'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 120 или 150  (Прочитано 25899 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: 120 или 150
« Ответ #180 : 23 04 2011, 09:31:44 »

а мне 5 мест больше нравится 8)
Записан
Будем жить!

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343
Re: 120 или 150
« Ответ #181 : 23 04 2011, 20:21:27 »

а мне 5 мест больше нравится 8)
Я тоже такого мнения))
Записан

Равиль

  • Prado 150 дизель ЛЮКС..черный
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 240
  • Город: Ульяновск
  • я за тонировку!!!
Re: 120 или 150
« Ответ #182 : 23 04 2011, 21:08:49 »

блин, прям гордость берет. стока всего обсудили.
Зато я понял, что 7 мест в 150 устроены лучше, чем в 120..  ;D
а я как-то не заморачивался. по-моему, они что в 120, что 150, что в 200, что в 570 по одинаковой схеме исполнены. кароче я третьим рядом доволен, хоть и достаю из гаража раз в год
в 150 хорошо это или Плохо сидения выходить электрическим приводом из пола :) прикольно но багажник получается меньше за счет высокого пола :(
Записан
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...© "Toyota"

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +414/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: 120 или 150
« Ответ #183 : 29 04 2011, 19:28:17 »

такой интересны отзыв нашел
Prado 2010 Отзыв владельца  Расчет КАСКО
Год выпуска: 2010
Модификация: Бензин
Двигатель (л): 4.0
Коробка передач: АКПП
Город: Омск-Москва


Вот что скажу первые километры по Омску просто как будто на другой планете, все неровности просто проглатывает, там где раньше приходилось тормозить на Прадо вообще не чувствуешь такие места, особенно к этим местам относятся ЖД переезды. При проезде через ЖД переезды, нет никаких ударов, и дискомфорта. Теперь хочу сказать про шумоизоляцию, единственный минус, то, что когда двигатель набирает обороты, появляется небольшой шум мотора, а кроме этого никаких звуков неслышно, звукоизоляция просто сапер. Еще есть такой вид асфальта, у которого поверхность не гладкая, а шероховатая, особенно такие дороги встречаются на Алтае, вот когда раньше на других машинах ездил по такому асфальту, появлялся непонятный гул, и слышно его было, даже если закрыты все форточки, и слышался этот гул снизу, а в Прадо, этого гула практически неслышно, что очень даже радует. Теперь про салон, могу сказать, что салон очень красивый, очень стильный, темный, заточен под дерево, смотрится просто отпад, очень сильно мне понравилось электронное табло, очень красиво, ярко и интересно сделано, все четко видно и ночью и днем. А теперь самое интересное для многих автолюбителей, это расход топлива на Prado. Первое время я ездил медленно, как говорится, обкатывал автомобиль, если ехать потихоньку, никуда не торопится, то расход будет 6 литров, на 100 км, если поточнее, то это самое потихоньку в районе 80 км/час, и еще хочу сказать про бензин и дизельное топливо, то у всех автомобилей, которые ездят на дизельном топливе довольно резкий, очень неприятный, специфический запах, меня лично от него воротит прям, а у моего Прадо, какой-то другой запах, он не так специфичен, и даже практически не действует на меня, я так понимаю это последствия того что японцы подхимичили его под стандарт Евро-4, а потом назад под Евро-3, и получилось нечто. И еще много чего можно писать про этот автомобиль, есть, конечно, мелкие недоработки и т.д., но они имеются у любых автомобилей, как говорится у каждого автомобиля свои плюсы и минусы, но в целом за все время пользования данным автомобилем я испытывал его везде, и в разных местах и в разное время, и вот что могу сказать я ставлю данному автомобилю 9.9 балов, по десятибалльной шкале.
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: 120 или 150
« Ответ #184 : 29 04 2011, 19:33:07 »

Это он после какой пересел на прадо, что так слюнями изошёл?)
Записан

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +414/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: 120 или 150
« Ответ #185 : 29 04 2011, 19:40:43 »

Ты на его расход бензина посмотри
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: 120 или 150
« Ответ #186 : 29 04 2011, 19:48:54 »

Так речь то о дизеле 150-м.
Записан

Vtobus

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +414/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2147
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th
Re: 120 или 150
« Ответ #187 : 30 04 2011, 07:18:02 »

нет, он пишет что у него   бензин 4л
Записан

Corw

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: САМАРА
Re: 120 или 150
« Ответ #188 : 30 04 2011, 08:53:01 »

что за бред,сначала пишит про 4.0л потом что ему вонь дизеля доставляет удовольствие,потом видимо нанюхавшись дизельца говорит, что расход 6л на сотню. "вот это прикол"
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: 120 или 150
« Ответ #189 : 30 04 2011, 11:24:29 »

он с другой планеты на прадо сел. читайте внимательней начало0)))
Записан