KPD56, Любое увеличение мощности на дизельном двигателе происходит исключительно за счет увеличения подачи топлива. В этом и парадокс экономии на дизеле. Всё это работает очень просто. За счет отклика на педали акселератора. На 200-ке, например нажимаешь на педаль слегка... реакции ноль. Добавляешь ещё... снова ничего существенного. Интуитивно добавляешь... чувствуешь начала ехать. Давишь дальше... уже вроде пошла. Времени это отнимает, как правило оч много и пора тормозить.
В зависимости от условий движения, подобных "резких, рывковых" нажатий на педаль в ожидании отклика, может быть больше и на большее значение. Если на развернутой временной диаграмме посмотреть, то получается, что большую часть времени - положение педали превышает 30%. А когда стоит, какая-нибудь грамотная система, отклик на нажатие происходит раньше. И так, педалировать, чтоб добиться отклика от машины - не надо. Вот и получается, чтобы ездить как раньше (до установки чипа), нужно меньше педалировать. Ну а если газ в пол, по ровной дороге... куда-нибудь за горизонт
то экономии никакой не будет, однозначно!
Но я пока таких людей не видел, что 100% времени движения педаль акселератора была в 100%-ном нажатии