Итак коллеги,спешу поделится с вами важной информацией !
Во первых ,сразу оговорюсь ,что я не замерзал в своём 150 (2.7),даже в 40 градусный мороз ! Меня только лишь одно беспокоило ,что слишком долго прогревается салон по сравнению с фориком ,который у меня до этого был !
Нуссс, начнём по порядку !
Вначале ,я выяснил , что ОЖ не поступает в заднюю печки если та не включена ! А, иначе как объяснить то, что когда машина заведена (температура 82гр.) ,работает передняя печка (дует естесно горячим) , я включаю заднюю печку на средн. обороты и на протяжении трёх минут с неё дует ледяной воздух и лишь на пятой минуте начинает поступать тёплый ? Вывод напрашивается сам- она (печка)перекрыта электрокраном ,который открывается только при включении , поэтому мы и получаем такой временной провал прогрева задней системы отопления !
Следующий момент который меня удивил ,это то ,что при выключений основной помпы охлаждения ( ДВС) ,но работающих вентиляторах системы отопления ,передняя печка начинает дуть холодным ,а затем и ледяным воздухом через пару минут , а вот задняя -дует без изменений на протяжении 10 мин .на сколько хватило моего терпения ! В начале я предположил ,что они в разных условиях (передняя забор с улицы,задняя с багажника салона) и переключил переднюю на забор воздуха изнутри,дабы уравновесить условия эксперимента . Однако ситуация описанная выше повторилась, с той лишь разницей ,что остыла передняя чуть помедленнее ,но задняя всё равно продолжала держать температуру на прежнем уровне. .Вывод? Я почти уверен ,что там (сзади) стоит дополнительная помпа прокачивающая ОЖ по системе !
Ну и наконец самое главное ! На январских выходных ,я сам установил под капотом ,перед печками , дополнительную помпу от Газели производство Элара (1700л/час) . Разницу тактильно почувствовал сразу только на задней печке . Она стала дуть горячим ,а не тёплым как раньше воздухом ! По передней особо было не ясно т.к. она и так шпарила здорово ! И вот на днях ,я наконец смог подтвердить свой доводы цифровым термометром !
В момент замера наружная температура воздуха составляла -20градусов .
Передняя печка, воздух в лицо ,положение вентилятора на максимум : без помпы 68гр.,с доп.помпой ок 82гр. !
Задняя печка, воздух с верхних сопел,положение вентилятора на максимум : без помпы 58 гр.,с доп. помпой 80гр. !
Ну и самое главное ! Салон стал заметно быстрее прогреваться на холостом ходу !!!
По моему вывод очевиден ! Рад буду если кому эта инфа поможет.
P.S. Заказал кнопку PWR HEAT на неё и подключу сей девайс стационарно !