'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чип-тюнинг LC200  (Прочитано 440069 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

drag2ter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +269/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Москва - Южно-Сахалинск
    • Toyota LC
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #630 : 02 11 2013, 16:57:37 »

Сейчас есть тест-драйвовская 200-ка с предустановленным чип. У дилеров во Внуково. Если кому интересно, как едет 200-ка с чипом. Не важно собираетесь вы покупать чип или нет. Просто где вы ещё сможете сравнить до покупки?! Там можно проехаться, сделать для себя все необходимые выводы. А не мучить себя вопросами: стоит выбирать, не стоит, работает, не работает, экономит или едет и т.д. Мы взяли на себя очень серьёзные обязательства с подготовкой этого автомобиля.
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #631 : 02 11 2013, 21:29:16 »

Недавно прочитал про новый бокс от тюнингбокса, Evolution.  Говорят, что самый быстрый в обработке сигнала и увеличения мощности. Гарантируют реальный прирост до 33% мощности, разгон до сотни уменьшился до 1 секунды главное экономия топлива 1.2 литра на сотку. Сам не пробовал, стоит Pro. Цена с установкой выходит 21900 рублей. Кто пробовал, связывался?


Вот график, на диностенде мой с блоками TBS, установленными у дилера, прибавка только в моменте, но бесполезная, разгон до 100 как ни странно ухудшается - 10 сек. Пробовали ставить другие TBS на тест драйвовскую, результат тот-же. Расход топлива с ними конский. 80 л. съедает за 240 км., мотор работает как-то плохо, TBS не советую. Сейчас стоит блок по рейке, машина реально едет и расход 15-17 город при активной езде.


за счет чего такой расход может быть!? что-то слишком зашкаливает.. Бокс наоборот экономить должен.

Прошу прощения, поясните колхознику- за счет чего этот бокс должен экономить? icon_hallo
Записан
Удачи на дорогах.

drag2ter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +269/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 565
  • Город: Москва - Южно-Сахалинск
    • Toyota LC
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #632 : 02 11 2013, 22:09:17 »

KPD56, Любое увеличение мощности на дизельном двигателе происходит исключительно за счет увеличения подачи топлива. В этом и парадокс экономии на дизеле. Всё это работает очень просто. За счет отклика на педали акселератора. На 200-ке, например нажимаешь на педаль слегка... реакции ноль. Добавляешь ещё... снова ничего существенного. Интуитивно добавляешь... чувствуешь начала ехать. Давишь дальше... уже вроде пошла. Времени это отнимает, как правило оч много и пора тормозить. :) В зависимости от условий движения, подобных "резких, рывковых" нажатий на педаль в ожидании отклика, может быть больше и на большее значение. Если на развернутой временной диаграмме посмотреть, то получается, что большую часть времени - положение педали превышает 30%. А когда стоит, какая-нибудь грамотная система, отклик на нажатие происходит раньше. И так, педалировать, чтоб добиться отклика от машины - не надо. Вот и получается, чтобы ездить как раньше (до установки чипа), нужно меньше педалировать. Ну а если газ в пол, по ровной дороге... куда-нибудь за горизонт :)  то экономии никакой не будет, однозначно!
Но я пока таких людей не видел, что 100% времени движения педаль акселератора была в 100%-ном нажатии :)
Записан

Dima70

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +316/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: Томск-Москва
  • Город:
    • LC150 LC200 DimChip
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #633 : 02 11 2013, 23:51:25 »

А я Димон, ты меня не видел а на Хонде NSX 850 л.с 1ю-2ю- 3ю передачу прошел педаль в пол
Записан

Dima70

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +316/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: Томск-Москва
  • Город:
    • LC150 LC200 DimChip
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #634 : 02 11 2013, 23:57:13 »

Надо создать тему  icon_hallo Экономитры
Записан

alk0m

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 330
  • Город: 52
    • LC 200 4,5D
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #635 : 03 11 2013, 01:24:59 »

KPD56, Любое увеличение мощности на дизельном двигателе происходит исключительно за счет увеличения подачи топлива. В этом и парадокс экономии на дизеле. Всё это работает очень просто. За счет отклика на педали акселератора. На 200-ке, например нажимаешь на педаль слегка... реакции ноль. Добавляешь ещё... снова ничего существенного. Интуитивно добавляешь... чувствуешь начала ехать. Давишь дальше... уже вроде пошла. Времени это отнимает, как правило оч много и пора тормозить. :) В зависимости от условий движения, подобных "резких, рывковых" нажатий на педаль в ожидании отклика, может быть больше и на большее значение. Если на развернутой временной диаграмме посмотреть, то получается, что большую часть времени - положение педали превышает 30%. А когда стоит, какая-нибудь грамотная система, отклик на нажатие происходит раньше. И так, педалировать, чтоб добиться отклика от машины - не надо. Вот и получается, чтобы ездить как раньше (до установки чипа), нужно меньше педалировать. Ну а если газ в пол, по ровной дороге... куда-нибудь за горизонт :)  то экономии никакой не будет, однозначно!
Но я пока таких людей не видел, что 100% времени движения педаль акселератора была в 100%-ном нажатии :)


