'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 431705 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1070 : 17 12 2015, 20:30:10 »

...на какой скорости включается 6-передача у тех авто, что чипанутые? Или после чипования?
Включается также, где-то на 115 км/ч, но "соскакивает" с неё намного позже (не переключается вниз на подъемах)
Всю тему спрашиваю на какой скорости движения включается 6 передача после чипования, в стоке после 120 км/ч. Потому, что ответов нет это значит как включалась после 120 так и включается, делаю вывод , что чипование это развод. Все графики, все домыслы "во поперло", все это  " бряхня".
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1071 : 17 12 2015, 21:16:50 »

Всю тему спрашиваю на какой скорости движения включается 6 передача после чипования, в стоке после 120 км/ч. Потому, что ответов нет это значит как включалась после 120 так и включается, делаю вывод , что чипование это развод. Все графики, все домыслы "во поперло", все это  " бряхня".
Какое отношение имеет увеличение мощности ДВС к скорости, на которой переключается АКПП?
Чиптюнинг, прежде всего, это изменения в топливных картах ЭБУ двигателя и режимов работы турбин. Режим работы АКПП определяется блоком управления АКПП и согласуется с ЭБУ двигателя (адаптация коробки к стилю вождения). Если электронный комплекс управления трансмиссией (все ЭБУ) определяет, что крут.момента в заданном диапазоне оборотов хватает, переключений не будет. Здесь важно не на какой скорости происходит переключение, а на какой секунде от момента открытия дросселя. Важны динамические параметры системы, а не относительные, никому не нужные величины (для ЭБУ вообще такого параметра как скорость не существует, это всего лишь индикация чего-то там для пилота) ;).
Записан

topol1949

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
    • LC 200
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1072 : 17 12 2015, 22:48:29 »

А у меня к тебе вопрос. Как определить на какой передаче в данный конкретный момент идет машина?
На панели приборов передачи не высвечиваются, при переключении передач ни каких рывков, толчков нет? Как?
Кстати - машину только отчиповал, мне нравится.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1073 : 18 12 2015, 05:34:31 »

А у меня к тебе вопрос. Как определить на какой передаче в данный конкретный момент идет машина?
На панели приборов передачи не высвечиваются, при переключении передач ни каких рывков, толчков нет? Как?
Кстати - машину только отчиповал, мне нравится.
Сразу скажу, что меня интересует тема чиповки ТЛК-200.  Я не отношусь к гонщикам, да и динамика  200-го меня устраивает. Мне нужно, чтобы 6 передача функционировала с 1200 об/мин (например). Тогда будет и экономия и т.д и т.п.
Поэтому, если едете на скорости 90-100 и у вашего двигателя соответствующие обороты 1400-1500 и при этом вы спокойно ускоряетесь, то  эффект есть. Если этого не происходит, то все эффекты это субъективизм.
И даже если и на самом деле там такие сумасшедшие "моменты и лошади", но того чего мне надо нет, то и нет смысла ставить чип,  тратя на него больше тонны солярки. 
На Прадо пятая передача, при езде по городу, практически всегда в деле.
PS "Бряхня" это о словах тех кто продаёт чипы.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1074 : 18 12 2015, 07:08:47 »

А у меня к тебе вопрос. Как определить на какой передаче в данный конкретный момент идет машина?
На панели приборов передачи не высвечиваются, при переключении передач ни каких рывков, толчков нет? Как?
Кстати - машину только отчиповал, мне нравится.
Сразу скажу, что меня интересует тема чиповки ТЛК-200.  Я не отношусь к гонщикам, да и динамика  200-го меня устраивает. Мне нужно, чтобы 6 передача функционировала с 1200 об/мин (например). Тогда будет и экономия и т.д и т.п.
Поэтому, если едете на скорости 90-100 и у вашего двигателя соответствующие обороты 1400-1500 и при этом вы спокойно ускоряетесь, то  эффект есть. Если этого не происходит, то все эффекты это субъективизм.
И даже если и на самом деле там такие сумасшедшие "моменты и лошади", но того чего мне надо нет, то и нет смысла ставить чип,  тратя на него больше тонны солярки. 
На Прадо пятая передача, при езде по городу, практически всегда в деле.
PS "Бряхня" это о словах тех кто продаёт чипы.
Посмотрите на графике (реальные замеры на диностенде), в желаемом вами диапазоне оборотов, "ехать не на чем";)
К посте #7 на ветке "Чип-тюнинг двигателей TOYOTA" соклубник привел достаточно познавательное видео, возможно поможет разобраться (хотел разместить его (видео) здесь, но оно весит больше 100Мб, а ссылки запрещены) :)
Записан

SancheS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Алтайский край
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1075 : 21 12 2015, 06:32:00 »

Доброго времени суток. Поделитесь впечатлениями кто изменял стоковые настойки ПО в ТЛК 200 4.5? Я так понял из темы что на сегодняшний день три варианта изменения мощности:1 Чип тюнинг с помощью блока (коробочки). 2 Внесение изменения в программное обеспечение. 3 ЕВРО ЭБУ. Интересует второй вариант так как он раза в два дешевле третьего. А также интересно не скажется ли это негативно на ресурсе мотора?
Записан
Всё что не делается - делается к лучшему!

