'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-драйв Toyota Highlander - Горец на бездорожье!  (Прочитано 151654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Клубный Тест-драйв Toyota Highlander - ГореЦ на бездорожье!

Перед началом очерка хочу поблагодарить Партнёра Клуба, Официального дилера - Тойота Центр Измайлово за любезно предоставленный автомобиль Toyota Highlander для тест-драйва по Подмосковному бездорожью! icon_friends



Подъезжая рано утром к Тойота Центр Измайлово вижу что привезли новеньких 150-тых - кто ждал? ;)



После подписания необходимых бумаг и получения документов я увидел ЕГО!



В комплектации "Люкс" с бензиновым 6-ти цилиндровым V-образным движком объёмом 3,5 литра!
На счётчике километража красовалась цифра 242 километра.
Диски 19-го радиуса вызывали уважение но восторга по их рисунку я не испытал!



Сев внутрь отметил простор салона, завёл Горца кнопочкой "СТАРТ" и стал рассматривать что на этот раз нового придумали Японские дизайнеры! Крутилки настройки радио и громкости были удобны и уже привычны!
Похожими вертелками обзавёлся и Климат-Контроль - персональные, и на водителя и на пассажира!
Головное устройство и климат отлично выглядят, но вот подогрев сидений размещённый чуть ниже своим чёрным пластиком в общий дизайн никак не вписывался хотя и раздражения не вызывал!



Посмотрев назад сразу было видно что пассажиры второго ряда тоже теснится не будут, но только двое из трёх заявленных, центральный должен сидеть на разделяющем другие два сидения месте которое образуется из небольшого бардачка, сверху которого вставляется мягкая накладка (у меня не представлена), но зато это место как и положено оборудовано ремнём безопасности, вмонтированного в левое сидение второго ряда.

Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Не обидели пассажиров второго ряда и полноценным Климат-Контролем с удобным расположением!



При этом второй ряд можно сложить, продолжив и без того просторный багажник или устроить спальное место для ночлега!



Третий ряд сидений складывается как и второй - вниз, и в сложенном состоянии с первого раза и не поймёшь что он там есть, с виду обычный багажник, в который можно положить сумку или портфель из салона, благодаря проёму между сидениями второго ряда.



Прогрев достаточно двигатель я стал выруливать со стоянки Тойота Центр Измайлово на встречу приключениям, и тут меня настигло разочарование, которое как впоследствии оказалось, было самым большим разочарованием в Тест-Драйве Хайлендера!
Это руль или рулевое колесо, как кому приятнее! Да, он симпатичный и кнопочек в него напихано много, но он жуть какой неудобный - тонкий, без анатомии, сигнал большим пальцем руки не достать! А так как всё основное время в машине мы проводим за держание/кручение-вертение этого главного управляющего машиной атрибута считаю, что он должен быть максимально удобен водителю!
И если водитель не девочка с нежными ручками - думаю ему он не понравится! 8)

Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Вырулив на трассу Горец довольно стремительно набрал скорость и вклинился в поток.
Тут первый раз вспомнилось сравнение с "ракетой" или пулей.
Ведь "до сотни" Хайлендер разгоняется всего за 8,2 секунды! yes
В этом заслуга 273-х "лошадок" спрятанных под капотом с виду небольшого двигателя!



Причём это заметно не только при старте со светофора (хотя это лучший способ проверки), но и при ускорении и со 100-110 км/ч убирая в сторону морганием дальнего света различных "пузотёрок"! Хай хоть и не внедорожник но "пузотёркой" его назвать язык не поворачивался! Это хороший "крейсер" который отлично держит дорогу не кренясь при резких перестраиваниях а так же на "развязках" дорог.
Дисковые тормоза всех 4-х колёс реагируют быстро и с лёгкостью останавливают "ракету"!
Подерзив немного на МКАДе и не обнаружив боковой поддержки у сидений вспомнил что это не спорт-кар, а семейный автомобиль предназначенный для дальних поездок (на Юг например или на Дачу), я решил встать во второй ряд поставив на круиз-контроле 110 км/ч и насладится ездой. Кстати назвать его городским автомобилем тоже не могу из за больших размеров и как следствие проблем с парковкой. Набрав заданную скорость я привычным движением левой руки хотел положить локоть на водительскую дверь в районе стекла не отпуская руль - не вышло, очень высоко и узко, локоть соскальзывал! Положив его на подлокотник двери, рука оказалось очень низко, почти лежала на ноге, и так ехать можно наверное только в пробке, держа руль за его нижнюю часть - но на скорости это будет опасно и для меня недопустимо.
Прибыв на место встречи с Прадо-Клубом автомобиль сразу привлёк внимание одноклубников!



