Мужики, зачем спорить? Совершенно очевидно, что есть одна машина - Прадо. Мы же с Вами не смотрим в сторону Pathfinder или Pajero? Почему? Выбрать 120 или 150? Очевидно и то, что владельцы 120-го будут его хвалить, а владельцы 150-го - его. Это же в природе человеческой: мое - лучшее. Кто готов честно признать, что он владеет чем-то, что уступает имуществу другого? При этом, я уверен, он, представься такая возможность, тут же бы сделал иной выбор, если он в пользу нового, прогрессивного и т.д. Это касается не только машин. Мне нравится как 120, так и 150. Не имея средств на 150, я, не задумываясь, выбрал бы 120, а выбрав другую машину, чувствовал бы душевный дискомфорт и с завистью бы смотрел на проезжающие мимо меня 120-е.

Я и планировал взять 120-й, но напрягся и заказал 150-й, дизайн которого, простите меня владельцы 120-го, мне нравится все же больше. Дело вкуса. Это никогда не заставит меня неуважительно отзываться о 120-м. Я все равно испытываю к нему невольное уважение. Что же касается советов уважаемому lvovich, то, друзья, давайте они будут объективными и практичными. Что же нам подсказывает практичность, если выбирать между новым (по пробегу, но не по году) 120-м и новым 150-м. Будет очень странно, если меня сочтут неправым при утверждении, что никто не берет машину, какая бы расчудесная она ни была, раз и на всю жизнь. Как правило, после одной марки берут другую для разнообразия. Но и преданнейшие поклонники одной марки, если есть финансовая возможность, поездят на машине пару-тройку лет и сменят ее на такую же, но новую, пока она минимально потеряла в цене. Это ессно, дает возможность с минимальными вложениями купить новый авто. В этом, кстати, замечательное свойство машин Тойота – они очень медленно падают в цене. Один раз, напрягшись и купив в общем-то недешевую машину, можно в дальнейшем весьма необременительно для бюджета довольно часто менять машины и, таким образом, всегда ездить на свежей машине. Через 3 года рассматриваемому здесь 120-му с нулевым пробегом будет 5 лет, а гипотетическому 150-му, который можно взять сейчас, будет только 3 года. К этому времени такое преимущество данного 120-го, как «нулевой пробег», перестанет существовать, ибо ноль превратится этак тысяч в 100 пробега. И тогда это будет ПЯТИЛЕТНЯЯ машина со стотысячным пробегом, и разрыв по стоимости между этим 120-м и трехлетним 150-м будет уже совсем не смешной! При одних и тех же накоплениях за три года владелец 150-го сможет выбирать машину в более дорогом ценовом сегменте. Спрашивается, неужели не лучше сейчас сделать небольшой рывочек (кредит небольшой взять, у друзей одолжить, например), но обеспечить себе в дальнейшем довольно частую смену новых или, на худой конец, свежих машин высокой ценовой категории?