'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Холодно в 150!!!  (Прочитано 64934 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #190 : 18 12 2012, 07:51:41 »

А кто мне подскажет алгоритм работы так называемого подогрева фильтра топлива ??? Нынче спецом пощупал на горячую и не ощутил тепла .............. и ещё вопрос , а когда он начинает работать если время от нажатия кнопки СТАРТ и пуском секунды три максимум , что он успеет нагреть за это время  ??? ??? ???
Смотря о каком подогреве топливного фильтра идет речь. Если о Separ , то это отдельный от штатного фильтр с подогревом проточного типа. (Сам думаю такой поставить).А вот можно ли его включить до пуска двигателя или нет я не знаю.(Думаю что нет). Так же мне попадались на глаза и другие гаджеты для подогрева топливного фильтра , в частности я видел подобие руковички которая одевается прямо на фильтр. В ней находиться нагревательный элемент , провод на аккумулятор плюс выключатель. Там все просто, можно включить до пуска двигателя и не выключать во время движения. Штука довольно эффективная но не выглядит надежной, короче колхоз. Народ вроде пользуется и не жалуется. Хотя я считаю более важно греть саляру на ходу. Так как в большинстве случаев перемерзание происходит именно во время движения. За исключением случаев если в баке летнее топливо.
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

max661

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: г. Пенза
  • Престиж Плюс Дизель
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #191 : 18 12 2012, 08:04:37 »

А кто мне подскажет алгоритм работы так называемого подогрева фильтра топлива ??? Нынче спецом пощупал на горячую и не ощутил тепла .............. и ещё вопрос , а когда он начинает работать если время от нажатия кнопки СТАРТ и пуском секунды три максимум , что он успеет нагреть за это время  ??? ??? ???
Смотря о каком подогреве топливного фильтра идет речь. Если о Separ , то это отдельный от штатного фильтр с подогревом проточного типа. (Сам думаю такой поставить).А вот можно ли его включить до пуска двигателя или нет я не знаю.(Думаю что нет). Так же мне попадались на глаза и другие гаджеты для подогрева топливного фильтра , в частности я видел подобие руковички которая одевается прямо на фильтр. В ней находиться нагревательный элемент , провод на аккумулятор плюс выключатель. Там все просто, можно включить до пуска двигателя и не выключать во время движения. Штука довольно эффективная но не выглядит надежной, короче колхоз. Народ вроде пользуется и не жалуется. Хотя я считаю более важно греть саляру на ходу. Так как в большинстве случаев перемерзание происходит именно во время движения. За исключением случаев если в баке летнее топливо.

Так и как раз и интерес за штатную )
Записан

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #192 : 18 12 2012, 08:08:02 »

Вэбасто рулит, автоодеяло плюс загрыть решотку радиатора, двигаться только с включенной вэбастой, до работы хватит доехать, становится тепло как в бензинке
Так расход даже больше чем на бензине будет :)


У Вебасто расход пол литра в час. Мало того она еще и саляру мало мало греет. У котлов есть своя обратка и когда Вебасто запущена она сбрасывает в бак тепленькую саляру. Не много но все же.
Вот ты ляпнул не подумав )) нет у вебасто обратки ))
Тем более в бак
Уважаемый Ярослав, я ни сколько не сомневаюсь в Вашей мудрости. Но тем не менее  с утра позвонил знакомому установщику предпусковых-подогревателей в том числе и Webasto. Так вот  он сказал ,что обратка есть. Но не отдельная конечно и не бак. А делается врезка в штатную обратку. Так как производительность насоса котла несколько больше потребления. У Вебасто есть свой внутренний бачок (он конечно мизерный) насос туда и качает а излишки сбрасываются в штатную обратку. И у меня нет поводов не верить этому человеку.
 Я сам лично запускал дизельную Вебасту в мороз из канистры. Так как авто долгое время стоял на улице аж с лета , ну и соответственно на летнем топливе . Попытки запустить котел не увенчались успехом . Пришлось отцепить шланг подачи топлива , на его место одели другой второй конец в канистру. И о чудо котел запустился . Но каково было мое удивление , когда через 40 мин. работы 20-ти литровая канистра была пуста. Вопрос ? Куда делось топливо если расход 0.7 литра в час ?
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #193 : 18 12 2012, 08:16:28 »