И с эскортом более чем 20-ти автомобилей мы двинулись покорять лёгкое бездорожье!
Съехав с дороги в поле, сразу чувствуется Постоянный Полный Привод, разгребая колёсами с прекрасной
зимней (нешипованной) резиной снежную целину мы уверенно двигались вперёд, ведя колонну Прадо за собой!
Утопая колёсами в снегу мы не садились на "пузо" имея ещё в запасе большой просвет под днищем
благодаря 206-ти миллиметровому клиренсу!



Проехав по довольно глубокому снегу Горец не разу не застрял,
и с гордостью встал в один ряд с Прадо!



Спереди в Хайлендере легко угадывается Тойота, тот же дизайн обновлённый дизайн фар,
"злая морда" благодаря брутальной решётке радиатора и высоко задранным краям бампера!
Но вот сзади не сразу поймёшь что перед Вами Тойота, похож то ли на Паджерика, то ли ещё на кого...



На ровном участке поля пытался пустить Горца в занос, входя в поворот нажимая педаль газа, но электроника и "мозги" машинки не давали это сделать, это давали о себе знать TRC (антипробуксовочная система) и VSC (система курсовой устойчивости) которые вовремя "душили" двигатель  и не давали надругаться над Хаем!
 

Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

icon_hallo icon_hallo icon_halloВИДЕО icon_hallo icon_hallo icon_hallo

<a href="http://www.youtube.com/v/8qFDkYXFip4?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/8qFDkYXFip4?fs=1&amp;amp;hl=ru_RU</a>

Находясь рядом с небольшими горками не мог не попробовать их на прочность! :-X
Съезжая вниз включил систему DAС (система помощи при спуске по склону)
но что то она у меня не включилась, наверное что то не так включил!



Углов переднего и заднего свеса было достаточно для съезда и заезда на горки не задевая краёв бампером!
А качественная шумоизоляция не давала расслышать что кричат одноклубники снаружи.



Горец уверенно брал все горки за исключением одной, и то потому что там был лёд!



Говоря о просторе салона совсем забыл сказать что внутри машина довольно высокая, при моём росте 186 см. у меня над головой было ещё сантиметров 15-20 свободного пространства!



Возвращаясь в Тойота Центр Измайлово отметил прекрасный свет фар на ночной дороге!

Подводя итоги скажу что Хайлендер в целом понравился,
если бы не неудобный руль который напоминал о себе на протяжении всего Тест-Драйва!

Ещё раз СПАСИБО Тойота Центр Измайлово за предоставленный автомобиль и до новых встреч!


Видео будет чуть позже! :-X
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Олег Бегинин

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +34/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: ЯНАО Новый Уренгой
  • танки поезда не боятся!!!

Как ощущения по сравнению со 120-м? Махнул бы не глядя?
Записан

Samus

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 96
  • Город: Москва

Красиво написал! :)
Записан
Дорогу осилит Едущий....

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

Как ощущения по сравнению со 120-м? Махнул бы не глядя?
Нет конечно! :)
Машины разные и для разного предназначены! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

Отличная машина, за свои деньги!
Записан

Ксаня

  • Гость

Отличная машина, за свои деньги!


за 1900 000 ????? Отличная???? да ладно Вам.....


Жень спасибо, хороший репортаж.....
Записан

ASA

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Москва
  • Toyota Highlander I - Был.

Отличная машина, за свои деньги!
за 1900 000 ????? Отличная???? да ладно Вам.....
А что, есть альтернатива в эти деньги? Говорим о новых, если чо.
Записан
Оптимист - это не тот, кто первым крикнул "Ура", а тот, кто последним крикнул "П..ец".