'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 120 или 150  (Прочитано 25902 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: 120 или 150
« Ответ #130 : 14 04 2011, 13:43:44 »

видимо, китайцы. но точно жопорукие
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: 120 или 150
« Ответ #131 : 14 04 2011, 14:18:43 »

Вкус либо есть либо его нет :) И красота с эстетикой.
Вот и я о том же. ;)
и на машине за 2700 сидения с гуляющими швами. Видимо точно китайцы обшивали.
А не надо брать с гуяющими швами. Надо по себе чехольчик сшить и радоваться.;) И потом, чувствуется какая-то неопределенность: "видимо", "точно"... Так "точно" или "видимо"?
Я со  свечкой не стоял, но результат - как говорится - на морде
вернее под жопой
Записан

Saxophone

  • Kluger это пуля.. а Prado это внедорожник..
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 179
  • Город: Ангарск
  • Сибирь, где то возле Байкала.
Re: 120 или 150
« Ответ #132 : 14 04 2011, 14:25:49 »

Мужики, зачем спорить? Совершенно очевидно, что есть одна машина - Прадо. Мы же с Вами не смотрим в сторону Pathfinder или Pajero? Почему? Выбрать 120 или 150? Очевидно и то, что владельцы 120-го будут его хвалить, а владельцы 150-го  - его. Это же в природе человеческой: мое - лучшее. Кто готов честно признать, что он владеет чем-то, что уступает имуществу другого? При этом, я уверен, он, представься такая возможность, тут же бы сделал иной выбор, если он в пользу нового, прогрессивного и т.д. Это касается не только машин. Мне нравится как 120, так и 150. Не имея средств на 150, я, не задумываясь, выбрал бы 120, а выбрав другую машину, чувствовал бы душевный дискомфорт и с завистью бы смотрел на проезжающие мимо меня 120-е. :) Я и планировал взять 120-й, но напрягся и заказал 150-й, дизайн которого,  простите меня владельцы 120-го, мне нравится все же больше. Дело вкуса. Это никогда не заставит меня неуважительно отзываться о 120-м. Я все равно испытываю к нему невольное уважение. Что же касается советов уважаемому lvovich, то, друзья, давайте они будут объективными и практичными. Что же нам подсказывает практичность, если выбирать между новым (по пробегу, но не по году) 120-м и новым 150-м. Будет очень странно, если меня сочтут неправым при утверждении, что никто не берет машину, какая бы расчудесная она ни была, раз и на всю жизнь. Как правило, после одной марки берут другую для разнообразия. Но и преданнейшие поклонники одной марки, если есть финансовая возможность, поездят на машине пару-тройку лет и сменят ее на такую же, но новую, пока она минимально потеряла в цене. Это ессно, дает возможность с минимальными вложениями купить новый авто. В этом, кстати, замечательное свойство машин Тойота – они очень медленно падают в цене. Один раз, напрягшись и купив в общем-то недешевую машину, можно в дальнейшем весьма необременительно для бюджета довольно часто менять машины и, таким образом, всегда ездить на свежей машине. Через 3 года рассматриваемому здесь 120-му с нулевым пробегом будет 5 лет, а гипотетическому 150-му, который можно взять сейчас, будет только 3 года. К этому времени такое преимущество данного 120-го, как «нулевой пробег», перестанет существовать, ибо ноль превратится этак тысяч в 100 пробега. И тогда это будет ПЯТИЛЕТНЯЯ машина со стотысячным пробегом, и разрыв по стоимости между этим 120-м и трехлетним 150-м будет уже совсем не смешной! При одних и тех же накоплениях за три года владелец 150-го сможет выбирать машину в более дорогом ценовом сегменте. Спрашивается, неужели не лучше сейчас сделать небольшой рывочек (кредит небольшой взять, у друзей одолжить, например), но обеспечить себе в дальнейшем довольно частую смену новых или, на худой конец, свежих машин высокой ценовой категории?
+100
Люди а вы вообще зачем их оцениваете? 120-был и его уже не выпускают, уму на сменю пришел тот же Prado но 150. Вы бы еще сравнивали "кто лучше? прадо 90-95 или 150?" вам не кажется, что это уже бред получается? Прадо 120 отжил своё сейчас 150 живёт тем чем когдато прадо 120 жил, потом будет прадо "230" жить тем, чем жил прало 150. Люди это эволюция и сне не поспоришь.
Записан
Был TLC Prado 2008 Black Иркутск, теперь просто- белая, перламутровая двухсоточка.

Begeмot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 833
  • Город: Москва-Балашиха
Re: 120 или 150
« Ответ #133 : 14 04 2011, 14:46:11 »

будем поговорить на эту тему?
Да ладно тебе, Дедужко! :) Сам понимаешь, если фразы выдергивать из контекста, можно долго тему мусолить. Такой способ ведения диалога - демагогия. Спросить, что у машины китайского и написать, что Китай перестает быть символом плохого качества, не одно и то же, что "ну и что, что китаец, китайцы рулить начинают". Для меня-то как раз не доказано, что 150-китаец. Я этого не заметил. Может, конечно, у меня глаза на ж..е...  Вот я, младший летенант зеленый, и спрашивал у более опытных и старших по званию, в чем его "китайское " свойство. Это раз. А два - это то, что мой предыдущий пост, похоже, был принят с "первого чтения" :).
Записан

Begeмot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 833
  • Город: Москва-Балашиха
Re: 120 или 150
« Ответ #134 : 14 04 2011, 14:49:14 »


