'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непроизвольное включение печки и потом разряд АКБ  (Прочитано 5252 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pradik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

Купил новый аккумулятор, поменял замок (его верхнюю часть, где ломается "штырь") 31-ого - результат отрицательный, ребята у дилера "ковырялись" с электрикой: сняли спутник и прочее, но опять же результата нет, а электрика (печка, некоторые кнопочки горят, можно стекла открыть - все это без ключа в замке:)...) работает "без ключа", словно "питается" самостоятельно или "второй плюс откуда-то берется" - предположение диагноста.....вообщем, просто чудеса)) Даже не знаю, что и делать?! Остались сомнения, что спутник не до конца сняли и его собственный аккумулятор разрядился и дает "плюс" на электрику, так что 4-ого будем "бороться"! У кого будут мысли - напишите, плиз!!
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

а чо бороться?)) плюс надо искать по-любому)
Записан

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

У меня такая тема была на Вольво ХС90, тоже парил((
Потом пообщался на форуме, мужики подсказали что это норма для этих машин,
в жару идет вентиляция салона и осушение испарителя кондея, о как))
На Прадике такого не было...
Записан

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма

Еще добавлю, это все происходило только когда клима была включена в режиме авто.
Чтобы сей процесс не повторялся, я перед выключением движка переводил климу в ручной режим.
Записан

frontv

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 293
  • Город: Киев

Посмотри сигналку (если есть с автозапуском) проблемы 99% от туда. Еще может такое делать вебасто или подобные, опять-таки если имеется.
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 4.0 2008
MITSUBISHI  PAJERO WAGON 4 3.8 2008

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5376/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153029
    • GX 470

....тоже на неправильное подключение сигналки думаю))))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

какое неправильное? плюс закольцевали? нунах.
сигналка с автозапуском? ключ в панели? или обход штатника сделали?
нехер на форуме ловить, это тот случай, когда с тестером под капотом и в салоне лазить надо
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

это тот случай, когда с тестером под капотом и в салоне лазить надо

Вот здесь полностью поддерживаю, грамотный электрик должен быстро найти откуда + лезет.
Просто так не поскажешь.

Pradik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

Дилер сегодня весь день "колдует" над машиной!!))) Результата пока нет...думаю, будет завтра))
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

низя в рем-зону забуриться, выделив пару часиков? они там возле кофейного аппарата колдуют, кони штопаные.. опять же, в твоем присутствии обмануть не получится.
Записан