Ну вот откуда такие писатели беруться, а?
Закон сохранения энергии на Раз опровергают. Что за лабуда про медлительность педали газа и прочее?
Либо реклама, либо полнейшее непонимание процесса. Больше склоняюсь к первому варианту.
Рассказываю, и наверное надо бы это где нибудь закрепить повыше, экономия происходит только на дисплее автомобиля за счет обмана блока управления двигателем. Реально происходит следующее: при нажатии педали газа на компьютер идет заниженный сигнал и он повышает количество подаваемого топлива в двигатель, а сам при этом думает, что топлива потрачено было меньше. Если замерить расход калькулятором, то получится, что расход наоборот вырос от показываемого значения примерно процентов на 25.
Не давайте себя дурить, по крайней мере в плане экономии топлива. Да мощности прибавляет за счет увеличения давления в топливной системе, но в минусе расход и ресурс топливных форсунок.
P.S. Чудес не бывает. Если где то прибыло (мощность), то где то убыло (топливо).

Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13622
  • Город: Тверь
    • RX 300
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #636 : 03 11 2013, 01:39:18 »

Оч.много в этой теме не по теме! Отличное предложение , тем более на халяву!
Пробуйте и отпишитесь в теме-будет толку больше, а если кому ближе в Тверь, то Добро пожаловать -дам пробную поездку па своём авто.
Записан

Олег69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +409/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13622
  • Город: Тверь
    • RX 300
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #637 : 03 11 2013, 01:41:22 »

Я забыл сказать что с Дим чипом
Записан

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #638 : 03 11 2013, 10:25:03 »

Тоже склоняюсь к мысли, что все эти чипы, лишь обычная обманка для движка-тупо увеличивающая подачу топлива. Просто умные и предприимчивые люди, при помощи трехкопеечной микросхемы, вмешивающейся в работу бортового компьютера, огребают огромные барыши. Если бы проблемы увеличения мощности и уж тем более экономии, можно было решать при помощи подобных чипов,  уверяю вас- мировые автогиганты уже давно бы пошли по этому пути. Я совершенно не против этих устройств, мне тоже не нравиться замедленная реакция дизеля. Поэтому каждый вправе выбирать какие девайсы ему устанавливать на свой авто, но я категорически не согласен с теми, кто настойчиво утверждает о снижении расхода благодаря этим чипам. Увы, чудес действительно не бывает!!! rtfm
Записан
Удачи на дорогах.

Algis_Ka

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +175/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4419
  • Город: город - герой Калининград
  • ...ВЕЛОСИПЕД...
    • TLC 100, TLC 150, BYD HAN EV
Re: Чип-тюнинг LC200
« Ответ #639 : 03 11 2013, 15:15:22 »

Тоже склоняюсь к мысли, что все эти чипы, лишь обычная обманка для движка-тупо увеличивающая подачу топлива. Просто умные и предприимчивые люди, при помощи трехкопеечной микросхемы, вмешивающейся в работу бортового компьютера, огребают огромные барыши. Если бы проблемы увеличения мощности и уж тем более экономии, можно было решать при помощи подобных чипов,  уверяю вас- мировые автогиганты уже давно бы пошли по этому пути. Я совершенно не против этих устройств, мне тоже не нравиться замедленная реакция дизеля. Поэтому каждый вправе выбирать какие девайсы ему устанавливать на свой авто, но я категорически не согласен с теми, кто настойчиво утверждает о снижении расхода благодаря этим чипам. Увы, чудес действительно не бывает!!! rtfm
Прошу прощения, что вмешиваюсь в вашу беседу но...
Уважаемый KPD56, лично Вас я приглашал в мае этого года посмотреть и попробовать Дим чип. А заодно и пообщаться с drag2ter'ом, может быть сомнения ваши сомнения и развеялись. А писать тут, делая выводы только на своих умозаключениях, думаю, по крайней мере, некорректно.
Для начала надо хотя бы по эксплуатировать авто, а не смотреть как оно мимо Вашего TLC 200 "пролетает"