'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 из Эмиратов  (Прочитано 217934 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1660 : 27 03 2014, 08:51:27 »

однако "спецификация" определяется не по какому-то сайту, а по коду модификации конкретного авто.
если бы существовал европейский 2.7, то он имел бы код TRJ150L-GKPEKW, но такой модификаци не существует.
Коротко и ясно. Плюсанул вам.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1661 : 27 03 2014, 12:46:44 »

если бы существовал европейский 2.7, то он имел бы код TRJ150L-GKPEKW, но такой модификации не существует.

не буду спорить , я не специалист в данном деле

у меня сейчас на дорестайле от ОД РД модель:
TRJ150L-GKPEK
созвонился с данным салоном попросил посмотреть код модели
на двери - сообщили: TRJ150L-GKPEK
тоже самое , арабской вязи нету
есть зимний пакет

стоит монитор как на авто у ОД с Mirror link + BT
есть кнопки управления на руле

говорят , что авто "япония для европы"
(может не для всей европы ,а для развивающихся стран типа)

фиг его знает откуда они и куда ?
как-то так......
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

GCC

  • Гость
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1662 : 27 03 2014, 14:35:01 »

GKPEK это "Общие Страны" (General Countries), никакая Европа туда не входит. Туда входят: Азия, Африка, Южная Америка, страны СНГ и т.п.
Записан

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1663 : 27 03 2014, 16:24:16 »

GKPEK это "Общие Страны" (General Countries), никакая Европа туда не входит. Туда входят: Азия, Африка, Южная Америка, страны СНГ и т.п.

по ходу получается , что для General Countries
на сабле надпись: Land Cruiser Prado

для Европы идет вроде как просто: Land Cruiser

спасиб
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

дмитрий36

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: краснодар
  • Город:
    • прадо 150
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1664 : 10 04 2014, 10:01:24 »

Здравствуйте! Прицепил задний госномер у себя на арабе, но внешний вид, как то не нравится. Другими словами, он в самом верху, на черном квадрате на родных отверстиях и выпирает , видно что не родной. Видел как вешают внизу квадрата смотрится лучше, но смущает надежность (скорее всего в рамку вгоняют саморезы). Видел на 120-м с железную накладку, которая крепится на родные отверстия, а на нее внизу сама рамка и номер. Но как найти такую?  Может у кого есть другое решение!
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1665 : 10 04 2014, 12:19:06 »

Здравствуйте! Прицепил задний госномер у себя на арабе, но внешний вид, как то не нравится. Другими словами, он в самом верху, на черном квадрате на родных отверстиях и выпирает , видно что не родной. Видел как вешают внизу квадрата смотрится лучше, но смущает надежность (скорее всего в рамку вгоняют саморезы). Видел на 120-м с железную накладку, которая крепится на родные отверстия, а на нее внизу сама рамка и номер. Но как найти такую?  Может у кого есть другое решение!

А че если на запаску попробовать закрепить, как на Паджеро?
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +424/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2836
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1666 : 26 04 2014, 00:27:12 »

В Казахстане продается много арабов на любой вкус и цвет. В наличии. Но я понимаю, до Питера далеко. Да и евро уже 5 е в России.  Здесь ребята и из КЗ и из оАЭ тусуются. Может чего подскажут.
Записан
Иная простота хуже воровства

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1667 : 26 04 2014, 00:33:48 »

В Казахстане продается много арабов на любой вкус и цвет. В наличии. Но я понимаю, до Питера далеко. Да и евро уже 5 е в России.  Здесь ребята и из КЗ и из оАЭ тусуются. Может чего подскажут.
Да я вот тоже не понимаю этот вопрос как  сегодня из ОАЭ 2.7 с евро 3 ввозят в РФ где с этого года евро 5. У меня только одна мысль- делают левые сертификаты и по ним уже таможенную очистку проводят... если всплывет серая схема от серого ОД будет досадно....
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1668 : 26 04 2014, 01:12:15 »

Была подобная тема на Дроме про 70-ки. Будьте осторожны.

Цитата:
" В конце прошлого года началась волна аннулирований ПТС во всей стране. Под удар попали как «распилы» с «двойниками», так и автомобили с поддельными экологическими сертификатами. Если о «распилах» и «двойниках» на Форуме Дрома уже написаны горы предупреждений и всё разъяснено на сто раз, то схема с поддельными экологическими сертификатами пока ещё плохо изучена, ведь её суть — подделка экологического класса для совершенно новых автомобилей или авто свежего года. Разберём ситуацию на примере легендарного внедорожника.
.....
Ясное дело, что TLC 70 нравится и российским любителям бездорожья и крепких автомобилей. К сожалению, представительство компании Toyota официально эту модель в Россию не поставляет, поэтому желающим приобрести «внедорожную классику» с конвейера или свежего года приходится довольствоваться «серым» импортом. Автомобилисты покупают машины в салонах или обращаются в фирмы, специализирующиеся на ввозе из-за рубежа.
За последние годы сотни российских граждан приобрели новые Toyota Land Cruiser 70-й серии, получили всевозможные свидетельства и сертификаты о допуске этих машин на дороги страны, успешно зарегистрировали внедорожники в ГИБДД. Жизнь шла своим чередом, джиперы бороздили бескрайнюю тайгу, но в конце января 2014 года Федеральная служба по аккредитации начала проверки работы сертификационных центров в нашей стране, из-за чего омрачилась жизнь владельцев «крузеров» с 4,2-литровыми дизельными двигателями 1HZ, ввезенными с 2010 года — этим автомобилям начали аннулировать регистрацию.
Причина аннулирования — автомобили не соответствуют экологическому стандарту Евро-4, который был введен в РФ с 1 января 2010 года. Сертификаты соответствия эконормам выдавали различные фирмы, в том числе ООО «Центр сертификации, испытаний и экспертиз» из Новосибирска и ООО «Сертификационный Центр Дальэлектротест» (ДЭЛТ) из Владивостока. Первая компания отменила выданные ранее сертификаты «в ходе проведения внеплановой документарной проверки», ДЭЛТ же от своих заключений не отказывался — за него это сделала Федеральная служба по аккредитации.
Суть действий ФСА в том, что по факту почти все дизельные двигатели «семидесяток» соответсвуют только стандарту ЕВРО-0, и получить сертификат на ЕВРО-3 или ЕВРО-4 они могли только по поддельным сертификатам или по недосмотру сертификационных центров. Увы, но крайними в итоге оказались автолюбители — это у них отнимают ПТС на далеко не дешёвые машины, оставляя им на руках груду запчастей.
Пользователь Мышь008 с форума prado-club.*** рассказал о том, с чего все началось: «Удалось узнать, что, оказывается, проверка началась из-за семидесяток, которые были растаможены в Белоруссии, а в Питере, на основании поддельных экологических сертификатов, выдавали ПТС. Причем все поддельные сертификаты изготовлены на основе сертификатов из Владивостока (отличие 4-5 последних цифр VIN-номера)».
Сейчас владельцы аннулированных внедорожников готовят иски в суд с целью восстановить свои автомобили в праве передвижения по дорогам общего пользования. У владельцев аналогичных «семидесяток» с бензиновыми двигателями ПТС не аннулируют. "
Записан

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +381/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13400
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Прадо 150 из Эмиратов
« Ответ #1669 : 26 04 2014, 01:24:31 »

Полезная инфа для тех кто желает купить нового араба сегодня, есть над чем подумать и сопоставить риски.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)