Так как посмотреть калибровки и прошить обратно? если в ECU двигателя есть когда переключать, значит можно откалибровать, к примеру титаниумом или винолс и вшить обратно все тем же KESS? или не получится?
Так как же устраняют некорректную работу коробки, если значительно увеличился момент после тюнинга? пинки, ранние и частые переключения итд итп...
Все возможно-и посмотреть,и зашить,и откалибровать... . Вопрос только в трудозатратах на это дело.Сколько времени уйдет на доводку прошивки? И для начала нужно разобраться,как работать с винолс,иметь инструменты для расшифровки топливных карт...Есть конечно,программа для работы конкретно с тойотовскими прошивками-но это все платное и не очень бюджетное,если только для себя.
В индивидуальном случае гораздо проще приобрести где-нибудь готовую прошивку безо всяких пинков АКПП и пр.
Кстати,например на 150м дизеле очень много отзываются,что после прошивки коробка начинает переключаться плавнее!
(конкретно речь об stage1,производителя не указываю ).
Вобщем фигня это пинки, неделю не водил машинку, сейчас пару дней вожу и ничего не ощущаю, все в норме, так что забейте... Но вопрос открытый и довольно интересный.
Какие программы к примеру? Раз уж сказали, договаривайте...