'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Русский гонится за ценой авто, а европеец - за пользой  (Прочитано 549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс

24 апреля 2009 в 11:00
Автор Алексей Аронов
Источник izvestia

Если европейцы выбирают автомобиль исходя из его экономичности, то наши соотечественники в первую очередь смотрят на цену. Такой вывод можно сделать на основании рейтинга продаж в ЕС и России в первом квартале 2009 года. Тем не менее наши люди не так просты, как кажется. Впервые за почти 40 лет вазовская "классика" утратила лидирующую позицию.

Несмотря на то что в России продаются те же самые машины, что и в Европе, разница в покупательских предпочтениях - разительная. Бережливые немцы, французы или англичане больше выбирают малолитражки, тем более что на дворе кризис. Согласно исследованию британского аналитического центра Jato Dynamics, лидером европейского рынка является Volkswagen Golf, а в десятке продаж есть такие экзотические для нашего уха названия, как Fiat Panda и Fiat Punto.

Наши же потребители хотят, чтобы автомобиль был, во-первых, недорогим, а во-вторых, более-менее солидным и мощным. На статусные иномарки у большинства населения денег нет, поэтому приходится довольствоваться отечественной продукцией. Первое место заняла Lada Priora, а вот "бессмертная" классика скатилась сразу на третье место. При том, что с 1972 по 2008 год модели 2101-2107 были самыми продаваемыми в стране.

Единственная машина, которая присутствует как в отечественном, так и в европейском рейтинге, - Ford Focus. Правда, у европейцев куда более популярна другая модель того же производителя - Ford Fiesta.

Заметим, что маленькие автомобили вообще очень популярны на Западе. Бензин там стоит дороже, чем в России, к тому же власти, заботясь об экологии, всячески стимулируют граждан пересаживаться на менее "прожорливые" авто. А нашим соотечественникам подавай автомобили побольше. Именно поэтому, кстати, Lada Kalinа - самая непопулярная из всех вазовских моделей. По словам директора агентства "Автостат" Сергея Целикова, "сложился стереотип, что это маленькая женская машинка", а наши потребители любят что-нибудь "побрутальней".Opel станет российским?

Консорциум, объединяющий "Группу ГАЗ" и канадского производителя автозапчастей Magna International, заинтересован в приобретении немецкого автоконцерна Opel. Об этом, со ссылкой на немецкие СМИ, сообщило агентство Reuters. Также к консорциуму может присоединиться Сбербанк. Если сделка состоится, ГАЗ получит доступ к современным немецким технологиям, которыми располагает немецкая компания. В то же время новому собственнику придется выводить концерн из сложного финансового положения. Пока "Группа ГАЗ" опровергает сообщения о том, что планирует купить Opel, и заявляет, что никаких переговоров не ведет.
Записан