'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вес PRADO 150  (Прочитано 37677 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dr.Faust

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +260/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17081
  • Город: Иркутск
    • LC 200 4,6
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #100 : 04 03 2011, 17:44:48 »

извините ошибся в расчетах, разница в весе диска не 7.3 а 6.3кг
Ну вот, я сразу почувствовал, что брешешь - 4 килограмма - это ОГО-ГО сколько для Прадика!!!
Записан
Остановись, мгновенье! Ты прекрасно!

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #101 : 04 03 2011, 18:22:40 »

извините ошибся в расчетах, разница в весе диска не 7.3 а 6.3кг
Ну вот, я сразу почувствовал, что брешешь - 4 килограмма - это ОГО-ГО сколько для Прадика!!!
;D ну прости, я не со зла...
Записан
тюнинг космических аппаратов

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #102 : 04 03 2011, 22:04:55 »

спасибо всем, кто подсказал, вот купил _http://jaos.co.jp/products_catalog/detail.php?products_id=B764065  pif
Записан
тюнинг космических аппаратов

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #103 : 04 03 2011, 22:07:26 »

правильно перевел, что эти два болта на кдсс 2-3 оборота по стрелке?
_http://www.jaos.co.jp/upload/image/link/150PRADO_KDSS.pdf
Записан
тюнинг космических аппаратов

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #104 : 05 03 2011, 08:44:41 »

правильно перевел, что эти два болта на кдсс 2-3 оборота по стрелке?
_http://www.jaos.co.jp/upload/image/link/150PRADO_KDSS.pdf
А что это дает? Не понял... Поясните, плиз.
Записан

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #105 : 05 03 2011, 08:48:42 »

правильно перевел, что эти два болта на кдсс 2-3 оборота по стрелке?
_http://www.jaos.co.jp/upload/image/link/150PRADO_KDSS.pdf
А что это дает? Не понял... Поясните, плиз.

Так понимаю эти болты распускают кдсс, что бы все правильно работало... Так как машина опускается на 40 мм...
Записан
тюнинг космических аппаратов

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #106 : 05 03 2011, 09:02:23 »

Система кдcc ни как на связана с изменением клиринса автомобиля.
ОПИСАНИЕ
На автомобиль может быть установлена кинетическая динамическая подвеска (KDSS).
Эта система представляет собой систему управления подвеской, которая позволяет добиться сочетания 2 противоречащих характеристик: курсовой устойчивости на дороге и управляемости на бездорожье.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
KDSS включает в себя гидравлические цилиндры, установленные на штанги переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, и управляет работой стабилизаторов, переключая гидравлические контуры с использованием электронного управления.
При движении по дороге гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами перекрывается, и стабилизаторы поперечной устойчивости эффективно используются для уменьшения крена автомобиля на повороте.
При движении по бездорожью гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами открывается, и действие стабилизаторов поперечной устойчивости ограничивается. Как следствие, поддерживается надлежащий ход подвески, и улучшается управляемость на бездорожье.
КОНСТРУКЦИЯ
Цилиндр управления стабилизатора включает в себя поршень, верхнюю камеру и нижнюю камеру. Верхняя и нижняя камеры не соединены друг с другом.
Верхняя камера цилиндра управления переднего стабилизатора соединяется с верхней камерой цилиндра управления заднего стабилизатора.
Нижняя камера цилиндра управления переднего стабилизатора соединяется с нижней камерой цилиндра управления заднего стабилизатора.
Каждая камера снабжена прокачным штуцером. Прежде чем снять цилиндр управления стабилизатором, необходимо слить жидкость через прокачной штуцер.
Корпус стабилизатора с гидроаккумулятором в сборе включает в себя 2 гидроаккумулятора, 1 датчик давления в гидроаккумуляторе и 2 электромагнитных клапана-распределителя стабилизатора. Кроме того, в корпус стабилизатора с гидроаккумулятором в сборе устанавливается рабочий клапан и заслонка (номер 4 на рисунке), которые используются для заливки жидкости.
Для улучшения газонепроницаемости используются металлические сильфонные гидроаккумуляторы. Наполняющий гидроаккумулятор газообразный азот создает начальное давление внутри системы и поглощает давление, подаваемое цилиндром управления стабилизатора, при этом объем жидкости изменяется в соответствии с температурой, что способствует повышению комфорта во время движения.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
В соответствии с сигналом скорости автомобиля и сигналами, которые поступают от датчика угла поворота рулевого колеса и датчика рысканья в сборе, ЭБУ стабилизаторов управляет 2 электромагнитными клапанами-распределителями стабилизаторов, обеспечивая переключение гидравлических контуров в системе.
Перемещение 2 электромагнитных клапанов-распределителей стабилизаторов осуществляется синхронно и в одном направлении.
Во время движения с низкой скоростью электромагнитные клапаны-распределители стабилизаторов выключаются, а масляные каналы между камерами и гидроаккумуляторами открываются.
РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Когда в каком-либо из датчиков или приводов возникает неисправность, ЭБУ стабилизаторов запрещает работу системы.
ДИАГНОСТИКА
Когда ЭБУ стабилизаторов обнаруживает неисправность в KDSS, он включает контрольную лампу KDSS на щитке приборов, чтобы предупредить водителя о неисправности.
Кроме того, ЭБУ стабилизаторов сохраняет диагностический код неисправности (DTC). Код DTC можно считать из памяти с помощью портативного диагностического прибора II. Более подробную информацию см. в руководстве по ремонту для данной модели.
Обозначения на рисунке
*1-Гидроаккумулятор
*2-Датчик давления в гидроаккумуляторе
*3-Электромагнитный клапан управления стабилизатора
*4-Заслонка
*5-Рабочий клапан
Записан

