максималку взял, поздравляю.
Спасибо за поздравления и советы по приобретению!
А по поводу выбора я вот что скажу - было очень большое желание купить офф.машину, рассматривался в первую очередь дизель 3,0, но очень большой срок ожидания и за достаточно большие деньги ты получаешь практически пустую машину, единственный неоспоримый плюс которой - гарантия производителя.
По цене - мой экземпляр с учетом доставки, приобретения допов, страховки и установки охр.комплекса оошелся минимум на 4 тыс.у.е. дешевле, чем сейчас они стоят у нас на базаре, так что преимущество очевидно. Ну а ценник у дилера - 1 745 тыс.руб. за пустой, так что сравнивайте...
А по поводу 4 литров - я только с практичной точки зрения (свое уже отгонял) - для меня куда важнее таскать тот же катер (далеко не маленький), прицеп с снегоходами. 2,7 маловат будет, что говорить. Знакомый поступил проще - у него была одна Audi Q7, он ее продал, купил Тундру для охоты и рыбалки, и Мерса Е-шку для городских покатушек. Но поверте, сколько ы у человека денег не было - они их считают, поэтому фактор цены автомобиля является почти всегда ключевым...