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1076 : 21 12 2015, 06:38:10 »

Читай темы сравнения были как раз про дим чип и прошивка блока
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1077 : 21 12 2015, 09:03:54 »

Ещё один 200 чипонули, европейку, с 286 до 330 лс.
Собирается ехать в Европу, узнаю мнение как вернётся)
Мой пока нормально, без нареканий, но езжу мало... Через месяцок отпишусь.

Скажите на какой скорости включается 6 передача?


120 кмч
Я бы даже скачал, что после 120.
Я знаю на какой включается в стоке. Меня интересует, на какой скорости включается 6-передача у тех авто, что чипанутые? Или после чипования?
Ну если знаешь, то посмотри на мой профиль там написано чип.
Если и есть изменения при переключении единственное по мягче, чувствуешь их после установки пару дней, а потом как и было.
Иногда отсоединяю чип и денек катаю без него, чтоб разницу ощутить.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

svolga

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +55/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 665
  • Город: Москва-Волгоград
  • Город:
    • Land Cruiser 200 Arctic Trucks
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1078 : 22 12 2015, 01:55:59 »

А у меня к тебе вопрос. Как определить на какой передаче в данный конкретный момент идет машина?
На панели приборов передачи не высвечиваются, при переключении передач ни каких рывков, толчков нет? Как?
Кстати - машину только отчиповал, мне нравится.
Сразу скажу, что меня интересует тема чиповки ТЛК-200.  Я не отношусь к гонщикам, да и динамика  200-го меня устраивает. Мне нужно, чтобы 6 передача функционировала с 1200 об/мин (например). Тогда будет и экономия и т.д и т.п.
Поэтому, если едете на скорости 90-100 и у вашего двигателя соответствующие обороты 1400-1500 и при этом вы спокойно ускоряетесь, то  эффект есть. Если этого не происходит, то все эффекты это субъективизм.
И даже если и на самом деле там такие сумасшедшие "моменты и лошади", но того чего мне надо нет, то и нет смысла ставить чип,  тратя на него больше тонны солярки. 
На Прадо пятая передача, при езде по городу, практически всегда в деле.
PS "Бряхня" это о словах тех кто продаёт чипы.

у меня на предыдущей версии чип а 6-я включалась со 100 км/час всегда. понятно это по оборотам, на этой скорости - 1600, если я не ошибаюсь. после 100 машина ехала исключительно на 6-й передачи, если только резко не ускоряться. жмёшь себе газ потихоньку а она дует и дует на 6-й. очень нравилась эта версия чипа.
потом мне обновили прошивку и поставили от формулы 1, судя по всему. теперь и шестая только после 120 включается и не держит её ни фига. только к газу прикоснёшься как сразу же скидывает на низжую передачу. не вытягивает с низов как предыдущая. слишком злая короче прошивка.
попрошу Диму откатить меня на предыдущую. она была идеальна для крузака.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1079 : 23 12 2015, 01:42:44 »

А у меня к тебе вопрос. Как определить на какой передаче в данный конкретный момент идет машина?
На панели приборов передачи не высвечиваются, при переключении передач ни каких рывков, толчков нет? Как?
Кстати - машину только отчиповал, мне нравится.
Сразу скажу, что меня интересует тема чиповки ТЛК-200.  Я не отношусь к гонщикам, да и динамика  200-го меня устраивает. Мне нужно, чтобы 6 передача функционировала с 1200 об/мин (например). Тогда будет и экономия и т.д и т.п.
Поэтому, если едете на скорости 90-100 и у вашего двигателя соответствующие обороты 1400-1500 и при этом вы спокойно ускоряетесь, то  эффект есть. Если этого не происходит, то все эффекты это субъективизм.
И даже если и на самом деле там такие сумасшедшие "моменты и лошади", но того чего мне надо нет, то и нет смысла ставить чип,  тратя на него больше тонны солярки. 
На Прадо пятая передача, при езде по городу, практически всегда в деле.
PS "Бряхня" это о словах тех кто продаёт чипы.

у меня на предыдущей версии чип а 6-я включалась со 100 км/час всегда. понятно это по оборотам, на этой скорости - 1600, если я не ошибаюсь. после 100 машина ехала исключительно на 6-й передачи, если только резко не ускоряться. жмёшь себе газ потихоньку а она дует и дует на 6-й. очень нравилась эта версия чипа.
потом мне обновили прошивку и поставили от формулы 1, судя по всему. теперь и шестая только после 120 включается и не держит её ни фига. только к газу прикоснёшься как сразу же скидывает на низжую передачу. не вытягивает с низов как предыдущая. слишком злая короче прошивка.
попрошу Диму откатить меня на предыдущую. она была идеальна для крузака.
Получается, чипование-развод. Жаль.
Записан