'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 431959 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1080 : 23 12 2015, 01:44:29 »

Всю тему спрашиваю на какой скорости движения включается 6 передача после чипования, в стоке после 120 км/ч. Потому, что ответов нет это значит как включалась после 120 так и включается, делаю вывод , что чипование это развод. Все графики, все домыслы "во поперло", все это  " бряхня".
Какое отношение имеет увеличение мощности ДВС к скорости, на которой переключается АКПП?
Чиптюнинг, прежде всего, это изменения в топливных картах ЭБУ двигателя и режимов работы турбин. Режим работы АКПП определяется блоком управления АКПП и согласуется с ЭБУ двигателя (адаптация коробки к стилю вождения). Если электронный комплекс управления трансмиссией (все ЭБУ) определяет, что крут.момента в заданном диапазоне оборотов хватает, переключений не будет. Здесь важно не на какой скорости происходит переключение, а на какой секунде от момента открытия дросселя. Важны динамические параметры системы, а не относительные, никому не нужные величины (для ЭБУ вообще такого параметра как скорость не существует, это всего лишь индикация чего-то там для пилота) ;).
Самое прямое. Что нынче курят?
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1081 : 23 12 2015, 19:29:54 »

Всю тему спрашиваю на какой скорости движения включается 6 передача после чипования, в стоке после 120 км/ч. Потому, что ответов нет это значит как включалась после 120 так и включается, делаю вывод , что чипование это развод. Все графики, все домыслы "во поперло", все это  " бряхня".
Какое отношение имеет увеличение мощности ДВС к скорости, на которой переключается АКПП?
Чиптюнинг, прежде всего, это изменения в топливных картах ЭБУ двигателя и режимов работы турбин. Режим работы АКПП определяется блоком управления АКПП и согласуется с ЭБУ двигателя (адаптация коробки к стилю вождения). Если электронный комплекс управления трансмиссией (все ЭБУ) определяет, что крут.момента в заданном диапазоне оборотов хватает, переключений не будет. Здесь важно не на какой скорости происходит переключение, а на какой секунде от момента открытия дросселя. Важны динамические параметры системы, а не относительные, никому не нужные величины (для ЭБУ вообще такого параметра как скорость не существует, это всего лишь индикация чего-то там для пилота) ;).
...Получается, чипование - развод. Жаль.
...Самое прямое. Что нынче курят?
По всей видимости вы хотите именно это и услышать, а любые доводы и обоснования - не в счет ;).
Привел график на предыдущей странице, вы на чем ехать будете при оборотах до полутора тысяч?
Вместо односложного "Самое прямое. Что нынче курят?" поясните (не в курсе чего там нынче курят) 8D
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1082 : 24 12 2015, 18:50:36 »

Всю тему спрашиваю на какой скорости движения включается 6 передача после чипования, в стоке после 120 км/ч. Потому, что ответов нет это значит как включалась после 120 так и включается, делаю вывод , что чипование это развод. Все графики, все домыслы "во поперло", все это  " бряхня".
Какое отношение имеет увеличение мощности ДВС к скорости, на которой переключается АКПП?
Чиптюнинг, прежде всего, это изменения в топливных картах ЭБУ двигателя и режимов работы турбин. Режим работы АКПП определяется блоком управления АКПП и согласуется с ЭБУ двигателя (адаптация коробки к стилю вождения). Если электронный комплекс управления трансмиссией (все ЭБУ) определяет, что крут.момента в заданном диапазоне оборотов хватает, переключений не будет. Здесь важно не на какой скорости происходит переключение, а на какой секунде от момента открытия дросселя. Важны динамические параметры системы, а не относительные, никому не нужные величины (для ЭБУ вообще такого параметра как скорость не существует, это всего лишь индикация чего-то там для пилота) ;).
...Получается, чипование - развод. Жаль.
...Самое прямое. Что нынче курят?
По всей видимости вы хотите именно это и услышать, а любые доводы и обоснования - не в счет ;).
Привел график на предыдущей странице, вы на чем ехать будете при оборотах до полутора тысяч?
Вместо односложного "Самое прямое. Что нынче курят?" поясните (не в курсе чего там нынче курят) 8D
Мне не графики нужны, мне ехать. И не надо динамомерить , если он ,200-й, не стал ездить на 6 передаче на оборотах 1200-1700, значит фуфло это всё. Такие мои пояснения.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1083 : 25 12 2015, 17:52:26 »

