'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Немецкие дороги стали похожи на отечественные  (Прочитано 1429 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

max462

  • Гость

 В последнее время на основных московских магистралях появились глубокие колеи, а количество ям и выбоин, порой весьма внушительных размеров, теперь снова исчисляется тысячами.

Вместо полной перекладки асфальта перед зимой проводили в основном точечный ремонт. Но осадки и морозы такие заплатки явно не пощадили.

И кто бы мог подумать – подобные проблемы есть и в Германии, где суперсовременные автобаны всегда были предметом гордости практичных немцев. Сокращение финансирования последних лет и резкие зимние перепады температур превращают некогда образцовые дороги, в очень даже похожие на наши.

Водители даже соревнуются, кто найдет самую большую яму, а Берлин называют Столицей немецкого бездорожья. А ведь с этими бедами Германия попрощалась было еще в конце 30-х.

Русскими дорогами и русскими морозами немцев больше не напугаешь – суровая зима превратила улицы и автобаны, когда-то бывшие примерами идеального асфальта в лунные пейзажи.

Кто найдёт самую большую дыру – такой фотоконкурс объявил веб-сайт издания «Бильд». Пока рекорд за читателем Тобиасом Вестхоффом из Северного Рейна-Вестфаллии. Он сфотографировал и измерил выбоину длинной в два метра.

Эксперты предупреждают: это только начало. Этой зимой автолюбителям придётся непросто. «Мы советуем автолюбителям ездить медленно, внимательно смотреть вперёд. Если колесо попало в яму, и машина получила повреждения, добиться компенсации ущерба очень сложно. Нужны доказательства, например, фотография ямы, и хороший юрист», — рассказывает эксперт автомобильного клуба ADAC Йорг Беккер.

Денег на ремонт не хватает. 25 лет назад в Германии в дороги вкладывалось почти в два раза больше денег, чем сегодня. В итоге, на юго-западе страны 55 процентов асфальтового покрытия находится в плохом состоянии, констатируют в дорожном министерстве земли Баден-Вюртемберг.

«Наши финансовые возможности ограничены, мы попытаемся привлечь дополнительные средства», — рассказывает пресс-секретарь Министерства движения федеральной земли Баден-Вюртемберг Райнер Гесслер.

В прошлом году зима тоже была тяжёлой. На ремонт было выделено 15 миллионов евро дополнительно. Повсюду – ограничения скорости и ремонтные ограждения. Берлин, который и так носит прозвище «Большой стройплощадки», теперь вдобавок называют «дырчатой столицей».

«Для Берлина это вторая тяжёлая зима: то сильный холод, то внезапное потепление. По этой причине все улицы в дырах. На дорогах экономили 15 лет. В ремонт вкладывали только треть необходимых денег», — рассказывают в автомобильном клубе ADAC.

И если в городе локальный ремонт возможен, то на скоростном автобане заплатки ставить просто опасно для дорожных рабочих. На сотнях километров магистралей из-за ремонта для движения открыт только один ряд. А на этой неделе самый длинный немецкий автобан A7 перекрыли на несколько дней.

Позади – только месяц снега и холода – и уже такие проблемы. Кому-то не повезло на дороге, а кого-то природа оберегла от поездок по колдобинам. В немецких дворах и на обочинах стоят такие пленники зимы. Без специальной техники такой барьер не преодолеть. Синоптики обещают к выходным пять градусов тепла, а на юге – до «плюс» девяти. Самая благоприятная погода для дорожных ям.
Записан

max462

  • Гость

«Для Берлина это вторая тяжёлая зима: то сильный холод, то внезапное потепление. По этой причине все улицы в дырах. На дорогах экономили 15 лет. В ремонт вкладывали только треть необходимых денег», — рассказывают в автомобильном клубе ADAC.


Зато в РФ в дороги вкладывают в 3 раза больше, а результат тот же!  ;D ;D ;D
Записан

ЗЛОЙ

  • Никому нельзя верить,а мне можно!
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +1440/-335
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68154
  • Город: Столица мира
  • Есть 2 мнения МОЁ и неправильное))
    • Ы

а ребе не кажется что в РФ дорог не в 3 раза, а в 500 раз больше? германии этой как кот наложил на карте)))

«Для Берлина это вторая тяжёлая зима: то сильный холод, то внезапное потепление. По этой причине все улицы в дырах. На дорогах экономили 15 лет. В ремонт вкладывали только треть необходимых денег», — рассказывают в автомобильном клубе ADAC.


Зато в РФ в дороги вкладывают в 3 раза больше, а результат тот же!  ;D ;D ;D
Записан

max462

  • Гость

Можно хотя бы сравнить Москву, Питер и Берлин. Сколько там стоит и сколько у нас стоит кв.м дороги. И про срок службы этого квадрата надо помнить.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

«Для Берлина это вторая тяжёлая зима: то сильный холод, то внезапное потепление. По этой причине все улицы в дырах. На дорогах экономили 15 лет. В ремонт вкладывали только треть необходимых денег», — рассказывают в автомобильном клубе ADAC.


Зато в РФ в дороги вкладывают в 3 раза больше, а результат тот же!  ;D ;D ;D

Все зависит от отката.
Я так понимаю, что для российских дорог остается 30%...остальные 70% - это региональные и федеральные службы...))
Записан
Игорь

Кошь

  • Aut viam inveniam, aut faciam
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +247/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2363
  • Город: Пенза

Вот все в восторге от европейских дорог. Так ведь климатические зоны разные, очень разные. Вот жахнули у них пару циклов мороз-оттепель - и фсеее... посыпалось качество!
А у нас  сколько этих циклов?
У нас гарантийный срок содержания после капитального строительства участка - 4 года, был у финов, у них - 5 лет, но... движуху по финским дорогам и по нашим различать надо в разы.
Не существует вечного покрытия нигде. Однако ездим и проезжаем.
Ну а асчет финансирования содержания наших дорог - эт вопрос риторический, сцуко... Карманы у всех бездонные... были, есть и будут... Nasha Rassia ;)
Записан

Nata

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +316/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6085
  • Город: Сызрань Самарская обл.
  • Слон-единственное полноприводное животное.

А кто -нибудь обратил внимание на фразу: "На дорогах экономили 15 лет"  И вот теперь у них только через 15 лет аукнулось. Блин а у нас каждый год аукается. Самое главное,я вот ни как не могу понять, ну почему положенный осенью в яму асфальт вылетает после первого перепада температур. И каждый год на одном и том же месте.Что у нас нет технологий,чтоб положиить эту заплатку хотя бы на пару лет?
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

подозреваю,что просто напросто в Германии стало много русских .....
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +32369/-320
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30343

подозреваю,что просто напросто в Германии стало много русских .....
Особенно, если вспомнить ГДР+ прибывший за эти годы поток эмигрантов!!!
Записан

aziat

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +544/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5110
  • Город: Дальнее Подмосковье
  • ТLC 120, 4,0

Прошлой зимой колесил по Германии и Австрии. Ну не буду врать - отличные дороги. Чего жалуются? Их бы на наши дороги пустить.
последние два ролика: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=45.530

Записан