'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Скачут обороты в течение минуты после запуска в мороз  (Прочитано 25187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

нет, не постоянно. то есть если оно появилось - и на холодном, и на горячем. если пропало - то совсем пропало)
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Хотя заменить не помешает - факт, у мну вот лехус козлил похожим образом, почитал бы эту тему, поменял бы первым делом, потому как очень думал, что где-то сосёт, но где, так и не нашёл, потом продал его. Денех то копейки, а вдруг...
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

посему и прошу присутствующих замутить фотоотчет. база знаний, не хер собачий...
Записан

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: плавают обороты при холодном пуске
« Ответ #53 : 19 01 2011, 13:57:11 »

оказалось, не так-то просто найти эту прокладку. Сервис дает 5-6 дней на доставку. У официалов - 3 дня. Стоимость у ОД - 680 руб, у не ОД - 380 руб. Но ни у кого нет в наличии. В субботу замена не состоится. А жаль...
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: плавают обороты при холодном пуске
« Ответ #54 : 19 01 2011, 13:59:22 »

оказалось, не так-то просто найти эту прокладку. Сервис дает 5-6 дней на доставку. У официалов - 3 дня. Стоимость у ОД - 680 руб, у не ОД - 380 руб. Но ни у кого нет в наличии. В субботу замена не состоится. А жаль...
Ну неделя не месяц, газку подкидывай немного на прогреве первую минутку, так неделя и пролетит, удачи.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Я так понял, менять сами никто не собирался, исключительно на СТО, по этому получается хер собачий, а не база)))
Записан

tgt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +70/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4812
  • Город: Томск
  • Вернулся с БАМа. Теперь на ВСМ-2
Re: плавают обороты при холодном пуске
« Ответ #56 : 19 01 2011, 14:03:02 »

Ждем результата, интересно.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: плавают обороты при холодном пуске
« Ответ #57 : 19 01 2011, 14:07:42 »

Потом объединю тему с той, которая в базе...
Записан

ROYU

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +156/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3558
  • Город: Н.Новгород

Я так понял, менять сами никто не собирался, исключительно на СТО, по этому получается хер собачий, а не база)))

 ;D ;D ;D
Записан
Олег, Нижний Новгород, TLC 120 Prado 4.0 2008 г.в.

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: плавают обороты при холодном пуске
« Ответ #59 : 24 01 2011, 14:00:50 »

Как и обещал - рассказываю, как победил скачку оборотов на холодном пуске.
В это воскресенье получил заказ на прокладку впускного коллектора. Решил делать сам. Решение обусловлено несколькими причинами. Делать у официалов - не захотел, т.к. у меня стоит газовое оборудование и наверняка они начнут морщить лоб по этому поводу (проводов и шлангов отсоединять много). Записаться на замену на Минеральной (Питер) уже не получалось. А очень уж хотелось поскорее решить вопрос и облегчить Прадану холодный пуск. А главное - в связи с тем, что себе я доверяю больше, нежели мастерам, зная, что не забуду подключить какой-нибудь шланг или датчик при сборке.
Напросился в теплый гараж к товарищу. Жаль, что нельзя было с пивком. Не скажу, что получилось бы быстрее - а вот веселее- было бы точно.
Последовательность действий следующая - снимаем декоративную крышку на моторе. Отсоединяем воздуховод к воздушному фильтру, откручиваем корпус фильтра и отводим его в левую сторону, чтобы не отсоединять все шланги, которые к нему подходят. Таким образом получаем доступ к креплению пластикового впускного коллектора.
Крепление состоит из 4-х болтов с внутренним шестигранником на 8 мм.  По краям - шпильки с гайками на 12. Для откручивания всех 6 креплений нужны небольшие удлинители. Без них - нереально.
Со стороны радиатора и со стороны левого брызговика коллектор закреплен на 3-х кронштейнах болтами на 12.
Осмотр места происшествия показал следующее. Во-первых - был обнаружен неподсоединенный вакуумный шланг, который шел от корпуса фильтра на вакуумник, находящийся на рампе впуска топлива правой головы.  Это результат невнимательной сборки криворуких мастеров, которые ставили ГБО. Обнаружить это без снятия крышки на моторе не удалось бы.
Во-вторых были обнаружены небольшие масляные запотелости в месте соединения впускного коллектора, которые свидетельствуют о неплотности прокладки. Спасибо форуму, за правильную подсказку! Именно здесь и происходил подсос лишнего воздуха. Дело в том, что при установке ГБО коллектор снимали. И по уму надо было поменять эту прокладку. Но в то время никто не подсказал, а сам я не знал, что разбирается при установке газа.
Далее - отсоединяем датчики и шланги, которые будут мешать поднять коллектор. Все легко. Единственная проблема - шланг с ОЖ, который идет от корпуса термостата к корпусу дроссельной заслонки. Его надо будет снять с корпуса дросселя и заглушить во избежание вытекания ОЖ.
После откручивания всех болтов и гаек приподнимаем корпус впускного коллектора и снимаем его со шпилек.
У меня не получилось полностью снять его с двигателя, т.к. я не стал отсоединять все патрубки на газовые форсунки. удалось приподнять и повернуть его на 90 градусов, чего вполне достаточно для замены прокладки. Прокладка вставляется в пазы на корпусе впускного коллектора. поставить ее неправильно не получится. На ней есть усик, который должен попасть в специальный вырез на коллекторе. Усик смотрит в сторону радиатора. Не ошибётесь.
Старая прокладка не была задубевшей, но была реально просажена от времени. Новая после установки в паз торчала побольше, чем старая, в связи с чем плотность посадки должна быть лучше по определению.
Сборка также не вызвала трудностей. Все в обратной последовательности. Главная задача - подсоединить все патрубки и разъемы, которые были сняты.
Результат лечения - исчез небольшой провальчик, который присутствовал при резком нажатии педали газа. По субъективным ощущениям - улучшилась динамика разгона (ранее было незначительное  ухудшение). Сегодняшний утренний пуск при минус 13 - никаких скачков оборотов не показал. Надеюсь, что после этого моя проблема исчезнет навсегда. Понаблюдаю еще, и если что-то появится - сообщу обязательно.

Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok