'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 150 и LC Prado 150. В чем отличие?  (Прочитано 28889 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

200000

  • 150D TEC-Edition 2011
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Минск
Re: LC 150 и LC Prado 150. В чем отличие?
« Ответ #10 : 21 12 2010, 22:48:41 »

У меня в договоре у немцев значится ПЕРЕДНЯЯ и ЗАДНЯЯ пневмоподвеска. Дилер это подчеркнул. Я у него всегда авто себе машины покупаю.  Плюс люк, поворачиваемые фары в сторону поворота, система поддержки растояния до впередиидущего авто, цвет машины и салона черный (не серая кожа, а черная), нет релингов и т.д.  Я бы и не знал, что в СНГ поставляют LC Prado. Мне про это дилер тойотовский в Германии сказал. Вот я и пытаюсь выяснить. 
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: LC 150 и LC Prado 150. В чем отличие?
« Ответ #11 : 21 12 2010, 22:59:46 »

_http://www.toyota.de или _http://www.toyota-europe.com/portal.aspx посмотрите, там чёрным по белому сказано, только задняя пневма, видимо вы не совсем поняли немцев.
Записан

200000

  • 150D TEC-Edition 2011
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Минск
Re: LC 150 и LC Prado 150. В чем отличие?
« Ответ #12 : 21 12 2010, 23:39:00 »

Спасибо, завтра попробую получить от них официальный ответ по поводу пневмоподвески. Но меня она меньше всего волнует ( меньше проблем в будущем). Вопрос остается открытым: ПОЧЕМУ ТОЙОТА ПИШЕТ НА МАШИНАХ ЛЕНД КРУИЗЕР и ЛЕНД КРУИЗЕР ПРАДО? Не спроста это, но почему, очень хочется узнать.
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: LC 150 и LC Prado 150. В чем отличие?
« Ответ #13 : 21 12 2010, 23:49:04 »

У меня в договоре у немцев значится ПЕРЕДНЯЯ и ЗАДНЯЯ пневмоподвеска. Дилер это подчеркнул. Я у него всегда авто себе машины покупаю. 
Даже Lexus GX 460 — люксовая версия внедорожника Toyota Land Cruiser Prado имеет только заднюю пневмоподвеску. Вы что-то попутали.
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: LC 150 и LC Prado 150. В чем отличие?
« Ответ #14 : 22 12 2010, 00:10:44 »

Спасибо, завтра попробую получить от них официальный ответ по поводу пневмоподвески. Но меня она меньше всего волнует ( меньше проблем в будущем). Вопрос остается открытым: ПОЧЕМУ ТОЙОТА ПИШЕТ НА МАШИНАХ ЛЕНД КРУИЗЕР и ЛЕНД КРУИЗЕР ПРАДО? Не спроста это, но почему, очень хочется узнать.
На мой взгляд ответ прост. Для Русского человека всегда доходчивее было по буквам. Мы же не поймем фразу "пошел на 180 градусов". Для педантов немцев "Прадо" это нечто размывчатое и не точное. Цифры, составляющие число "150" для них на много конкретнее чем "Прадо".
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: LC 150 и LC Prado 150. В чем отличие?
« Ответ #15 : 22 12 2010, 00:17:21 »

Та же история и с 200-й....
Записан
Игорь

200000

  • 150D TEC-Edition 2011
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Минск
Re: LC 150 и LC Prado 150. В чем отличие?
« Ответ #16 : 22 12 2010, 10:42:19 »

Пусть немцы педанты, но у итальянцев (как и на всю Европу) тоже идет LC, а итальянцы совсем не педанты и могут идти и на 150 градусов. Сегодня попытаюсь добиться ответа пообзванивая диллеров от Тойоты.
Записан

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: LC 150 и LC Prado 150. В чем отличие?
« Ответ #17 : 22 12 2010, 13:53:45 »

Думаю, разницы никакой нет. Просто так сложилось исторически. Например, в Америке, где нет Прадо вообще, то, что у нас 200-ка, там называется просто Ленд Круизер...
Записан

Walker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 360
  • Город: ИРКУТСК
  • -=120 V8=- TLC72 3.0 TD =FREEDOM= TLC 78 3.0 TD
Re: LC 150 и LC Prado 150. В чем отличие?
« Ответ #18 : 22 12 2010, 19:47:29 »

В Европейской версии есть передняя и задняя пневмоподвеска, а у нас на Прадо только задняя.
Конечно нет, всё тоже самое 1 в 1, на 120м только монитором отличались и люком, 150й разница всё в том же люке и ещё в активном круиз-контроле.
Полная пневма только на 200 в Европе.

Видимо CUSCO  хотел сказать " Полная ГИДРА" только  на200 в Европе  :)
Записан
Свобода!!!

kot86

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Город: ЯНАО
Re: LC 150 и LC Prado 150. В чем отличие?
« Ответ #19 : 22 12 2010, 21:42:51 »

сами производители подтвержадют что для арабов запчасти производят одни заводы, для стран с суровым климатом типа Россия совсем другие хоть и парт-намберы у их одинаковые. одни делают сальники-пыльники устойчивые к морозам, другие к жаре, так же и со всеми трубками патрубками и тд и тп.
покатайтесь на арабе в -30 4 месяца и все поймете когда у вас из всех щелей все польется начиная от масла и заканчивая торм.жидкостью
Записан