Вынужден был оторваться от нашей беседы, поэтому не закончил свой пост. Ну да продолжим беседу, тем более аргументы и факты прозвучали.
...В случае с Фокусом главное не перспектива, которой как мы уже поняли и нет никакой...
- как это нет никакой? Согласен совсем немного, в части того, что СЕЙЧАС перспектива непонятна, т.к. не знаем планы фордовцев (в часности завода под Питером) по дальнейшему развитию своего бизнеса, тем не менее в тройку лидеров по продажам входит. Это сейчас, а лет пять-десять назад
Когда появился ФФ1 по цене в 11 т.$ это было супер предложение
ну ведь эта цена была обусловлена строительством этого завода, плюс к этому машинка то вобщем очень неплохая, да ещё море комплектаций, моторов и пр. ( что к стати явилоь ещё одним решающим фактором в приобретении мною уже второго фокуса). Да и сейчас старый задел и неплохая кредитная программа позволяет
...когда уже ФФ2 стоит по 25 т.$...продажи все равно растут, т.к. все остальное более менее приличное в гольф-классе еще дороже.
О какой перспективе может идти речь? И вообще перспектива - это когда можно быть уверенным в чем то в определенном временном отрезке.
Ну если так рассуждать...черта европейских и прочих бизнесменов. Живут хорошо, что голову себе заморачивать какими то там рисками! Но ведь руководство форда тоже рисковало, когда задумывало строить завод. У нас в России как говорят - кто не рискует - тот не пьёт шампанского! Конечно сейчас проснулись и тойота и прочие производители:
Завод Nissan будет построен в промзоне Санкт-Петербурга в районе пос. Каменка.
Самые свежие прибавления – Suzuki и концерн PSA (Peugeot и Citroen)
но сливки снимает первый.
По тойоте:
Т.е вы понимаете, да? Что завод в Шашарах должен выпускать по 350 т. авто в год при продажах в РФ на уровне 80 т. в год, ну в 2011 году возьмем радужные прогнозы в 100 т. авто в год. А остальное куда? Куда еще 250 тыщ авто? Экспортировать? В Японию? В США? Бред чистой воды. Не забываем при этом что 30% ДВС и АКПП надо научиться делать собственными руками в Шушарах. Кто это будет делать? Из каких комплектующих?
это всё к тому же: желающих становиться больше, перестраховщики и ленивые свою посадку на поезд проморгали - теперь наша очередь диктовать условия...а почему бы нет!? - пускай теперь думают как реализовать вышесказаное, тем более у них самих были планы:
В 2005 году на гигантской территории в 220 гектаров в промзоне Шушары заложила свой завод Toyota. По планам, завод после выхода на максимальную мощность должен производить 200 тыс. автомобилей в год. Причем это будут автомобили не только для внутреннего российского потребления, но и для продажи в западных странах – Toyota намерена экспортировать свои машины из России. Первые автомобили Camry, сделанные в России, появятся уже в этом году.
По вменяемым условиям - до них ещё нужно дожить, тем более даётся 3 года на развитие, и тогда быть может:
Сделай ТМС цены на шушарские Короллы/Аурисы в 500 т.р., и продажи ФФ2 рухнут.
- ну так это нам покупателям и выгодно!
Ну а по всему остальному...
Не забываем при этом что 30% ДВС и АКПП надо научиться делать собственными руками в Шушарах. Кто это будет делать? Из каких комплектующих?
- делают же форд, не у всех руки под ху. заточены... нужно будет научимся и это делать! Сам знаешь - главная беда - это чиновники! и воровство...и коррупция.