Мне не графики нужны, мне ехать. И не надо динамомерить(?), если он ,200-й, не стал ездить на 6 передаче на оборотах 1200-1700, значит фуфло это всё. Такие мои пояснения.
Пояснения крайне нерациональные и, с позволения сказать, глупые.
Он, 200-й, на 6-й передачИ при 1200 об.мин. не ездИл, не ездИт, и никогда ездИть не будИт (он, 200-й, не самоубийца - он ещё "пожить хочет") (иногда техника бывает разумнее людей)
.
"
Технику нужно не только любить, но ещё и знать..!" - одна из первых заповедей инженера. Не пишите чушь со своим "
фуфлом" (не тролльте понапрасну). Учите мат.часть
, если не знаете, сомневаетесь - проконсультируйтесь у людей "собаку съевших" в этой теме (себя никак не имею ввиду). Бестолковое и неграмотное со всех точек зрения "надувание щёк", не более
. Восприятие 90% информации человеком происходит посредством зрения (доказано научно), за сим и графики. На любом чипе (качественном аппаратном/программном) машина БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННО едет, прошейтесь - почувствуете
. Подняв уровень знаний в области тепловых машин, теории ДВС и наддува, а также систем микропроцессорного управления (ЭСУД, ЭБУ и т.д.) - количество "вопросов, требующих перманентной оценки и решения" заметно сократится.
Ниже приведен график крайне задушенной "арабской" лошади сделанной ДИМками с выводим: "
Заявленные производителем показания 217 сил на 3600 об/мин. и 430 Нм в диапазоне 1200-3600. Наши же показатели составили для стока 184 силы на 3300 об/мин. и почти 400 Нм, но вовсе не с 1200..."
Удачи. В полемику более вступать не буду, нецелесообразно
.