'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 из Эмиратов  (Прочитано 217984 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Арслан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Туркменистан
  • Город: Ашгабат
    • Prado TXL 2.7
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1170 : 19 06 2013, 15:40:44 »

на 60 км в час тянул ручник)))))Я им объясняю что это тупизм,ручник создан для парковки,а для торможения есть тормоз))
что за бред вообще?? почему Вы им позволили проверять это на скорости?? во-первых, это не ручник, а стояночный тормоз!! во-вторых, на любой скорости, даже маленькой, он тупо перегреется и перестанет работать. в общем, нет слов. что за дебильный техосмотр!? ручники давно никто не ставит на иномарки. это же не шестерка, на которой на ручнике по кругу заносились.. мдаа..

Опять приведу примером,когда я жил в Мск я мог себе позволить поспорить с Гаишником,тут это запрещено,в Европе за нарушение выписывают шраф,идёшь оплачиваешь и всё хорошо.Тут за любое нарушение,права забирают,выписывают штраф,после оплаты идёшь на лекцию (если же нарушение типо того что не пропустил пешехода то отправляют на комиссию,комиссия же отправляет тебя на пересдачу экзамена для получения прав обратно,скажу по собственному опыту экзамен сдать не легко,не один профессионал не сдаст этот экзамен с 1-го раза,могу поспорить,ну и в итоге всё это может занять 2-3 месяца)
Так что попробовал поспорить,как только понял что дело идёт ни к добру,сразу же обзвонился знакомым,и как все прошел тех осмотр)))))
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24088
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1171 : 19 06 2013, 15:42:44 »

0.3 сек я думаю это допустимой нормой,если прадик выдал такое,то я боюсь представить что выдаст отечественная машина к примеру))
уважаемый, еще раз - НЕЛЬЗЯ включать СТОЯНОЧНЫЙ тормоз на ходу. он даже по инструкции включается только тогда, когда машина остановлена и полностью нажата педаль тормоза!! rtfm только тогда можно поднимать стояночный тормоз. и отпускать тоже - с нажатой педалью тормоза. а Вам пора в сервис - подтянуть и проверить колодки стояночного тормоза и сказать спасибо идиотам-техосмотрщикам   icon_acute7
Записан

Арслан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Туркменистан
  • Город: Ашгабат
    • Prado TXL 2.7
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1172 : 19 06 2013, 15:46:19 »





 причина заднее левое колесо при скорости 60 км в час,когда дергаешь на ходу ручник не останавливается одновременно,а останавливается с задержкой 0.3 сек.Спорил пол дня,доказать не смог что их оборудование немецкое что то врёт,пришлось через знакомых проходить=)
А можно поподробней, что за способ проверки - остановка авто с 60 км. ручником. Вроде это стояночный тормоз-название говорит само за себя. Тем более не один месяц нужно поездить чтобы притерлись колодки ручника. Колодки ручника не являются основными тормозными колодками.

способ такой,машина помещается в бокс огромный,там для 4-ёх колес что то похожее на ролики,они начинаются крутиться,разгоняют машину и проверяющий садиться в твою машину и дергает до конца ручник,я вообще офигел когда моя машина подлетела слегка,ибо ролики крутят а колеса остановились,машина подскочила с этих роликов конечно же,потом проверка амартизаторов,тоже самое только колеса трясутся)))))ну затем проверка кузова на наличие царапин и мятин,и проверка стекол,если есть тонировка то даже ехать не стоит=)Вот так у нас очень всё сложно=)
Записан

manouche

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +128/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
    • 4л Престиж рест
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1173 : 19 06 2013, 15:47:05 »

GCC, да ладно, всё норм, в вашем стиле ответил. Парт-номера на аксессуары меня лично не интересуют. Если ОД в Омане подтвердит, что дхо,  изображенные на их сайте, официально Тойота устанавливает, то парт-номер узнаю и выложу.
  В Оман хочу достучаться не только из-за дхо, а потому что на руках у меня все подробные оманские комплектации Прадо на 2013 год. Но их отправил мне серый дилер. Хочу сравнить эти таблицы с официальными комплектациями как раз для того, чтобы в Эмиратах в новый авто невзначай какие-нибудь уродливые дхо не воткнули.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1174 : 19 06 2013, 15:48:03 »

