Это где продажи копеечные???
Статистика у Вас есть по продажам в разных странах? или так поболтать решили?
Вы чем то можете аргументировать, или просто так поболтать решили?
Для любителей поболтать: продажи в РФ в 2010 гду - 79 315 шт. Продажи в Японии в 2010 году - 1 566 000 шт.
Я думаю, математику учили и знаете что такое сравнительный анализ. Так и сравните: почти 80 т.шт и более 1.5 млн. шт. Как сравните, о результате сообщите.
Скажу более, продажи в 2010 году на мировых рынках - 7 528 000 шт. Это без учета Лексуса, Хино, Дайхатсу и просих Сайенов, т.е. только Тойоты.
Т.е. применив простейшие вычисления, то можно понять, что продажи в РФ это чуть более 1%, а точнее 1.05% от продаж всех Тойот.
И эти продажи в 1% вы до сих пор считаете большим достижением?
При том, что объем продаж по сравнению с 2009 годом вырос на 8%, то наш 1% это вообще на грани погрешности измерения.
Для людей не способных применить сравнительный анализ, приведу простой пример.
К примеру, у вас з/п 100 т.р. Что вполне возможно, и заслуживает уважения. И тут вам поступает предложение, о развитии бизнесе в стране с потрясающим уровнем коррупции, с нижайшим уровнем жизни, с непонятном курсом развития/деградации страны в целом и многими другими сопутствующими забавными факторами. И за все про все, за расширение бизнеса, за налаживание сервиса, за логистику, да за буквально за все, вам предлагают к вашим 100 т.р. доплату в
1 т.р.. Как вы восприните такую щедрость?
И в связи с вышеизложенным, для меня всегда возникает вопрос о там, как до сих пор ТМС не махнула рукой на РФ. А тут еще и потенциальные клиенты высказывают свое "фи" по поводу и без, про отсутствие дизелей на рынке РФ, про высокие цены, про неадекватность некоторых ОД и прочие...
Как то сдается мне, что как минимум надо спасибо сказать ТМС что не свалили от нас окончательно. Что дают возможность покупать, и ездить на вполне приличных авто.
Кто против моего мнения, готов подискутировать. Только желательно аргументированно.