'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Холодно в 150!!!  (Прочитано 64388 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gross

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Новосибирск
Re: холодно в 150
« Ответ #20 : 22 12 2010, 19:18:29 »

Всем привет!!!
У меня сегодня вообще чудеса творятся.... LCP 150-дизель
Тот же Новоcибирск. Кстати, у нас 2 дня подряд уже -40 ночью и -37 днём. (ТС, градусник в авто на 3-4 градуса врёт)
Я 2 дня машину не брал, стояла на уличной стоянке. Сегодня по нужде понадобилась, запустил Webasto (я уже писал, что поставил себе бензиновую), пришёл, завёл, поехал. Через 15 минут доехал до пункта назначения (ехал не больше 20-30 км, прогревал авто.)ушёл по делам, машину не глушил.
Через 10 минут вышел и поехал дальше, на повороте у меня машина вдруг глохнет на ходу, я в непонятках её снова завожу и поехал, вижу машина свыше 40км.ч не едет и турбина не работает. Выхожу на улицу, а из трубы валит белоснежно белый дым. В общем у меня замёрзла в баке солярка!!!! еле еле дотянул до тёплой парковки.
Начал обзванивать друзей, все у кого авто дизель с дизельной webasto и хранят авто на улице, не смогли завестись сегодня. Webasto соляру не прокачала  т.к. та замёрзла.  Видимо когда моя webasto работала, всё что в движке было, согрела, вот я на парах и ехал.
Присадки не заливал в этот раз, т.к. на колонке с Евро 4 написали что до -38 а на Евро 3 написали до -28. Решил довериться. Кстати, как повесили рекламу, соляру подняли ещё на 50 копеек.))
Моя бензиновая грелка сработала на 5+ а вот солярка подвела...
Первый раз в жизни, топливо на ходу замёрзло)))
Записан
Всё будет.....

andrey 18

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
Re: холодно в 150
« Ответ #21 : 22 12 2010, 21:43:58 »

Всем привет!!!
У меня сегодня вообще чудеса творятся.... LCP 150-дизель
Тот же Новоcибирск. Кстати, у нас 2 дня подряд уже -40 ночью и -37 днём. (ТС, градусник в авто на 3-4 градуса врёт)
Я 2 дня машину не брал, стояла на уличной стоянке. Сегодня по нужде понадобилась, запустил Webasto (я уже писал, что поставил себе бензиновую), пришёл, завёл, поехал. Через 15 минут доехал до пункта назначения (ехал не больше 20-30 км, прогревал авто.)ушёл по делам, машину не глушил.
Через 10 минут вышел и поехал дальше, на повороте у меня машина вдруг глохнет на ходу, я в непонятках её снова завожу и поехал, вижу машина свыше 40км.ч не едет и турбина не работает. Выхожу на улицу, а из трубы валит белоснежно белый дым. В общем у меня замёрзла в баке солярка!!!! еле еле дотянул до тёплой парковки.
Начал обзванивать друзей, все у кого авто дизель с дизельной webasto и хранят авто на улице, не смогли завестись сегодня. Webasto соляру не прокачала  т.к. та замёрзла.  Видимо когда моя webasto работала, всё что в движке было, согрела, вот я на парах и ехал.
Присадки не заливал в этот раз, т.к. на колонке с Евро 4 написали что до -38 а на Евро 3 написали до -28. Решил довериться. Кстати, как повесили рекламу, соляру подняли ещё на 50 копеек.))
Моя бензиновая грелка сработала на 5+ а вот солярка подвела...
Первый раз в жизни, топливо на ходу замёрзло)))

Все когда то в первый раз. Надо было перестраховыться и присадку ливануть....всетаки -40! И зимы у вас конкретные...
Записан

Tay

  • Гость
Re: холодно в 150
« Ответ #22 : 22 12 2010, 21:57:24 »

При таких морозах  :o надо просто подогрев топлива ставить ,на севере жил когда у меня на Патруле стоял.Сбоку отключается Зима-Лето и всё и вперёд хоть на летней.
Записан

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: холодно в 150
« Ответ #23 : 22 12 2010, 22:04:29 »

При таких морозах  :o надо просто подогрев топлива ставить ,на севере жил когда у меня на Патруле стоял.Сбоку отключается Зима-Лето и всё и вперёд хоть на летней.
Это вообще что такое ?
Всем привет!!!
У меня сегодня вообще чудеса творятся.... LCP 150-дизель
Тот же Новоcибирск. Кстати, у нас 2 дня подряд уже -40 ночью и -37 днём. (ТС, градусник в авто на 3-4 градуса врёт)
Я 2 дня машину не брал, стояла на уличной стоянке. Сегодня по нужде понадобилась, запустил Webasto (я уже писал, что поставил себе бензиновую), пришёл, завёл, поехал. Через 15 минут доехал до пункта назначения (ехал не больше 20-30 км, прогревал авто.)ушёл по делам, машину не глушил.
Через 10 минут вышел и поехал дальше, на повороте у меня машина вдруг глохнет на ходу, я в непонятках её снова завожу и поехал, вижу машина свыше 40км.ч не едет и турбина не работает. Выхожу на улицу, а из трубы валит белоснежно белый дым. В общем у меня замёрзла в баке солярка!!!! еле еле дотянул до тёплой парковки.
Начал обзванивать друзей, все у кого авто дизель с дизельной webasto и хранят авто на улице, не смогли завестись сегодня. Webasto соляру не прокачала  т.к. та замёрзла.  Видимо когда моя webasto работала, всё что в движке было, согрела, вот я на парах и ехал.
Присадки не заливал в этот раз, т.к. на колонке с Евро 4 написали что до -38 а на Евро 3 написали до -28. Решил довериться. Кстати, как повесили рекламу, соляру подняли ещё на 50 копеек.))
Моя бензиновая грелка сработала на 5+ а вот солярка подвела...
Первый раз в жизни, топливо на ходу замёрзло)))