Мне не графики нужны, мне ехать. И не надо динамомерить(?), если он ,200-й, не стал ездить на 6 передаче на оборотах 1200-1700, значит фуфло это всё. Такие мои пояснения.
Пояснения крайне нерациональные и, с позволения сказать, глупые. Он, 200-й, на 6-й передачИ при 1200 об.мин. не ездИл, не ездИт, и никогда ездИть не будИт (он, 200-й, не самоубийца - он ещё "пожить хочет") (иногда техника бывает разумнее людей) icon_crazy2.
"Технику нужно не только любить, но ещё и знать..!" - одна из первых заповедей инженера. Не пишите чушь со своим "фуфлом" (не тролльте понапрасну). Учите мат.часть ;) , если не знаете, сомневаетесь - проконсультируйтесь у людей "собаку съевших" в этой теме (себя никак не имею ввиду). Бестолковое и неграмотное со всех точек зрения "надувание щёк", не более 8D. Восприятие 90% информации человеком происходит посредством зрения (доказано научно), за сим и графики. На любом чипе (качественном аппаратном/программном) машина БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО едет, прошейтесь - почувствуете ;) . Подняв уровень знаний в области тепловых машин, теории ДВС и наддува, а также систем микропроцессорного управления (ЭСУД, ЭБУ и т.д.) - количество "вопросов, требующих перманентной оценки и решения" заметно сократится.
Ниже приведен график крайне задушенной "арабской" лошади сделанной ДИМками с выводим: "Заявленные производителем показания 217 сил на 3600 об/мин. и 430 Нм в диапазоне 1200-3600. Наши же показатели составили для стока 184 силы на 3300 об/мин. и почти 400 Нм, но вовсе не с 1200..."
Удачи. В полемику более вступать не буду, нецелесообразно ;)
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1084 : 27 12 2015, 14:27:16 »

Мне не графики нужны, мне ехать. И не надо динамомерить(?), если он ,200-й, не стал ездить на 6 передаче на оборотах 1200-1700, значит фуфло это всё. Такие мои пояснения.
Пояснения крайне нерациональные и, с позволения сказать, глупые. Он, 200-й, на 6-й передачИ при 1200 об.мин. не ездИл, не ездИт, и никогда ездИть не будИт (он, 200-й, не самоубийца - он ещё "пожить хочет") (иногда техника бывает разумнее людей) icon_crazy2.
"Технику нужно не только любить, но ещё и знать..!" - одна из первых заповедей инженера. Не пишите чушь со своим "фуфлом" (не тролльте понапрасну). Учите мат.часть ;) , если не знаете, сомневаетесь - проконсультируйтесь у людей "собаку съевших" в этой теме (себя никак не имею ввиду). Бестолковое и неграмотное со всех точек зрения "надувание щёк", не более 8D. Восприятие 90% информации человеком происходит посредством зрения (доказано научно), за сим и графики. На любом чипе (качественном аппаратном/программном) машина БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО едет, прошейтесь - почувствуете ;) . Подняв уровень знаний в области тепловых машин, теории ДВС и наддува, а также систем микропроцессорного управления (ЭСУД, ЭБУ и т.д.) - количество "вопросов, требующих перманентной оценки и решения" заметно сократится.
Ниже приведен график крайне задушенной "арабской" лошади сделанной ДИМками с выводим: "Заявленные производителем показания 217 сил на 3600 об/мин. и 430 Нм в диапазоне 1200-3600. Наши же показатели составили для стока 184 силы на 3300 об/мин. и почти 400 Нм, но вовсе не с 1200..."
Удачи. В полемику более вступать не буду, нецелесообразно ;)
Не хотел вступать в полемику, но напоследок нашего разговора, Вам как "инженеру", скажу  по-секрету, мой 200-й с горы едет на 6 передаче на оборотах 1200.
О ВСЕВЫШНИЙ  мне сей час открылась понимание "инженера" - МОЙ 200-й САМОУБИЙЦА!!!! Может у Вас есть заклинание, я готов купить этот рецепт, дабы спасти своего друга.  :-[
И совет, бросьте Вы курить эту дрянь.
PS. Значит я прав. Не стоит чиповать.  Спасибо.
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1085 : 27 12 2015, 16:33:20 »