Люди а вы вообще зачем их оцениваете? 120-был и его уже не выпускают, уму на сменю пришел тот же Prado но 150. Вы бы еще сравнивали "кто лучше? прадо 90-95 или 150?" вам не кажется, что это уже бред получается? Прадо 120 отжил своё сейчас 150 живёт тем чем когдато прадо 120 жил, потом будет прадо "230" жить тем, чем жил прало 150. Люди это эволюция и сне не поспоришь.
Совершенно согласен.
Записан

PhD

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Город: 24
    • 150
Re: 120 или 150
« Ответ #135 : 14 04 2011, 14:55:17 »

 На ходу и внешне 150й нравится больше чем 120.
Основание для таких выводов - служебный 120й с пневмой, личный 150й элеганс. Езжу и на том и на другом.
Моя предвзятость - есть. Т.к. сам купил 150й )

Надо всем верить и никому не доверять, принимай решение самостоятельно.
Записан

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: 120 или 150
« Ответ #136 : 14 04 2011, 14:58:58 »

Мужики, зачем спорить? Совершенно очевидно, что есть одна машина - Прадо. Мы же с Вами не смотрим в сторону Pathfinder или Pajero? Почему? Выбрать 120 или 150? Очевидно и то, что владельцы 120-го будут его хвалить, а владельцы 150-го  - его. Это же в природе человеческой: мое - лучшее. Кто готов честно признать, что он владеет чем-то, что уступает имуществу другого? При этом, я уверен, он, представься такая возможность, тут же бы сделал иной выбор, если он в пользу нового, прогрессивного и т.д. Это касается не только машин. Мне нравится как 120, так и 150. Не имея средств на 150, я, не задумываясь, выбрал бы 120, а выбрав другую машину, чувствовал бы душевный дискомфорт и с завистью бы смотрел на проезжающие мимо меня 120-е. :) Я и планировал взять 120-й, но напрягся и заказал 150-й, дизайн которого,  простите меня владельцы 120-го, мне нравится все же больше. Дело вкуса. Это никогда не заставит меня неуважительно отзываться о 120-м. Я все равно испытываю к нему невольное уважение. Что же касается советов уважаемому lvovich, то, друзья, давайте они будут объективными и практичными. Что же нам подсказывает практичность, если выбирать между новым (по пробегу, но не по году) 120-м и новым 150-м. Будет очень странно, если меня сочтут неправым при утверждении, что никто не берет машину, какая бы расчудесная она ни была, раз и на всю жизнь. Как правило, после одной марки берут другую для разнообразия. Но и преданнейшие поклонники одной марки, если есть финансовая возможность, поездят на машине пару-тройку лет и сменят ее на такую же, но новую, пока она минимально потеряла в цене. Это ессно, дает возможность с минимальными вложениями купить новый авто. В этом, кстати, замечательное свойство машин Тойота – они очень медленно падают в цене. Один раз, напрягшись и купив в общем-то недешевую машину, можно в дальнейшем весьма необременительно для бюджета довольно часто менять машины и, таким образом, всегда ездить на свежей машине. Через 3 года рассматриваемому здесь 120-му с нулевым пробегом будет 5 лет, а гипотетическому 150-му, который можно взять сейчас, будет только 3 года. К этому времени такое преимущество данного 120-го, как «нулевой пробег», перестанет существовать, ибо ноль превратится этак тысяч в 100 пробега. И тогда это будет ПЯТИЛЕТНЯЯ машина со стотысячным пробегом, и разрыв по стоимости между этим 120-м и трехлетним 150-м будет уже совсем не смешной! При одних и тех же накоплениях за три года владелец 150-го сможет выбирать машину в более дорогом ценовом сегменте. Спрашивается, неужели не лучше сейчас сделать небольшой рывочек (кредит небольшой взять, у друзей одолжить, например), но обеспечить себе в дальнейшем довольно частую смену новых или, на худой конец, свежих машин высокой ценовой категории?


Как приятно читать не только логичный текст, но и безупречный с точки зрения русского языка. Что, к сожалению, стало большой редкостью...
Записан

Begeмot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 833
  • Город: Москва-Балашиха
Re: 120 или 150
« Ответ #137 : 14 04 2011, 15:12:26 »

Как приятно читать не только логичный текст, но и безупречный с точки зрения русского языка. Что, к сожалению, стало большой редкостью...
Спасибо на добром слове! :) У меня было славное "переводческое" прошлое...
Записан

Norad

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: МО, г. Железнодорожный
  • Тракторист
Re: 120 или 150
« Ответ #138 : 14 04 2011, 20:55:28 »

ИМХО, единственная достойная альтернатива LC 120 - LC 200. Буду брать. А 120-ку переделаю в off-road и буду по рыбалкам ездить. Жаль с ним расставаться. Дизайн у него просто супер.
Записан
Land Cruiser Prado D-4D, 3.0, 208 л.с. 2005г. (продан)
Land Cruiser 200 D-4D, 4.5, 310 л.с. 2011г.

Begeмot

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +3/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 833
  • Город: Москва-Балашиха
Re: 120 или 150
« Ответ #139 : 14 04 2011, 22:53:48 »

ИМХО, единственная достойная альтернатива LC 120 - LC 200. Буду брать. А 120-ку переделаю в off-road и буду по рыбалкам ездить. Жаль с ним расставаться. Дизайн у него просто супер.
Говорят, что LC 200 все-таки уже не то... А Прадо классно смотрится.
Записан