'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: загорается индикатор давления масла  (Прочитано 16193 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Briz

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Казахстан, Актау

причина пока так и не найдена, млин....
в условиях отсутствия механического датчика давления, был снят поддон.
грязи там оказалось много, сняли маслоприемник, тоже помыли/почистили.
купил 10 литров масла (10W40) и два фильтра чтобы промыть и залить новое.
все собрали, залили масло, поставили фильтр, завели...
минут 10 все было ок, потом опять.... моргание датчика и затем уже он не гаснет.
слили первые 5 литров, вышло немного грязи, залили по-новой свежее масло, фильтр.
все повторяется вновь, какое то время не горит, потом та же последовательность - сначала мограет с разной частотой затем горит не тухнет(((((. причем замечено отсутствие какой то зависимости от оборотов, что холостые, что перегазовки до 4000 об/мин, все одно.
завтра выгоняю с порта, конечно нужен механический датчик, но может есть какие мысли?
вот, мля, подарок на НГ...
Записан

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227

мне кажется дело в датчике  первая машина у меня была правда волга 3110 так вот там стояли два датчика давления один на стрелку другойна на лампачку в оди прекрасный момент отказали оба  одни говарили пипец мотору  провернуло в кладыши   старый моторист  пришел с механическим датчиком и все сомнения развеял на прогретом моторе на хх прибор показал 2 а при 3000 оборотах 5 вото такая вигня бала правда это наш авто порм  а не японнский хотя и на сторуху бывает проруха мерить надо а дальше будем думать если на мех датчике окажется 0 то надо снимать преднию крышку в ней стоит масленый носос и промерять его  насос сам стоит около 3000 руб а работа около 12000руб это правдо в  москве
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Briz имхо надо эксперименты над машиной заканчивать, тащить машину к дилеру или в нормальный сервис, где тебе и давление померяют, и датчик поменяют...
Скорее всего ерунда с датчиком, у меня такое было, в разьем вода попала и он глючил, не на Праде правда.
Но может быть чтото и неприятное, так что лучше все проверить нормально, а не методом тыка.
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

тащить машину к дилеру
Только представь, сколько с него за это денег возьмут. Короче +1 к предыдущим ораторам, просто найди моториста, который давление механическим датчиком померит, и только потом всё остальное.
Записан

Briz

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Казахстан, Актау

Датчик поменял, радость длилась ровно 16 минут...
после нашелся таки механический датчик, измерили, когда не горит лампа показывает 2.5, в момент загорания лампы давление стремится к нулю(((
следующий шаг насос как я понимаю?
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

однозначно, имхо
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

andrey815
ну, я сразу сказал "или".
просто дилер или специализированный сервис в данном случае хорош тем, что у него можно последовательно устранять те или иные причины проблемы.
судя по непоняткам в начале темы, своего "моториста золотые руки" у Briz не было...
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Странно. Почему сразу давление есть, потом пропадает... Либо канал какой-то где-то забит - подтягивает какой-нибудь "тромб", либо всё таки с насосом что-то....
Записан

TIGR

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • СЕКВОЯ 2001г.

процентов 80 это насос ,такое было у знакомого на сироене
Записан
Нас никому не сбить с пути,Нам по х.. куда идти!

Briz

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Казахстан, Актау

Странно. Почему сразу давление есть, потом пропадает... Либо канал какой-то где-то забит - подтягивает какой-нибудь "тромб", либо всё таки с насосом что-то....

вот и мне странно....
хорошо что не "стучит" ещё, будем смотреть насос.
кстати как его проверяют? ну так, чтоб иметь представление.
Записан