...а почему на машине 13 года выпуска стоят юбилейные шильдики 11го года? что-то непонятно.
Спросите у японцев, если так упорно считаете, что они их лепят на конвейере :). Официально шильдики шли с по "автомобильному" 2011 году, то есть до где-то до середины календарного 2012.
шильдики ставили в календарном 2011 году и ни днем позже. все остальное - самодеятельность владельцев. либо кого-то еще ???
Можете для себя считать как угодно, но маркировка юбилейным шильдиком таки не по календарному, а по модельному году. Модельный год с 1 июля. Точка.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Арслан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 106
  • Город: Туркменистан
  • Город: Ашгабат
    • Prado TXL 2.7
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1175 : 19 06 2013, 15:48:23 »

0.3 сек я думаю это допустимой нормой,если прадик выдал такое,то я боюсь представить что выдаст отечественная машина к примеру))
уважаемый, еще раз - НЕЛЬЗЯ включать СТОЯНОЧНЫЙ тормоз на ходу. он даже по инструкции включается только тогда, когда машина остановлена и полностью нажата педаль тормоза!! rtfm только тогда можно поднимать стояночный тормоз. и отпускать тоже - с нажатой педалью тормоза. а Вам пора в сервис - подтянуть и проверить колодки стояночного тормоза и сказать спасибо идиотам-техосмотрщикам   icon_acute7

да я вообще ручником никогда не пользуюсь,изредка на крутых склонах если нужно оставить машину на часик другой))
Записан

GCC

  • Гость
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1176 : 19 06 2013, 15:54:15 »

  Модельный год с 1 июля. Точка.



интересно, а тойота знает что модельный год у них оказывается начинается с 1 июля  ;D ;D ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1177 : 19 06 2013, 15:57:43 »

  Модельный год с 1 июля. Точка.



интересно, а тойота знает что модельный год у них оказывается начинается с 1 июля  ;D ;D ;D
Знает.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

GCC

  • Гость
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1178 : 19 06 2013, 16:00:33 »

Знает.

ну славал Богу )))  Арабы опять всех обманывают, перебивают цифру в ВИН-е отвечающую за модельный год  ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1179 : 19 06 2013, 16:08:20 »

0.3 сек я думаю это допустимой нормой,если прадик выдал такое,то я боюсь представить что выдаст отечественная машина к примеру))
уважаемый, еще раз - НЕЛЬЗЯ включать СТОЯНОЧНЫЙ тормоз на ходу. он даже по инструкции включается только тогда, когда машина остановлена и полностью нажата педаль тормоза!! rtfm только тогда можно поднимать стояночный тормоз. и отпускать тоже - с нажатой педалью тормоза. а Вам пора в сервис - подтянуть и проверить колодки стояночного тормоза и сказать спасибо идиотам-техосмотрщикам   icon_acute7
Значит так. Есть технические требования к транспортным средствам. И даже более того - есть международная конвенция о дорожном движении откуда все собственно и копируют национальные требования. И в этих документах, цитирую, черным по белому:
Цитировать
5. Каждый автомобиль, иной, чем мотоцикл, должен иметь тормоза, которые могут легко приводиться в действие находящимся за рулем водителем. Эти тормозные устройства должны выполнять следующие три функции торможения:
а) рабочий тормоз - замедлять движение транспортного средства и останавливать его надежно, быстро и эффективно независимо от его условий загрузки и от того, движется ли транспортное средство на подъем или под уклон;
b) стояночный тормоз - удерживать транспортное средство в неподвижном состоянии, независимо от его условий загрузки, на подъеме или на спуске с заметным уклоном, причем тормозящие поверхности тормоза должны удерживаться в положении торможения посредством устройства чисто механического типа;
с) аварийный тормоз - замедлять движение транспортного средства и останавливать его независимо от его условий загрузки, на достаточно коротком расстоянии даже в случае выхода из строя рабочего тормоза.
Автомобиль БЕЗ аварийного тормоза ни только на дороги выпускать, но даже производить нельзя. Так-что АВАРИЙНЫЙ тормоз обязан быть у ЛЮБОГО автомобиля. Соответственено его надо ПРОВЕРЯТЬ. Поскольку технические требования для стояночного и аварийного перекликаются, например, достаточна работа только по одной оси автомобиля, то их часто СОВМЕЩАЮТ. Так-что учите матчасть, а праведное негодование и навешивание ярлыков умерьте :).
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»