'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Холодно в 150!!!  (Прочитано 64426 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #200 : 18 12 2012, 08:42:14 »

0,7 литров в час - ИМХО это усредненный показатель в идеальных заводских условиях. Как и расход топлива. Пишут одно, а по факту больше получается. Как и дизелисты - пишут про расход по компу, но почти у всех Вебасто на прогревах, да и в движении в холода работает. А комп. то этот расход не учитывает. А потом удивляются , и что это показания с фактом расходятся.  :P

Зря Вы так думаете. Комп все учитывает. У меня сейчас 16 литров на 100 км. показывает. А летом 10-11 было.
М.Б. и зря (без обид icon_friends). Но мне интересно откуда комп берет данные о расходе? Если по уровню топлива в баке, то согласен. А если нет, то откуда??? (у меня сейчас расход 17л (92-го.) средняя скорость 20 км/ч. (тем -15, -18). А на прошлой неделе, после снегопада, средняя скорость получалась 8,5 км/ч - расход был 22 л.)
Записан

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #201 : 18 12 2012, 08:56:07 »

Вэбасто рулит, автоодеяло плюс загрыть решотку радиатора, двигаться только с включенной вэбастой, до работы хватит доехать, становится тепло как в бензинке
Так расход даже больше чем на бензине будет :)


У Вебасто расход пол литра в час. Мало того она еще и саляру мало мало греет. У котлов есть своя обратка и когда Вебасто запущена она сбрасывает в бак тепленькую саляру. Не много но все же.
Вот ты ляпнул не подумав )) нет у вебасто обратки ))
Тем более в бак
Уважаемый Ярослав, я ни сколько не сомневаюсь в Вашей мудрости. Но тем не менее  с утра позвонил знакомому установщику предпусковых-подогревателей в том числе и Webasto. Так вот  он сказал ,что обратка есть. Но не отдельная конечно и не бак. А делается врезка в штатную обратку. Так как производительность насоса котла несколько больше потребления. У Вебасто есть свой внутренний бачок (он конечно мизерный) насос туда и качает а излишки сбрасываются в штатную обратку. И у меня нет поводов не верить этому человеку.
 Я сам лично запускал дизельную Вебасту в мороз из канистры. Так как авто долгое время стоял на улице аж с лета , ну и соответственно на летнем топливе . Попытки запустить котел не увенчались успехом . Пришлось отцепить шланг подачи топлива , на его место одели другой второй конец в канистру. И о чудо котел запустился . Но каково было мое удивление , когда через 40 мин. работы 20-ти литровая канистра была пуста. Вопрос ? Куда делось топливо если расход 0.7 литра в час ?

Какие-то сказки рассказываете..))
У насоса: вход и выход, который идет на Вебасто. Никаких врезок в обратку у Вебасто не существует.
Если можете доказать обратное, то фотку врезки в студию..)), несмотря на объяснения Вашего установщика.
Про какие 20 литров за 40 минут пишите?? Кроме удивления ничего не вызывает.
Насос работает программно. Частые качки только в момент запуска...далее одиночные качки с интервалом.
При достижения 60С, так он просто отключается...
Какие-то чудеса рассказываете про Вебасто с обраткой...)).
Сфоткайте свою обратку..или попросите своего установщика ссылку на такую особенность Вебасто.
Может мы что-то не знаем.
Сфотать ничего не могу на улице -38. Установщик в Германии . Забыл уточнить котел запускали от грузового Вольво.
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

max661

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 878
  • Город: г. Пенза
  • Престиж Плюс Дизель
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #202 : 18 12 2012, 08:59:59 »

А кто мне подскажет алгоритм работы так называемого подогрева фильтра топлива ??? Нынче спецом пощупал на горячую и не ощутил тепла .............. и ещё вопрос , а когда он начинает работать если время от нажатия кнопки СТАРТ и пуском секунды три максимум , что он успеет нагреть за это время  ??? ??? ???
Смотря о каком подогреве топливного фильтра идет речь. Если о Separ , то это отдельный от штатного фильтр с подогревом проточного типа. (Сам думаю такой поставить).А вот можно ли его включить до пуска двигателя или нет я не знаю.(Думаю что нет). Так же мне попадались на глаза и другие гаджеты для подогрева топливного фильтра , в частности я видел подобие руковички которая одевается прямо на фильтр. В ней находиться нагревательный элемент , провод на аккумулятор плюс выключатель. Там все просто, можно включить до пуска двигателя и не выключать во время движения. Штука довольно эффективная но не выглядит надежной, короче колхоз. Народ вроде пользуется и не жалуется. Хотя я считаю более важно греть саляру на ходу. Так как в большинстве случаев перемерзание происходит именно во время движения. За исключением случаев если в баке летнее топливо.

Так и как раз и интерес за штатную )
Тогда вот такие штуки есть. Подогреватели бандажного типа. Ну и Гугл вам в помощь.