А кто мне подскажет алгоритм работы так называемого подогрева фильтра топлива ??? Нынче спецом пощупал на горячую и не ощутил тепла .............. и ещё вопрос , а когда он начинает работать если время от нажатия кнопки СТАРТ и пуском секунды три максимум , что он успеет нагреть за это время  ??? ??? ???
Смотря о каком подогреве топливного фильтра идет речь. Если о Separ , то это отдельный от штатного фильтр с подогревом проточного типа. (Сам думаю такой поставить).А вот можно ли его включить до пуска двигателя или нет я не знаю.(Думаю что нет). Так же мне попадались на глаза и другие гаджеты для подогрева топливного фильтра , в частности я видел подобие руковички которая одевается прямо на фильтр. В ней находиться нагревательный элемент , провод на аккумулятор плюс выключатель. Там все просто, можно включить до пуска двигателя и не выключать во время движения. Штука довольно эффективная но не выглядит надежной, короче колхоз. Народ вроде пользуется и не жалуется. Хотя я считаю более важно греть саляру на ходу. Так как в большинстве случаев перемерзание происходит именно во время движения. За исключением случаев если в баке летнее топливо.

Так и как раз и интерес за штатную )
Тогда вот такие штуки есть. Подогреватели бандажного типа. Ну и Гугл вам в помощь.
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #194 : 18 12 2012, 08:19:31 »

Люди и сами делают. Не знаю насколько это безопасно. Думаю что нет.
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #195 : 18 12 2012, 08:21:14 »

Колхоз чистой воды.
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #196 : 18 12 2012, 08:25:10 »

0,7 литров в час - ИМХО это усредненный показатель в идеальных заводских условиях. Как и расход топлива. Пишут одно, а по факту больше получается. Как и дизелисты - пишут про расход по компу, но почти у всех Вебасто на прогревах, да и в движении в холода работает. А комп. то этот расход не учитывает. А потом удивляются , и что это показания с фактом расходятся.  :P
Записан

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #197 : 18 12 2012, 08:25:45 »

А вот Сепар с подогревом это вещь. На фото не Прадо.
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #198 : 18 12 2012, 08:29:39 »

0,7 литров в час - ИМХО это усредненный показатель в идеальных заводских условиях. Как и расход топлива. Пишут одно, а по факту больше получается. Как и дизелисты - пишут про расход по компу, но почти у всех Вебасто на прогревах, да и в движении в холода работает. А комп. то этот расход не учитывает. А потом удивляются , и что это показания с фактом расходятся.  :P

Зря Вы так думаете. Комп все учитывает. У меня сейчас 16 литров на 100 км. показывает. А летом 10-11 было.
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #199 : 18 12 2012, 08:37:34 »

Вэбасто рулит, автоодеяло плюс загрыть решотку радиатора, двигаться только с включенной вэбастой, до работы хватит доехать, становится тепло как в бензинке
Так расход даже больше чем на бензине будет :)


У Вебасто расход пол литра в час. Мало того она еще и саляру мало мало греет. У котлов есть своя обратка и когда Вебасто запущена она сбрасывает в бак тепленькую саляру. Не много но все же.
Вот ты ляпнул не подумав )) нет у вебасто обратки ))
Тем более в бак
Уважаемый Ярослав, я ни сколько не сомневаюсь в Вашей мудрости. Но тем не менее  с утра позвонил знакомому установщику предпусковых-подогревателей в том числе и Webasto. Так вот  он сказал ,что обратка есть. Но не отдельная конечно и не бак. А делается врезка в штатную обратку. Так как производительность насоса котла несколько больше потребления. У Вебасто есть свой внутренний бачок (он конечно мизерный) насос туда и качает а излишки сбрасываются в штатную обратку. И у меня нет поводов не верить этому человеку.
 Я сам лично запускал дизельную Вебасту в мороз из канистры. Так как авто долгое время стоял на улице аж с лета , ну и соответственно на летнем топливе . Попытки запустить котел не увенчались успехом . Пришлось отцепить шланг подачи топлива , на его место одели другой второй конец в канистру. И о чудо котел запустился . Но каково было мое удивление , когда через 40 мин. работы 20-ти литровая канистра была пуста. Вопрос ? Куда делось топливо если расход 0.7 литра в час ?

Какие-то сказки рассказываете..))
У насоса: вход и выход, который идет на Вебасто. Никаких врезок в обратку у Вебасто не существует.
Если можете доказать обратное, то фотку врезки в студию..)), несмотря на объяснения Вашего установщика.
Про какие 20 литров за 40 минут пишите?? Кроме удивления ничего не вызывает.
Насос работает программно. Частые качки только в момент запуска...далее одиночные качки с интервалом.
При достижения 60С, так он просто отключается...
Какие-то чудеса рассказываете про Вебасто с обраткой...)).
Сфоткайте свою обратку..или попросите своего установщика ссылку на такую особенность Вебасто.
Может мы что-то не знаем.
Записан
Игорь