Про обратку на Вебасте.
Может быть есть различия в питании у бензиновой вебасты (у нее никакой обратки нет) или у солярочной - там я не в курсе.
Врезка питания Вебасты в обратку - один из штатных вариантов подключения к топливу, но не на всех машинах он работает - зависит от конструкции системы обратки. Опять же, не в курсе как на дизельных а на бензиновых обратка обычно льется на бензонасос, и что бы через нее что-то всосало надо ставить машину с полным баком, иначе не достанет до бензина. На крайняк поможет такой хак - время от времени включать зажинание не заводя мотор - бензонасос стартует, прогоняет бензин до двигателя и в обратку - и вебасте хватает этого на какое-то время. Но опять же, это на машинах с ключом зажигания а не с кнопкой. Был у меня такой опыт на Сузуки - сначала врезали в обратку, но потом пришлось переделать, поставить отдельный топливозаборник и бензопровод для вебасты.
Про нагрев солярки.
На КАМАЗАХ есть такой хак - пропустить обратку через рубашку охлаждения компрессора. Он весьма ощутимо греется и бак может нагреть до весьма большой температуры, при длительной работе.