'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 120 или 150  (Прочитано 26715 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: 120 или 150
« Ответ #100 : 01 04 2011, 15:06:18 »

Лексус, лексус... 150-й люкс это разумный компромис цены и кайфа.
Записан

morpeh

  • Где мы, там победа!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1330
  • Город: Столица моей Родины
  • МОРПЕХ
Re: 120 или 150
« Ответ #101 : 01 04 2011, 23:58:37 »

Владельцы 120-х из зависти уже не знают за что зацепиться. Дай им возможность пересесть на новый, не добавляя бабла, ни кого бы не осталось на старых. Прадо 120 хорош, спору нет, но новый есть новый и нечего тут цепляться к формам! Через пол года даже ярые противники китайскго стиля скажут "А все таки он красавец!" А еще через год Китайцы вообще станут законодателями моды в автомобилестроении.
150-й, по салону процентов на 70 - китаец, и этого достаточно, чтобы сделать выбор в сторону 120...
Да и формы 120 намного предпочтительнее выступающих "углов" 150. А как он будет и сколько ходить. покажет время... По первым оценкам специалистов "АВТО - ревю"- "... машину не хвалят...
Не претендую на объективность данной оценки...
По моему личному мнению 120-й, на сегоднешний день выглядит предпочтительнее и надежнее 150 -го  ;D ;D
 По-поводу бедности владельцев ПРАДО, смею не согласиться...  :) Это ТАУРЭГ - КОЙЕН для бедных !!!!
Машина очень мужская, надежная, без излишеств и вычурности ...  ok yes
Всем удачи на дорогах!
Записан
Служить бы рад, прислуживаться тошно...

С искренним Уважением,
МОРПЕХ

AlDu

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: 120 или 150
« Ответ #102 : 02 04 2011, 00:35:19 »

Лексус, лексус... 150-й люкс это разумный компромис цены и кайфа.
По поводу компромиса возможно, но... После 120-го не понимаешь за что переплачиваешь единицу. А вот разница в цене между 150-ым и 460-ым выглядет вполне обоснованной. Если 470-ый от 120-го отличался только двигателем и качеством материалов, но не салоном, например, то 150-ый и 460-ый - это просто разные машины внутри. 150-ый внутри - Made In China - ИМХО, ни кого не хочу обидеть, то 460-ый - это реально очень хороший автомобиль за свои деньги. Хотя конечно я не объективен - после 3-х лет обладания 120-ым пересел на 460-ый минуя 150-ый, о чем пока не пожалел.
Записан

pv1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +7/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Красноярск
Re: 120 или 150
« Ответ #103 : 02 04 2011, 09:25:18 »

Лексус, лексус... 150-й люкс это разумный компромис цены и кайфа.
По поводу компромиса возможно, но... После 120-го не понимаешь за что переплачиваешь единицу. А вот разница в цене между 150-ым и 460-ым выглядет вполне обоснованной. Если 470-ый от 120-го отличался только двигателем и качеством материалов, но не салоном, например, то 150-ый и 460-ый - это просто разные машины внутри. 150-ый внутри - Made In China - ИМХО, ни кого не хочу обидеть, то 460-ый - это реально очень хороший автомобиль за свои деньги. Хотя конечно я не объективен - после 3-х лет обладания 120-ым пересел на 460-ый минуя 150-ый, о чем пока не пожалел.
Все правильно сделал :)))
Записан

dvv63

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 419
  • Город: Липецкая область
Re: 120 или 150
« Ответ #104 : 02 04 2011, 10:19:57 »

  Когда брал BMW E60, тоже читал отзывы  и, как правило, они были не лестного характера. По экстерьеру всех бесили угловатые формы кузова и раскосые фары. Про интерьер писали, что его там просто нет. Панель абсолютно пустая один джойстик в центральной консоли, которым неудобно управлять. Как правило, все отзывы подобного плана шли от владельцев тридцатьдевяток.
  Аналогичная ситуация происходит с F10. Все в один голос утверждают, что пятерка потеряла индивидуальность, что пропала та дерзость и агрессивность, которая присутствовала в экстерьере E60.
Всему виною наш консерватизм, и наверное тоже самое происходит с владельцами других марок.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: 120 или 150
« Ответ #105 : 02 04 2011, 10:27:05 »

хз, Е60 - конфетка и рай для стайлера
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: 120 или 150
« Ответ #106 : 02 04 2011, 10:27:57 »

а F10 ваще лялечка
Записан

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +414/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2159
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: 120 или 150
« Ответ #107 : 02 04 2011, 19:11:21 »

если новую модель не ругают, значит она похожа на предыдущую. Значит не удалась. Значит 150 - удалец!
Записан

Corw

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: САМАРА
Re: 120 или 150
« Ответ #108 : 03 04 2011, 11:30:55 »

да это можно бесконечно обсуждать. экстерьер 150го на любителя, знаю людей которым он очень нравится, тут на форуме целая группа кого он бесит :D ну уж точно задние фонари лучше "пузырей" на 120ом. внутри довольно спорное торпедо, как по мне так слишком агрессивно, но во всем остальном в новом прадике полно удобных мелочей которых так не хватает в 120ом. если по крупному - то блок заднего диффа это очень даже круто :) странно что на этом форуме еще нет(есть?0_o) топика "БЛОК ЗАДНЕГО ДИФФА - СУПЕР!!11" на стопицот страниц. другое дело какие деньги за это просят.
Записан

Алексей.м

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2055
  • Город: ХМАО, Югорск
Re: 120 или 150
« Ответ #109 : 03 04 2011, 11:58:34 »

хорошее дешевым не бывает
Записан
TLC 150 Престиж+