по данным специалистов-транспортников составивших по заказу Правительства РФ доклад Стратегия-2020, автомобилисты оплачивают по средством всех взимаемых с них сборов всего лишь 40% расходов, затрачиваемых обществом на автомобильную инфраструктуру. В докладе подчеркнуто, что автомобилисты являются второй, после пенсионеров по дотационности социальной группой в стране. То есть все траты на бензин, ОСАГО, косвенные выплаты за ремонты, транспортный налог и так далее покрывает меньше половины того, что тратит государство на автолюбителя.
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: Пробки на дорогах
« Ответ #208 : 14 10 2011, 20:30:33 »

Как вам это нравится? Подавляющее меньшинство живущее за счет налогов большинства? Большинство жителей, создающие большую же часть налоговой базы - пассажиры общественного транспорта и пешеходы - до последнего времени были вынуждены терпеть пробки вместе с теми кто их создал. Мне кажется, что это называется паразитизм. Поправьте, если я в чем-то не прав... но прежде задумайтесь о статистике. На один автомобиль по нормативам приходится 25 квадратных метров парковочной площади (с учетом всех необходимых зазоров и подъездов), в то время как на работника офиса по нормам отводится всего 8 метров. То есть, чтобы автомобилисты могли приехать на работу на машинах, рядом с каждым офисным небоскребом надо построить в три раза больший для их автомобилей. Одна полоса трамвая способна перевозить до 22 тысяч пассажиров в час, в то время, как автомобильная полоса перевозит за то же время всего 1,5 тысячи человек. На перемещение автомобилиста тратится в разы больше энергии, автомобили создают до 98% загрязнения окружающей среды в городе... Именно их действия в большинстве случаев являются причиной ДТП, в которых гибнут пешеходы (и крайне редко наоборот). Можно возразить об огромном, по отношению к пешеходу, прибавочном продукте, производимом автомобилистом.. только в чем он в реальных городских условиях, кроме как в брошеной на 8 часов у офиса машине, перегораживающей улицу?

Сейчас ситуация стала меняться - власти Москвы, наконец то услышали голос специалистов по транспорту и жителей города - начали внедряться выделенные полосы общественного транспорта на вылетных магистралях. Полосы стали защищать средствами фотофиксации, и нерадивые автомобилисты стали получать "письма счастья" со штрафами. Естественно, тут же включилось автомобильно лобби, которое в нашей стране ничуть не лучше пивного или табачного. Ситуация проста - именно автомобилисты массово представлены среди чиновников, именно они массово работают в СМИ, они имеют более выигрышный финансовый и пропагандистский ресурс. Кое кто хочет предельно массово продавать автомобили, бензин, масла, страховки... даже если это потребление идет за счет эксплуатации государственного бюджета и налогоплательщиков не получающих от этого никаких благ. Именно поэтому никому неизвестная организация "Московский центр борьбы с пробками" имеет финансирование для того, чтобы вешать билборды на улицах и выступать в СМИ. Стоит ли удивляться, что этих деятелей не было и нет среди специалистов-транспортников, их не бывает на научных конференциях, что они созданы только-что, зато их мнение СМИ пытаются представить как мнение большинства жителей города?
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ

oʇıuƃoɔuI

  • Какой я вам
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5353
  • Братья-земляне не перестают удивлять нас...
    • Рамная Тоёта
Re: Пробки на дорогах
« Ответ #209 : 14 10 2011, 20:32:32 »

Пока пешеходы, автомобилисты и власти спорят, и пугают друг друга коллапсами и массовыми митингами, Москва уже вынуждена ездить по новым правилам. В качестве эксперимента журналисты «СП» проехали от дома до места работы наземным транспортом – практически теми же маршрутами, какими обычно ездят за рулем. Метро мы отмели сразу. Посчитав, что если большинство автомобилистов, отказавшись от машин, ринется туда, «подземка» захлебнется. Значит, остаются автобусы, троллейбусы и трамваи, для которых собственно и нарисовали выделенные полосы.

Маршрут 1.

