'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: загорается индикатор давления масла  (Прочитано 16374 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Briz

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Казахстан, Актау

Всем привет!
Отдельное "здрасте" будет позже... сейчас как то нет настра :(

Буквально на неделе из ОАЭ пришёл Prado VX, 2003, 1GR-FE. На машине ещё не ездил (стоит в порту), но несколько раз подходил, заводил.
Периодически загорается лампа давления масла, после запуска гаснет, через минуты 2ве моргает, потом горит постоянно, при этом больше 10 сек. на холостых не держал заведенной, страшно...).
Тут же на месте поменял масло (10w-40, у нас все ещё +10) и фильтр, поначалу минут 5 все было окей, потом все вернулось на круги своя...

Насколько я понимаю светит мне для начала вскрытие поддона?

Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Механическим датчиком бы проверить давление. Ну и поддон потом снимать - смотреть маслоприемник!
Записан

Briz

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Казахстан, Актау

покопал тут форум...
and0880 писал как снять поддон у 5vz-fe:- "...чтобы снять поддон ,надо снять пер.редуктор,одно колесо открутить с шаровой и вытащить сначала один потом второй привод.и еце пластинку от коробки."
у 1GR так же сложно снимается??? :o
Записан

Саша Ф.

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6244/-52
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9256
  • Город: Санкт-Петербург
    • Kia Sportage

Подожди с поддоном. У меня было что-то подобное. Поехал к ОД. Они грешили на датчик давления масла. Но оказался просто плохой контакт с ним. Т.е. они контакт почистили и проблема решилась.
Записан

Stepan

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 983
  • Город: Великие Луки, Псковской

покопал тут форум...
and0880 писал как снять поддон у 5vz-fe:- "...чтобы снять поддон ,надо снять пер.редуктор,одно колесо открутить с шаровой и вытащить сначала один потом второй привод.и еце пластинку от коробки."
у 1GR так же сложно снимается??? :Снимается только та часть поддона где маслоприемник. Снимается легко, ставится потом на герметик.
Записан

Briz

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Казахстан, Актау

Подожди с поддоном. У меня было что-то подобное. Поехал к ОД. Они грешили на датчик давления масла. Но оказался просто плохой контакт с ним. Т.е. они контакт почистили и проблема решилась.

надо проверить!
где расположен датчик давления?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Датчик датчиком, а механический манометр рулит по любому. Быстрее, точнее.
ИМХО маслозаборник у тебя забит. кроме 90 и в 120такие же случаи описаны.
Либо масло Г лилиЮ либо не меняли его, либо гари давали. Так же есть вероятность того, что шайбы медные не заменили при ТО. Это конкретно 120 касается.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Датчик датчиком, а механический манометр рулит по любому. Быстрее, точнее.
ИМХО маслозаборник у тебя забит. кроме 90 и в 120такие же случаи описаны.
Либо масло Г лилиЮ либо не меняли его, либо гари давали. Так же есть вероятность того, что шайбы медные не заменили при ТО. Это конкретно 120 касается.
Саш, шайбы - это под форсунки на дизелях могут поднасрать косику в поддон, ну и алюмишки там стоят. ( на поддоне не причём)
Записан

Briz

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: Казахстан, Актау

Датчик датчиком, а механический манометр рулит по любому. Быстрее, точнее.
ИМХО маслозаборник у тебя забит. кроме 90 и в 120такие же случаи описаны.
Либо масло Г лилиЮ либо не меняли его, либо гари давали. Так же есть вероятность того, что шайбы медные не заменили при ТО. Это конкретно 120 касается.

шайбы медные где меняют при ТО, просветите
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Под сливными пробками.
У тебя пробег то какой на машине? Или история авто мутная?
Записан