'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подкрылки (локеры) на Прадо 150  (Прочитано 266724 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #1080 : 11 09 2024, 21:20:35 »

Подскажите, установка подкрылков Novline/Totem увеличит или уменьшит свободное пространство в нише передних колес? Подкрылки ставятся с демонтажем элементов арки или поверх? Есть желание поставить резину 275/65/18 с 2" лифтом подвески, которая точно будет задевать элементы арки в стоке. Интересно что будет с подкрылками Novline/Totem.
Можно поверх штатных, можно без них, у меня поверх.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152905
    • GX 470
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #1081 : 11 09 2024, 21:24:17 »

Штатные нужно выкидывать, под ними гниет
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #1082 : 11 09 2024, 21:26:21 »

Штатные нужно выкидывать, под ними гниет
Физику процесса пожалуйста? Какая разница штатный там или новлайн, или оба вместе ?
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152905
    • GX 470
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #1083 : 11 09 2024, 21:52:05 »

Штатные нужно выкидывать, под ними гниет
Физику процесса пожалуйста? Какая разница этот или тот там стоит или оба ?
большая, оригинальный подкрылок(если вообще его можно так назвать, так как он не закрывает полностью арку, а только нишу крыла), крепится одной стороной клипсами к брызговику, в результате вибраций и не плотного прилегания, вокруг отверстий под эти клипсы, стирается грунт (больше там нет никакой защиты) и оголяется металл, появляются очаги коррозии.. вот почему нужно снять его, отработать каким нибудь составом и уже установить локер на всю арку, ставить родной смысла нет никакого, за исключением небольшого фрагмента передней его части, так как локер арки немного короче.. просто отрезать переднюю часть и поставить, а сверху локер. Кто установил локеры, не снимая родной подкрылок, а просто поверх его, не убедились, что там нет ржи, а она есть сто процентов, как то так..
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1149
    • Люкс 4л 2020 5 мест
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #1084 : 11 09 2024, 22:22:53 »

Штатные нужно выкидывать, под ними гниет
Физику процесса пожалуйста? Какая разница этот или тот там стоит или оба ?
большая, оригинальный подкрылок(если вообще его можно так назвать, так как он не закрывает полностью арку, а только нишу крыла), крепится одной стороной клипсами к брызговику, в результате вибраций и не плотного прилегания, вокруг отверстий под эти клипсы, стирается грунт (больше там нет никакой защиты) и оголяется металл, появляются очаги коррозии.. вот почему нужно снять его, отработать каким нибудь составом и уже установить локер на всю арку, ставить родной смысла нет никакого, за исключением небольшого фрагмента передней его части, так как локер арки немного короче.. просто отрезать переднюю часть и поставить, а сверху локер. Кто установил локеры, не снимая родной подкрылок, а просто поверх его, не убедились, что там нет ржи, а она есть сто процентов, как то так..
Все это слишком заморочисто и нудно, пусть это делают те, кто обрабатывает рамы, антикорит, мовилит и собирается ездить 20 лет, я не собираюсь. Если что то и натирают штатные от вибрации, хотя считаю это чушью, то установленные поверх его тупо прижимают, и ничего там не болтается и не натирает. Мне важен акустический комфорт, по мне всяко лучше сендвич новлайн зашумленные+ штатные, пусть даже не на много, но точно не хуже. Жалко что сзади нет штатных, тоже сделал бы сэндвич пирог.
Записан

ZAleks

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город:
    • PRADO-150 2TR TX-L 2014
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #1085 : 11 09 2024, 22:42:54 »

новлайн зашумленные+ штатные, пусть даже не на много, но точно не хуже. Жалко что сзади нет штатных, тоже сделал бы сэндвич пирог.
Тоже поставил по верх штатных. под ними все чисто, ржы нет. Теперь намного тише по грунтовке, да и по асфальту тоже эффект есть.
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152905
    • GX 470
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #1086 : 11 09 2024, 22:45:13 »

Да ради бога, никто ж не настаивает, хозяин барин.
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8855
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #1087 : 12 09 2024, 11:42:40 »

Штатные нужно выкидывать, под ними гниет
Физику процесса пожалуйста? Какая разница этот или тот там стоит или оба ?
большая, оригинальный подкрылок(если вообще его можно так назвать, так как он не закрывает полностью арку, а только нишу крыла), крепится одной стороной клипсами к брызговику, в результате вибраций и не плотного прилегания, вокруг отверстий под эти клипсы, стирается грунт (больше там нет никакой защиты) и оголяется металл, появляются очаги коррозии.. вот почему нужно снять его, отработать каким нибудь составом и уже установить локер на всю арку, ставить родной смысла нет никакого, за исключением небольшого фрагмента передней его части, так как локер арки немного короче.. просто отрезать переднюю часть и поставить, а сверху локер. Кто установил локеры, не снимая родной подкрылок, а просто поверх его, не убедились, что там нет ржи, а она есть сто процентов, как то так..
Привет. Это факт.... Сразу обрабатывал все арки и днище и бывший прадик и настоящий. За 10 лет эксплуатации первого прадика, все офигивали от моей обработки....))) Пусть это "колхоз", но спустя 10 лет - было все супер! .... И настоящий прадик обработан 1/1. Когда своими рученками и для себя делаешь - еще лучше получается. Подкрылки еще стп проклеить и совсем "пушка" ))) 
   
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...