'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Грохот при холодном запуске, 2TR  (Прочитано 34648 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

lot

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: Украина Киев
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Грохот при холодном запуске, 2TR
« Ответ #110 : 19 12 2017, 14:37:25 »

Да кстати заливаю масло 5W30 оригинал тойота через 10 000км никаких стуков что в минус что в плюс
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Грохот при холодном запуске, 2TR
« Ответ #111 : 19 12 2017, 15:41:30 »

А вот где же интересно знать мотористы которые перебирали двигатель увидели и поменяли гидрокомпенсаторы? Насколько мне помниться гидрики есть только на 4.7 двигателе а на 4.0, 2.7 их сроду не было. Или я не прав?
Нет на 4.7 гидрокомпенсаторов нет, зазоры клапанов регулируются шайбами.
А на 2.7 2TR как раз есть. А гремят они на холодную почему то одинаково.
Записан

lzsound

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2
Re: Грохот при холодном запуске, 2TR
« Ответ #112 : 19 12 2017, 19:10:30 »


Ох мудрец  8D  , посмотри в каком году придумали этот двигатель , а потом в каком году стали мала с 0-м индексом...

Я то знаю в каком и говорю о SAE20, а не о нулёвках конкретно. А Вы знаете с какого года масла W20 в Японии и штатах применяются? Зайдите на ЛЮБОЙ иностранный сайт пр-ля масла и Любой подборщик масла по модели авто и двигателя сюда предложит ТОЛЬКО 0W-20 И на 3RZ кстати тоже.
Кстати масла М8.. тоже двадцатки и лились они в ЗИЛы. А в каком году придумали двигатели ЗИЛа?  8D
В обчем, как говориться - ипитес дальше   :-[
Записан

erase

  • LC 120 GX 100 тыш км
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Казахстан-Алматы
  • Город:
Re: Грохот при холодном запуске, 2TR
« Ответ #113 : 20 12 2017, 10:57:39 »

Прадо 120 2007г. 185000 км. Второй год заливаю на зиму
вот такое. Стука нет -15 . Раньше постукивал один клапан
в мороз около минуты после завода. При замене прокладок
 клапанной крышки (рассохлась и побежало масло сзади двигателя )
 мастер напугал что у меня нагар на крышке и он может забить тонкую
 трубочку подачи масла на распредвалы. Меняю теперь через 7-8 тыс.
Записан

erase

  • LC 120 GX 100 тыш км
  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Казахстан-Алматы
  • Город:
Re: Грохот при холодном запуске, 2TR
« Ответ #114 : 20 12 2017, 11:05:29 »

А вот где же интересно знать мотористы которые перебирали двигатель увидели и поменяли гидрокомпенсаторы? Насколько мне помниться гидрики есть только на 4.7 двигателе а на 4.0, 2.7 их сроду не было. Или я не прав?
Нет на 4.7 гидрокомпенсаторов нет, зазоры клапанов регулируются шайбами.
А на 2.7 2TR как раз есть. А гремят они на холодную почему то одинаково.
На VVTI до 2015 г. гидрокомпенсаторы на распредвале впускных клапанов.
С 2015 г. 2-двойной VVTI гидрокомпенсаторы на обоих распредвалах.
Записан

Георгий У.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 460
  • Город: Уфа
  • Город:
    • TLC120 3.0->150 2,7
Re: Грохот при холодном запуске, 2TR
« Ответ #115 : 20 12 2017, 11:24:12 »

Я то знаю в каком и говорю о SAE20, а не о нулёвках конкретно. А Вы знаете с какого года масла W20 в Японии и штатах применяются? Зайдите на ЛЮБОЙ иностранный сайт пр-ля масла и Любой подборщик масла по модели авто и двигателя сюда предложит ТОЛЬКО 0W-20 И на 3RZ кстати тоже.
Кстати масла М8.. тоже двадцатки и лились они в ЗИЛы. А в каком году придумали двигатели ЗИЛа?  8D
В обчем, как говориться - ипитес дальше   :-[
Могу только позавидовать Вашим знаниям , по автолу его 20 - это на холодную , а уж что там на разогретом происходит история умалчивает , при запуске роль играет не только вязкость но и текучесть , а это несколько разные вещи , подборщики масел ориентированы на ТЕКУЩИЕ рекомендации производителя , что , конечно существенно при модернизации двигателя муфтами и прочими шалабушками  , но при этом сам масло насос , масляные каналы в блоке и тепловые зазоры в блоке остались прежними и тут уж тебе решать , что наступит раньше -конец муфте или капиталка , 0-30 или 5-30 считаю золотой серединой и как-то не ипусь  ???
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7
Re: Грохот при холодном запуске, 2TR
« Ответ #116 : 20 12 2017, 19:11:04 »

А вот где же интересно знать мотористы которые перебирали двигатель увидели и поменяли гидрокомпенсаторы? Насколько мне помниться гидрики есть только на 4.7 двигателе а на 4.0, 2.7 их сроду не было. Или я не прав?
Нет на 4.7 гидрокомпенсаторов нет, зазоры клапанов регулируются шайбами.
А на 2.7 2TR как раз есть. А гремят они на холодную почему то одинаково.
На VVTI до 2015 г. гидрокомпенсаторы на распредвале впускных клапанов.
С 2015 г. 2-двойной VVTI гидрокомпенсаторы на обоих распредвалах.
Не путайте муфту VVTI и гидрокомпенсаторы , которые стоят стоят и на впуске и на выпуске с самого начала производства 2TR FE.
Записан

drakon344

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 107
Re: Грохот при холодном запуске, 2TR
« Ответ #117 : 27 02 2018, 09:42:58 »

у меня 3 RZ, от 2 TR отличие только головкой с VVTi, была та же история, при минусе стук, похожий на стук коленвала. Порыл форумы, все грешат на балансирный вал, советуют забить. Пробег у меня был 168 тыс ( честных), но почему то масла уходила до замены (7 тыс)- пол щупа, нонсенс для данного мотора. Да и хозяин предыдущий менял масло не часто, судя по загаженности под клапанной крышкой. Итак решено- раскоксовка и промывка двигателя. Раскоксовка- сначала аммиак 25% ЧДА, с выкачкой шприцом и залитие нового, затем Gzox, промывка цидиндров бензом, пару капель масла, завели, дали просраться. В старое масло - BG 109- промывка "дальневосточным методом" см. видеоблоги Белководуса из Якутска ( Тоскин), пока раскоксовывали, сняли дроссельный узел и промыли, промыли клапан вентиляции картера, после промыли инжектора Виннсом, и два раза промыли маслянную ссистему ( промывочное Лукойл), первый раз добавив поллитра соляры в масло. Замена свечей, фильтов и масла ( во все свои машины лил и буду лить KIXX 5w40, дешево, качественно ( его льют в банки GM и хундай киа оригинальные, и без подделок)). Результат- стук в холода прошел, масло от замены до замены на верхней метке, ушла болячка микропотряхиваний. Какая из процедур убрала стук сказать не могу, полагаю что промывка масляной системы.
Записан