но напоследок нашего разговора, Вам как "инженеру", скажу  по-секрету, мой 200-й с горы едет на 6 передаче на оборотах 1200...Может есть заклинание, я готов спасти своего друга. И совет, бросьте Вы курить эту дрянь.
Уважаемый фантазёр, вы бы сами "накуренный этой дрянью"..."с гор на 6 передаче" не катались бы ;D , опасно!
С наступающим, и, покажитесь наркологу (это более дельный совет) icon_friends.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1086 : 27 12 2015, 16:42:27 »

но напоследок нашего разговора, Вам как "инженеру", скажу  по-секрету, мой 200-й с горы едет на 6 передаче на оборотах 1200...Может есть заклинание, я готов спасти своего друга. И совет, бросьте Вы курить эту дрянь.
Значит нет заклинания.
Уважаемый фантазёр, вы бы сами "накуренный этой дрянью"..."с гор на 6 передаче" не катались бы ;D , опасно!
С наступающим, и, покажитесь наркологу (это более дельный совет) icon_friends.
Значит нет заклинания.
Записан

Saper

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Москва
  • Город:
    • TLC200 4.5D
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1087 : 28 12 2015, 14:33:21 »

Всем привет, взял новую 200 и захотел ее чипануть у официалов, снять старый чип (не помню название) со старого крузака и поставить на новый, вроде коробка и мотор те же.
На что получил ответ: не фига не получится, у нового 200 другой блок управления и чип на него не ставится, надо полностью перепрошивать машину чуть ли не вплоть до ключей. После прошивки становится 330 кобыл и под 800 крутящий. Денег хотят немерено.
Кто что слышал об этом?
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1088 : 28 12 2015, 16:31:21 »

А у меня к тебе вопрос. Как определить на какой передаче в данный конкретный момент идет машина?
На панели приборов передачи не высвечиваются, при переключении передач ни каких рывков, толчков нет? Как?
Кстати - машину только отчиповал, мне нравится.
Сразу скажу, что меня интересует тема чиповки ТЛК-200.  Я не отношусь к гонщикам, да и динамика  200-го меня устраивает. Мне нужно, чтобы 6 передача функционировала с 1200 об/мин (например). Тогда будет и экономия и т.д и т.п.
Поэтому, если едете на скорости 90-100 и у вашего двигателя соответствующие обороты 1400-1500 и при этом вы спокойно ускоряетесь, то  эффект есть. Если этого не происходит, то все эффекты это субъективизм.
И даже если и на самом деле там такие сумасшедшие "моменты и лошади", но того чего мне надо нет, то и нет смысла ставить чип,  тратя на него больше тонны солярки. 
На Прадо пятая передача, при езде по городу, практически всегда в деле.
PS "Бряхня" это о словах тех кто продаёт чипы.

у меня на предыдущей версии чип а 6-я включалась со 100 км/час всегда. понятно это по оборотам, на этой скорости - 1600, если я не ошибаюсь. после 100 машина ехала исключительно на 6-й передачи, если только резко не ускоряться. жмёшь себе газ потихоньку а она дует и дует на 6-й. очень нравилась эта версия чипа.
потом мне обновили прошивку и поставили от формулы 1, судя по всему. теперь и шестая только после 120 включается и не держит её ни фига. только к газу прикоснёшься как сразу же скидывает на низжую передачу. не вытягивает с низов как предыдущая. слишком злая короче прошивка.
попрошу Диму откатить меня на предыдущую. она была идеальна для крузака.
Если будешь откатываться на предыдущую прошивку, дай пожалуйста знать как называется или её номер, можно в ЛС, чтоб по приезду в чип  на пальцах не объяснять.
У меня первая прошивка порезвей была, сейчас поспокойней, но переключается на 6-ую также при 120 +/- в зависимости от уклона дороги, но удерживается легко можно свободно при 100 км/ч ехать, не педалируя спокойно набирает скорость.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

Александр 54

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 74
  • Город: Новосибирск
    • TLC 200 10/2010 4.7
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #1089 : 19 01 2016, 17:47:47 »

В Нск прошивают 2UZ до 315 л.с./485 крутящего, евро 2, за 16 деревянных.
Записан