Я конечно дико извиняюсь , но интерес за так называемую "таблетку" на топливном фильтре которая в стоке
Записан

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #203 : 18 12 2012, 09:02:04 »

Может на современных котлах уже без обратки. Спорить не буду. Новые пока не доводилось снимать. Пока работает без проблем. А вот старую Вебасту приходилось в руках держать. Стояла на моем Гелике 95 г.в. Так там обратка есть.(вроде, уже сам сомневаться стал). Мой знакомый установщик сейчас в Дойчланде , приедет после НГ. Мой старый котел у него лежит. Поеду смотреть обратку.
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #204 : 18 12 2012, 11:31:40 »

Про обратку на Вебасте.

Может быть есть различия в питании у бензиновой вебасты (у нее никакой обратки нет) или у солярочной - там я не в курсе.

Врезка питания Вебасты в обратку - один из штатных вариантов подключения к топливу, но не на всех машинах он работает - зависит от конструкции системы обратки. Опять же, не в курсе как на дизельных а на бензиновых обратка обычно льется на бензонасос, и что бы через нее что-то всосало надо ставить машину с полным баком, иначе не достанет до бензина. На крайняк поможет такой хак - время от времени включать зажинание не заводя мотор - бензонасос стартует, прогоняет бензин до двигателя и в обратку - и вебасте хватает этого на какое-то время. Но опять же, это на машинах с ключом зажигания а не с кнопкой. Был у меня такой опыт на Сузуки - сначала врезали в обратку, но потом пришлось переделать, поставить отдельный топливозаборник и бензопровод для вебасты.

Про нагрев солярки.
На КАМАЗАХ есть такой хак - пропустить обратку через рубашку охлаждения компрессора. Он весьма ощутимо греется и бак может нагреть до весьма большой температуры, при длительной работе.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #205 : 18 12 2012, 11:40:28 »

Обратки на вебасто нет , мало того разницы между бензиновым и дизельным
Вебасто нет !!!! Только впаянная трубочка на входе топлива в бензиновых моделях

Если очень интересно , то можно прекрасно рассмотреть
Все входящие и выходящие патрубки , в том числе и топливные
На установленном агрегате
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #206 : 18 12 2012, 11:47:25 »

Про обратку на Вебасте.

Может быть есть различия в питании у бензиновой вебасты (у нее никакой обратки нет) или у солярочной - там я не в курсе.

Врезка питания Вебасты в обратку - один из штатных вариантов подключения к топливу, но не на всех машинах он работает - зависит от конструкции системы обратки.
Нет такого способа врезки вебасто , и никогда не было

При такой врезке, вы предлагаете насосу вебасто тащить
Топливо , через фильтр , что крайне не желательно для насоса
В руководстве по установке, чёрным по белому
Установка как можно ближе к Баку и как можно ниже чтоб был естественный
Подпор топлива !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #207 : 18 12 2012, 11:58:24 »

Про обратку на Вебасте.

Может быть есть различия в питании у бензиновой вебасты (у нее никакой обратки нет) или у солярочной - там я не в курсе.

Врезка питания Вебасты в обратку - один из штатных вариантов подключения к топливу, но не на всех машинах он работает - зависит от конструкции системы обратки.
Нет такого способа врезки вебасто , и никогда не было

При такой врезке, вы предлагаете насосу вебасто тащить
Топливо , через фильтр , что крайне не желательно для насоса
В руководстве по установке, чёрным по белому
Установка как можно ближе к Баку и как можно ниже чтоб был естественный
Подпор топлива !!!

Посмотрел доку на Гидроник - действительно, там врезка не в обратку а в в напорную, точнее всасывающую магистраль, вероятно предполагая что в баке нет насоса. Поэтому у меня на Сузуке и не просасывало бензин.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WereWolf_Tomsk

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Россия
  • Томск
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #208 : 18 12 2012, 12:08:13 »

Обратки на вебасто нет , мало того разницы между бензиновым и дизельным
Вебасто нет !!!! Только впаянная трубочка на входе топлива в бензиновых моделях

Если очень интересно , то можно прекрасно рассмотреть
Все входящие и выходящие патрубки , в том числе и топливные
На установленном агрегате

Ладно сдаюсь , уговорили. Был не прав. Признаю свою ошибку. Я челу в Дойчланд звонил у них там 5 утра было (я не знал что он не в Томске) видать он с просони не вкурил о чем идет речь.
Записан
Toyota LC Prado 150 diesel Prestige+

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Холодно в 150!!!
« Ответ #209 : 18 12 2012, 12:51:56 »


Истина важнее !!!))))
 И не вздумайте какие нибудь фильтра самостоятельно мастырить ,
Ну типа , чтоб чистое топливо поступало )))
Если насос не развивает достаточное давление , вебасто уйдёт на продув
И всё , так что ничего мудрить нельзя ,
Там достаточно грубая горелка и спокойно перерабатывает не фильтрованное топливо



Да кстати, для самообразования ))))
Топливо подмерзает именно на входе в насос !!!
Тоесть если не пускается в мороз
Берём пластиковую бутылку с горячей водой, и под машину
Поливать насос , кстати если он не прокачивает , то будет щёлкать
Оч громко !!! )))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)