В сравнении с динамикой 150-го 4,0, динамика 200-ки выглядит сильно вялой. Если на Прадо у меня была уверенность в любом обгоне, то двухсотка в стоке не так убедительна
А зачем тогда 200-го брал себе? Уже во всех темах написано, что не корректно (нельзя) сравнивать Прадо 150-ый и 200-го - это разные по классу автомобили...
Падаждите, я как-то не помню, чтоб говорил о том, что машина не оправдывает моих ожиданий. Сравнивается динамика и только, а не ходовые и проч.качества. Смысл сразу кидаться и защищать свой выбор такими категоричными заявлениями и вопросами......
не ну при чем тут класс ?! Динамику то сравнить можно ))) тут пожалуй соглашусь что прадик бенз порезвее дизелька 200 го будет .....
во-во.
Прадо при оборотах от 4500 в мин уже летит стремительно и ощутимо ускоряется (речь про 3-ю передачу, как самую обгонную), а 200-ка бенз, к сожалению, только ревёт и очень посредственно разгоняется.
Разгон с 80км/ч до 120км/ч - 200-ка быстрей на 1.3-1.5сек, чем 150 4л.
BobbyS, все субъективно, да и секундомер обычно забываю В верхах тупит, может с машиной что не в порядосе......
Изначально вопрос был, конечно, другой
Об том и речь, что субъективно - 200-ка с 4.6 во всём диапазоне скоростей от 0 до 140-ка разгоняется быстрей 150-ки, а вот чисто субъективно, сидя в кокпите
200-ки, кажется, что этот тихий и плавный автомобильчик совсем не едет по сравнению с гремящей и прыгающей 150-кой. У многих здесь присутствующих были и есть, либо в семье, либо у друзей в компании 150-ки - сравнивали и сравниваем не только с секундомером в руках, но и вживую ездия рядом на этих автомобильчиках
ЗЫ Чип(кстати, чип - это китайский чип за $350 с переклееной димамичипами наклейкой и упаковкой) ничего не дасть на атмосферном двигуне - единственный вариант чиповки 200-ки с 4.6 = это LX570-й! НО! Объективно едущий быстрей Лёха с 5.7 субъективно покажется(изнутри Лёхи) тормознутей 200-ки
- это тоже на себе проверяли(ем).