Звать Дмитрием в народе. 29 лет от роду. О клубе узнал набрав в поисковой строке "Прадо клуб".
Прадик 3.0, турбо-дизель 1997 г., зеленый. Взял в Астрахани по знакомству. До этого авто был форд Мондео 2006 г. С удовольствием поменял, из-за качеств прадика. Влюбился в эту машину сразу. 125 л.с. прадика и 125 лс. мондео не стояли рядом. Когда вышел на трассу (гнал из Астрахани в Саранск) был в неописуемом восторге. Давно хотел реально хорошую машину, а не эти балалайки, которые то и норовят зацепить любую неровность брюхом. Успел полазить по бездорожью и по снегу. Радостей, как говориться, полные штаны. Даже не менял резину на шипастую или липучую. Стоят якохама геолендер АТ-S.
Брал в августе в 2010 г. Сказать, что жалею сейчас - нет. До сих пор очень, очень доволен. Понимаю, что идеальных машин не существует, но...
Дайте советы новичку!!!
Первое, что начало смущать, это то что не держат зад амортизаторы. Поменял, думал ни к черту. Все равно на кочках "пробивает" до удара моста об отбойник. Менять пружины?
Второе... траблы с печкой. У дизелей все такие печки - инертные? Пока раскочегарится, замерзаю. Летом, перед перегоном, проверяя жидкости, доливал антифриз. В бачке было ниже минимума. Приехал в Саранск, не помню через какое время глянул - опять нет антифриза. Луж не замечал, если только от кондея. Радиатор всегда полный, из него антифриз не уходит. Начитался сегодня форум. Поехал, взял антифриз, поставил мордой на горку, залил, погонял на средних оборотах. Пока на месте.
Двигатель работает ровно, тарахтит красиво. Датчик температуры не прыгает. Как нагрелся, так стоит ровно.