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #107 : 05 03 2011, 09:11:25 »

Система кдcc ни как на связана с изменением клиринса автомобиля.

Кдсс связана с подвеской напрямую, а подвеска с клиренсом, цилиндры кдсс стоят на стабилизаторах боковой устойчивости, замена пружин - 40мм, немного зажмет цилиндр кдсс на стабилизаторе...
Вот поэтому япы и дают эту ссылку, что бы все работало корректно...
Записан
тюнинг космических аппаратов

lexito

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 586
  • Город: ЮФО
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #108 : 05 03 2011, 09:18:52 »

Под номером 4 две заслонки, вот их и рекомендуют провернуть против часовой на 2-3 оборота
Записан
тюнинг космических аппаратов

Dimitriy

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1027
  • Город: 163
  • TLC 150 Элеганс
Re: Вес PRADO 150
« Ответ #109 : 05 03 2011, 10:13:08 »

После проведения работ по подвески они просят провести работы по проверке
1. ПРОВЕРЬТЕ ВЫСОТУ АВТОМОБИЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняйте проверку на ровной поверхности.
При выполнении проверки автомобиль должен быть пуст.
Убедитесь, что колеса находятся на земле и направлены прямо вперед.
При выполнении этой проверки нагрузка автомобиля должна прикладываться только к подвеске.
Отрегулируйте давление в шинах в соответствии с номинальным значением (Нажмите здесь).
Покачайте автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.
Измерьте расстояния от поверхности земли до верха бампера и рассчитайте разность высот подвески автомобиля слева и справа. Выполните эти действия как для передних, так и для задних колес.
Разность высот подвески автомобиля слева и справа:
20 мм (0,787 дюйма) или менее
Если результат не удовлетворяет требованиям, выполните калибровку наклона автомобиля.
2. КАЛИБРОВКА НАКЛОНА АВТОМОБИЛЯ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Выполняйте калибровку на ровной поверхности.
При выполнении калибровки автомобиль должен быть пустым.
Убедитесь, что колеса находятся на земле и направлены прямо вперед.
При выполнении калибровки вес автомобиля должен действовать исключительно на подвеску.
Снимите защиту распределителя стабилизатора
Ослабьте заслонки верхней и нижней камер корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
Обозначения на рисунке
*1
Корпус стабилизатора с гидроаккумулятором в сборе
*2
Заслонка верхней камеры корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
*3
Заслонка нижней камеры корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
*4
Впускной канал корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором
ПРИМЕЧАНИЕ:
При ослаблении заслонки обеспечьте, чтобы ее конец выступал за поверхность блока на 10-12 мм (0,394-0,472 дюйма). Не отворачивайте заслонку дальше.
Не снимайте заслонки.
УКАЗАНИЕ:
В результате ослабления заслонок верхняя и нижняя камеры полностью соединяются, и высота подвески автомобиля регулируется за счет выравнивания давления масла в камерах.
Покачайте автомобиль, чтобы стабилизировать подвеску.

Проверьте разность высот подвески автомобиля слева и справа. Обратитесь к порядку измерения высоты подвески автомобиля.

УКАЗАНИЕ:
Если разность высот подвески автомобиля слева и справа выходит за пределы номинального диапазона, удалите воздух из системы (Нажмите здесь).
Затяните заслонки верхней и нижней камер корпуса блока управления стабилизаторами с гидроаккумулятором.
Момент затяжки:
9,0 N*m{ 92 kgf*cm , 80 in.*lbf }
Установите защиту распределителя стабилизатора (Нажмите здесь).
3. ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ УТЕЧЕК ЖИДКОСТИ ПОДВЕСКИ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
Жидкость перекачивается в систему под высоким давлением величиной примерно 3 МПа (30,6 кгс/см2, 435 фунтов на кв. дюйм). В случае обнаружения утечки жидкости незамедлительно сбросьте давление и устраните утечку.
Выполните дорожные испытания.
Проверьте детали и соединения, показанные на рисунке, на наличие утечки жидкости.
Записан