после замены эбу на европу и проехав км 200 машина легче пошла но всетаки вяло, про чипбоксы и т.д наслышан решили проверить на стенде и подключить комп посмотреть параметры что и как ,оказалось что при подключени чипбокса происходит интересная вещь, при нажатии на педаль газа на 20 проц, мотор понимает что нажато на 80 проц и температурные показатели т.е температура двиг и окр среды почему-то стали в диапазоне 30 град. при полностью прогретом двиг. из этого выходит обман ощущений топливо летит и все, мощность остается на стоке, подключив другой чипбокс он просто увеличивает время и цикл впрыска, кроме сажи и повышение на 5 проц крутящего момента я ничего и не увидел. Итог: или ставить чипбокс или ездить с полным газом результат одинаков. На сегодняшний день на машине с моторм 4.5 раскидав програмное обеспечение блока можно достичь 350л.с без доработки двиг. В идеале 320 и проработав акпп - уходят незначительные пинки и своевременность переключения а также своевременный кикдаун, пока это на уровне теории через две недели начну уже испытания на стенде и в городе, посмотрю расход и динамику сравню чипбоксы евро блок и изменение п.о. Хочется достичь идеального соотношения расхода, мощности также влияние на двиг.