'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подкрылки (локеры) на Прадо 150  (Прочитано 269018 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

chupetz

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 473
  • Город: Казахстан
    • J150 3,0
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #590 : 16 09 2017, 06:43:25 »

я обклеивал листовой вибро изоляцией. толщину не помню - самой распространенной (думаю 2-3 мм). у меня ушло один стандартный лист изоляции на один подкрылок.
дополнительно ни какую шумку не клеил.
устанавливал новые подкрылки поверх штатных, ни чего не снимал.
на счет брызговиков нужно примерять, как удобней они становятся, так и оставлять (и в инструкции на схеме указано куда их). я не помню, но кажется все брызговики поверх встали.
ни какими мастиками не обрабатывал.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #591 : 16 09 2017, 08:39:03 »

Всем привет, купил и я защиту колёсных арок (подкрылки) Novline 4шт. без шумоизоляции, к каждой приклеен пакетик с крепежом и инструкцией. Подскажите плиз как правильно с ними дальше поступать:
1) Какую виброизоляцию (на битумной основе) целесообразно наклеить на все подкрылки:
- толщиной 2 или 3 или 4мм?
- в рулонах или листах? Сколько нужно листов всего?
2) Доп. шумоизоляция не нужна? Я слышал её пористый материал собирает лишнюю влагу и только хуже становится.
3) Нужно ли снимать и выбрасывать штатные хилые типа подкрылки спереди, или новые ставить поверх штатных?
4) Все резиновые брызговики оставить под низом новых подкрылок или лучше закрепить их поверху подкрылок?
5) Чем лучше обработать железные части колёсной арки до установки туда подкрылок?
Каучуко-битумная мастика (которую используют для антикора) подойдёт?
Тут почитай http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=154590.0
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #592 : 17 09 2017, 07:49:40 »

1) Какую виброизоляцию (на битумной основе) целесообразно наклеить на все подкрылки:

Никакую, шум в салоне от неё не изменится. Если очень хочется наклеить, выбирайте тонкую и с максимальной адгезией, чтобы не отвалилась.

2) Доп. шумоизоляция не нужна? Я слышал её пористый материал собирает лишнюю влагу и только хуже становится.

Не нужна.
Шумоизоляция воду не собирает, в отличие от поролона, который внешне очень похож, и который регулярно продают под видом шумки. Проверить просто — намочить кусок материала. С шумоизоляции вода быстро стечёт, в поролоне останется. Поролон к тому же звукопрозрачен, то есть не является шумоизоляционным материалом.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #593 : 03 10 2017, 01:30:15 »

Установили и мне эти подкрылки, опишу вкратце весь процесс.

Вначале мастер снял родные подкрылки и брызговики, зачистил все железо, обезжирил растворителем с бензином, затем высушил сжатым воздухом.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #594 : 03 10 2017, 01:32:36 »

Затем обработал битумно-каучуковой мастикой DINOL (которую дорожники используют) все арки, и днище также.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #595 : 03 10 2017, 01:35:10 »

Затем обклеил все подкрылки вибропластом STP GB 3мм, ушло как здесь и говорилось 7 листов - 3 на передние и 4 на задние.
После чего все швы прогрел мощным феном, чтобы они слиплись.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #596 : 03 10 2017, 01:42:18 »

После чего установил родные подкрылки и брызговики, а наверх новые Novline по инструкции.
Колесо 1
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #597 : 03 10 2017, 01:45:45 »

Колесо 2 - здесь меня удивил тот факт, что мастер прорезал дырки в новых подкрылках напротив штатных прорезей, которые были только справа спереди - типа раз они штатно предусмотрены, значит это какая-то нужная вентиляция. Тогда почему их нету слева спереди?
Так и должно быть или эти прорези можно было смело закрывать новыми подкрылками?
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #598 : 03 10 2017, 01:46:18 »

Колесо 3
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Подкрылки (локеры) на Прадо 150
« Ответ #599 : 03 10 2017, 01:46:41 »

Колесо 4
Сейчас все колесные арки надёжно защищены, даже мастер был доволен своей работой )
Эффекта от улучшенной звукоизоляции от этих подкрылок я пока на асфальте не сильно заметил, говорят это только на гравийке сильно ощущается, но проверим при случае. В любом случае стало лучше, чем было.
Записан