Система кдcc ни как на связана с изменением клиринса автомобиля.
ОПИСАНИЕ
На автомобиль может быть установлена кинетическая динамическая подвеска (KDSS).
Эта система представляет собой систему управления подвеской, которая позволяет добиться сочетания 2 противоречащих характеристик: курсовой устойчивости на дороге и управляемости на бездорожье.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
KDSS включает в себя гидравлические цилиндры, установленные на штанги переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, и управляет работой стабилизаторов, переключая гидравлические контуры с использованием электронного управления.
При движении по дороге гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами перекрывается, и стабилизаторы поперечной устойчивости эффективно используются для уменьшения крена автомобиля на повороте.
При движении по бездорожью гидравлический канал между передним и задним гидравлическими цилиндрами открывается, и действие стабилизаторов поперечной устойчивости ограничивается. Как следствие, поддерживается надлежащий ход подвески, и улучшается управляемость на бездорожье.
КОНСТРУКЦИЯ
Цилиндр управления стабилизатора включает в себя поршень, верхнюю камеру и нижнюю камеру. Верхняя и нижняя камеры не соединены друг с другом.
Верхняя камера цилиндра управления переднего стабилизатора соединяется с верхней камерой цилиндра управления заднего стабилизатора.
Нижняя камера цилиндра управления переднего стабилизатора соединяется с нижней камерой цилиндра управления заднего стабилизатора.
Каждая камера снабжена прокачным штуцером. Прежде чем снять цилиндр управления стабилизатором, необходимо слить жидкость через прокачной штуцер.
Корпус стабилизатора с гидроаккумулятором в сборе включает в себя 2 гидроаккумулятора, 1 датчик давления в гидроаккумуляторе и 2 электромагнитных клапана-распределителя стабилизатора. Кроме того, в корпус стабилизатора с гидроаккумулятором в сборе устанавливается рабочий клапан и заслонка (номер 4 на рисунке), которые используются для заливки жидкости.
Для улучшения газонепроницаемости используются металлические сильфонные гидроаккумуляторы. Наполняющий гидроаккумулятор газообразный азот создает начальное давление внутри системы и поглощает давление, подаваемое цилиндром управления стабилизатора, при этом объем жидкости изменяется в соответствии с температурой, что способствует повышению комфорта во время движения.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
В соответствии с сигналом скорости автомобиля и сигналами, которые поступают от датчика угла поворота рулевого колеса и датчика рысканья в сборе, ЭБУ стабилизаторов управляет 2 электромагнитными клапанами-распределителями стабилизаторов, обеспечивая переключение гидравлических контуров в системе.
Перемещение 2 электромагнитных клапанов-распределителей стабилизаторов осуществляется синхронно и в одном направлении.
Во время движения с низкой скоростью электромагнитные клапаны-распределители стабилизаторов выключаются, а масляные каналы между камерами и гидроаккумуляторами открываются.
РАБОТА В АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ
Когда в каком-либо из датчиков или приводов возникает неисправность, ЭБУ стабилизаторов запрещает работу системы.
ДИАГНОСТИКА
Когда ЭБУ стабилизаторов обнаруживает неисправность в KDSS, он включает контрольную лампу KDSS на щитке приборов, чтобы предупредить водителя о неисправности.
Кроме того, ЭБУ стабилизаторов сохраняет диагностический код неисправности (DTC). Код DTC можно считать из памяти с помощью портативного диагностического прибора II. Более подробную информацию см. в руководстве по ремонту для данной модели.
Обозначения на рисунке
*1-Гидроаккумулятор
*2-Датчик давления в гидроаккумуляторе
*3-Электромагнитный клапан управления стабилизатора
*4-Заслонка
*5-Рабочий клапан