Новощукинская улица - Большая Спасская:

Старт: 8.40, За 20 минут пешком добираемся до Волоколамского. Далее на троллейбусе №12. На остановке «Больница МПС» приходится 20 минут померзнуть на ветру в ожидании 12-го троллейбуса на котором можно доехать до «Белорусской».

9.20 - троллейбус довольно резво берет старт по выделенной полосе. На ней постоянно попадаются посторонние машины. Тем не менее, троллейбус стоит только на светофорах, все остальное время едет почти беспрепятственно т.к. пробок в городе нет.

Далее - троллейбусом «Б» по Садовому кольцу. В 10.10 подъезжаем к остановке «Большая Спасская улица». Еще 10 минут пешком – и можно согреться в редакции.

В сухом остатке: 1 ч. 40 минут времени «от двери до двери», притом практически без пробок. Однако за рулем автомобиля тот же маршрут в это же время суток занял бы максимум 50 минут.

Маршрут 2

Отрадное - Большая Спасская:

Первая часть маршрута остановка «Автобаза Госкино» на Алтуфьевском шоссе - ВДНХ на троллейбусе № 73 В 10.30 пробки на Алтуфьевке успели рассосаться. Но тут же стало очевидным, что на сплошную белую линию, которой крайняя правая полоса выделена для общественного транспорта, водители легковых автомобилей не обращают никакого внимания. Водители, как встарь, использовали всю ширину шоссе и злостно игнорировали грозные предупреждения ГИБДД.

Впрочем, скоро выяснилось, что с дисциплиной дорожного движения куда хуже дела обстоят на проспекте Мира, куда в 11.15 «СП» пришлось въехать, пересев на троллейбус маршрута № 14. Крайняя правая полоса, о въезде на которую, по идее. обычному автолюбителю отныне нельзя и мечтать, от самой ВДНХ превращена в одну бесконечную парковку. На протяжении нескольких километров легковушки бампер в бампер стоят, прижавшись к бордюру. Чтобы их убрать, не хватило бы никаких эвакуаторов. Нашему троллейбусу места совсем не оставалось. Поэтому невозможно было понять: в первой или во второй полосе мы едем?

К счастью, проспект Мира в эти часы тоже мчался. Поэтому отдельная полоса для общественного транспорта была нам не особо и нужна.

В целом итог эксперимента был таков. Если добираться до работы на собственном автомобиле обычно удавалось чуть менее, чем за час, то троллейбусами удалось «долететь» за 1 час 50 минут. И это при отсутствии хоть каких-нибудь значимых заторов. Что для Москвы почти неслыханная удача.

Итак, оба эксперимента показали, что даже в отсутствие пробок на троллейбусах и автобусах добираешься до работы гораздо медленнее. «Гораздо» - это значит, что убежденному стороннику «наземки» приходится тратить на поездки «работа – дом» два лишних часа времени в сутки. Что такое два лишних часа потраченных на дорогу домой и обратно для рядового москвича может сказать любой житель столицы - это или недосып, или плюнуть на семью и детей, или лишить себя любого досуга, даже такого примитивного как ТВ, не говоря уж о более приятном, таком как театр, ресторан, кафе или, простите, секс.

И пока, несмотря на новый (правда очень скверного качества) свежезакатанный асфальт на улицах, тротуарную плитку в пределах Садового кольца, расчерченные во дворах места для парковки (это отдельная тема маразма), выделенные полосы для общественного транспорта (которого очень мало и он не удобен) и миллионы потраченных на эти типа благоустройства рублей - жизнь простого москвича легче и комфортнее не стала.

И нет разницы давишься ли ты по утрам в душном переполненном вагоне метро, в дорожной пробке которая растянулась на много километров или ждешь на холодном осеннем ветру троллейбуса. Жизнь в этом городе похожа на ад, в котором загнанных лошадей пристреливаю. И всем нам остается надеяться, что обещания светлого будущего, не растают вместе с выборами в Думу и президента (как это в нашей стране заведено), а потраченные миллионы рублей налогоплательщиков принесут улучшение не только в жизнь чиновников но и простых людей.
Записан
ǝɹǝɥʇ ʇno sı ɥʇnɹʇ ǝɥʇ