Полтора года назад приобрёл Авто с заглушенным ЕГР. Через некоторое время переодически стала выскакивать ошибка Р0046, офицыалы и другие СТО мне помочь не смогли. Предлагали отремонтировать много чего блоки, турбины, проводку, актуаторы, двигатель и конечно поменять машину. Практически каждое СТО пыталось навариться на моей проблеме. Заглушенный ЕГР не давал мне покоя. То, что ЕГР зло я понял ещё на прадике. Разобрав впускную систему я обнаружил отмытые чистые детальки и толстые заглушки из нержавейки, это меня очень порадовало. Динамика Авто спустя полтора года уже совсем не радовала. Свои ситуации на дороге и при обгонах я рассказывать не буду. В итоге я решился и поехал к чиповщикам. Продиагностировав мой Авто мне показали, что клапана ЕГР работают, а на ошибки которые выдаёт Егорка наложена маска. Пообщавшись предположили, что моя ошибка выскакивает побочно из-за тех ЕГРовских. Было принято решение полное программное отключение ЕГР и увеличение мощности до 286 и 800 крутящего момента. После перепрошивки сделали диагностику и я поехал кататься. Выехал за город и около часа как дитя игрался с новой игрушкой. В итоге сильный прирост в динамике плавность разгона ( без тупижа), при обгонах машина реально обгоняет, а не пытается изобразить, расход немного снизился (я так думаю из-за плавности хода и отсутствия необходимости втаптывать педаль в пол). Коробка ведёт себя хорошо без рывков и пинаний. При резком нажатии педали в пол присутствует выброс сажи ну и пусть летит (Защитники экологии сожгите один камаз и лет 10 не е..те мозг владельцам легковушек). За 4 суток я проехал около 500 км. Очень сожалею , что не прошил машину раньше. Ошибка пока не выскакивала хотя должна была пару раз выскочить. Даже если она и вернётся я полностью доволен проделанной работой.
Если ошибка не выскочит то постараюсь найти где глушили ЕГОРКУ до меня. Ведьму надо сжечь на костре.