Надо было антигеля плеснуть, а сейчас добавь размораживатель ДТ,  Hi-Gear производит.
Записан

Tay

  • Гость
Re: холодно в 150
« Ответ #24 : 22 12 2010, 22:08:27 »

С присадками баловатся тоже сильно не очень хорошо ,по опыту плеснул себе в 2000 году в Питфаундер и всё утром он у меня больше не завёлся,в сервис утащили сказали присадка муть какую то подняла с бака и капец плунжеру настал.С тех пор ничего в бутылочках туда не наливаю.
Записан

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: холодно в 150
« Ответ #25 : 22 12 2010, 22:26:13 »

Приветствую Вас братья по разуму.Давно читаю этот форум, но зарегистрироваться смог кое-как только сегодня,выбирал авто между новым туром поношенной 100 -й и прадо, взял прадо дизель макс.компл. до этого рабочая машина была 105, позже разные сотки и последняя была вообще свежая 100 макс.компл.и так-же как и все дизель, я нефтяник и гоняли мы на этих машинах с водителем везде и в любую погоду,помню 1-го января 2010 года мороз был-48 а мне к вечеру надо было на корпоратив, так со мной еще двое поехали,свои машины побоялись брать,а мы ехали и ехали,по трассе стояли мазы камазы уралы и т.д.замерзли нах.а у нас только задние стойки задубели и на кочках стучали, поэтому брал прадо думая что будет такой-же неприхотливой, и вот что получается, машиной доволен, до этого был аккорд,игрушка , за 2,5 года 34 тыс из низ 5 поездка летом на украину,вобщем ездил редко, джип это вещь,в понедельник поехал в Югорск на ТО 10 тыс.завел с вебасто без проблем было -33, поехал к ОД (250 км.) сделали ТО поменяли масло долили антифриз,предложили отключить блокировку ДВД  аж за 4600 руб,я отказался ,сказал что во время просмотра фильма буду отвекаться на дорогу.поехал обратно а к вечеру уже -41 ,но машинка ехала жужжала и ехала, я малость трусил, х.з. что будет ,со мной жена (если что скажет что х-ню купил,ей нравится тур )а у меня даже тросика нет прое-л,когда вытаскивал одного товарища из кувета,в машине было тепло ,ни откуда не дуло, а что-б в ноги не жарило еще раньше заткнул воздуховоды к ногам тряпками, дует намного меньше а то ноги парило ужасть блин,смешно конечно а что делать?вобщем доехал до дома без проблем стекла не замерзали, думал напишу какой распрекрасный авто, но на следующее утро надо было с ранья ехать за 120 км.завелся и поехали, чую чего-то с машиной не то, не разгоняется, как в песне ,новый поворот мотор ревет 3000 об,а скорость 100 и писец, я думал соляра в фильтре замерзла, хотел слить воду из фильтра, смотрел и них-я не понял как она вообще оттуда сливается хотя в книжке все просто,потом понял что не переключается коробка, вернулись (женаааа)  >:D заехал в теплый бокс (-7) пошел пообедал пришел через 2 часа и о чудо, я снова в деле с коробкой все нормально, потом прочитал на форуме что такое бывает пока она не прогреется (коробка) теперь буду знать ,интересно сколько ее прогревать?может кто знает? вобщел поехал даль за 120 км. стала греметь передняя панель, а может радар так гремит х.з. завтра попробую убрать радар и послушаю, задняя двер нах.замерзла,у ОД ее помыли.буду дальше ездить и читать форум ,узнаю много нового о своем авто,на аккорде я ездил и даже не знал что бывают такие форумы.всех с Наступающим.
Олег.
Записан

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)
Re: холодно в 150
« Ответ #26 : 22 12 2010, 22:48:51 »

Я всё больше и больше начинаю любить 120-го нежели 150-го! имхо
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

CUSCO

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +226/-582
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4774
  • Город: Москва
Re: холодно в 150
« Ответ #27 : 22 12 2010, 22:59:32 »

С присадками баловатся тоже сильно не очень хорошо ,по опыту плеснул себе в 2000 году в Питфаундер и всё утром он у меня больше не завёлся,в сервис утащили сказали присадка муть какую то подняла с бака и капец плунжеру настал.С тех пор ничего в бутылочках туда не наливаю.
Ну есть же уважаемые фирмы, тем более антигель уж точно муть не поднимет.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: холодно в 150
« Ответ #28 : 22 12 2010, 23:53:35 »

+10000000
Записан
Игорь

max462

  • Гость
Re: холодно в 150
« Ответ #29 : 23 12 2010, 00:02:10 »

В салоне тепло. Но -40 у нас нет и не было. Но всё-таки замечаю, что по левой ноге потягивает холодком.
Езжу на Авто +22
Записан