'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: компрессия на холодном двигателе 1 KZ-TE  (Прочитано 24684 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

just-nik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Сыктывкар

недавно на трассе случилось нечто - масло стало кушать 2л/300 км. Два раза добавлял по 2 литра. С утра мороз был -30, запустил движок, прогрел на повышенных и поехал. когда уже в гараже начал разбираться, запустил двигатель без напорного патрубка от турбы - ох и масло брызгает!!! Решил заодно компрессию в цилиндрах померять, не стал греть из-за турбы, решил так. по книжке на горячем должно быть 30, минимум 20. У меня 1- 18, 2- 20, 3- 15, 4- 25. Очень смущает третий цилиндр, сильно уж большая разница с четвертым. Очень боюсь, что турба не была последствием масляного голодания, так как обнаружил, что масло ест, когда загорелась лампочка мин уровня масла - масло было на конце щупа. Кто-нибудь мерял компрессию на холодном двигателе? Не хотелось бы после ремонта турбы еще и движок вскрывать.
Записан

Вальтер

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Город: Владивосток
  • TLC Prado… и целого мира мало.

У меня похожая проблема. Масла ест 1л на 1000км. Снял патрубок(метал.) от турбины, а интеркулер весь в масле. При этом из выхлопной трубы сизого дыма нет. Обойдется ли ремонт только сменой турбины?
Записан

smuggler

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: С-Петербург

just-nik ,
Скажи как ты откручивал свечи, были ли проблемы. И чем мерял?(че за компрессометр)
Записан
Не мешай другим жить!

just-nik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Сыктывкар

Свечи откручивал - проблем никаких не было, правда сначала WD-40 побрызгал, опасался. Знакомый на Kia sorento 2005 г.в. откручивал, у него нагревательные элементы в бошке остались, счас снимают голову.
Компрессометр "Друг", переходник выточили. Ставил вместо свечей накала. Турбину уже сдал в ремонт, завтра должна быть готова. Причина выхода турбы - при -30 запустил мотор и сразу включил повышенные обороты для быстрого прогрева, холодное масло, высокое давление - выдавило уплотнение, как предположил мастер. Завтра увидим, напишу что к чему.
Записан

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation

У меня после капиталки компрессия 30 во всех циллиндрах (неделю назад замеряли на СТО)! Компрессия измеряется только на холодном двигателе! Аффтар по ходу на ремонт ты попал, у тебя более менее в четвёртом циллиндре, возможно обойдёшься только заменой колечек(дай бог конечно)! По поводу выхода из строя турбы, мастер похоже тебя держит за дурака, ибо то что он тебе сообщил-бред!
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

just-nik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Сыктывкар

Турбину за 15 рублей сделали, причину назвали -картерные газы. Мол типа, давление в картере высокое, масло с турбины на слив идет херово, поэтому пошло в турбинную и компрессорную части. Почему давление картерных газов высокое - не знаю. Проверил еще раз компрессию на холодном двигателе 28-31 на всех цилиндрах. Видимо в прошлый раз соединение плохое было между переходниками, медная шайба вся сплющенная.
Записан

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation

Вообще когда компрессии нет, то картерные газы давят мама не горюй!!! Но если у тебя компрессия в норме, то х.з. ЕГР заглушен?
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

just-nik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 82
  • Город: Сыктывкар

Вообще когда компрессии нет, то картерные газы давят мама не горюй!!! Но если у тебя компрессия в норме, то х.з. ЕГР заглушен?
А как проверить? Где обычно глушат его?
Записан

Cartman

  • Александр
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 780
  • Город: Смоленск
  • Prado продан, пока Lexus RX-300 2nd generation

Поищу схему, глушат очень просто, прокладка, сверху плямба, выточенная по прокладке только без дырки по центру и на 2 болта!!! Но думаю что не в нём дело! Рискну предположить что у тебя просто напросто забита вентиляция этих самых газов, отсюда и давление, прут во все щели. Из под клапанной кстати не сочиться ни чего?! По компрессии рекомендую открутить пробку в заливной горловине, если дым прёт на заведённом двигателе, значит что-то с поршневой! Компрессия может подниматься "исскуственно", маслом! Ну дай бог что бы всё оказалось проще!!! Но сначала решай проблему с газами, потом шагай дальше!
Записан
  TOYOTA LAND CRUISER PRADO - ПРЕВОСХОДСТВО ОЧЕВИДНО

SENYA529

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 29

парни есть самая простая проверка переходник точим свеча накала+под пипку камеры дуем компрессором =клапана или колца если не пропускают то турбина
Записан