'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непроизвольное включение печки и потом разряд АКБ  (Прочитано 5227 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pradik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

Добрый вечер! Возможно кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией - самопроизольно включается печка при выключенном  и закрытом автомобиле!? Первоначально заметил, когда сел в машину и увидел "горящую" панель "климата" и работающий вентилятор печки! Но завелась и дальше все работало нормально! А потом приехал, оставил машину на несколько часов и, когда в очередной раз вышел, обнаружил, что сел аккумулятор! За день до этого события из сидения (с целью заказа з/ч) вытащили реле, отвечающее за "подогрев" (давно не работал, решил сделать)! Webasto и предзапуска - нет! Из сигнализаций - отключенный спутник и "блэк баг"! Аккумулятор за 3 года не менял, но на последнем ТО у дилера сказали, что заряд еще достаточный! Пока аккумулятор не купил, т.ч. диагностику не делал! Кстати, подскажите какой аккумулятор выбрать, чтобы "не обманули" и какие характеристики у него должны быть? "Оптима" сказали (звонил в фирму по интернету), что не купить сейчас..т.к. поставка после Нового года!(  
Записан

AlexandrSSH

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Москва

Может домовой поселился?
Т.Е. машинный! 8D
Записан

Pradik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

Я об этом подумал)) P.s. Еще признак - после выключения зажигания (при вытащенном ключе) не гаснет табло, где указана тепература, направление воздуха и т.д. Т.е. все горит зеленым светом, как будто зажигание включено, а "климат" выключен (на Off)?!
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Может машина-утопленник ? Тогда жди еще отказов в электрике.  :'(
Записан

Pradik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

Нет, не утопленник!)) С салона брали и никаких проблем никогда не было!?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Возможно проблема в раздолбанном замке зажигания....
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Об АКБ вот большая тема

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2086.0

насчет печки ничего в голову не приходит...

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

тоже считаю, что с замка надо начинать движение. вытащенный ключ в штатном режиме - это пипец всей электрике, работать она не должна. либо с габаритов питание на печку умельцы дали, либо хз
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Записан

Pradik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

Спасибо, сейчас буду читать "про замок"!!
Записан