Ну не знаю не знаю... Что-то у тебя там не то... У меня всё работает на 5+... Это конечно не жёсткая блокировка, но вполне достойная её имитация...
Приходилось ездить на полностью блокированных джипах? Мне да, и сравнение, к сожалению, не в пользу 120-ки. Главная проблема с traction control у Тойоты - это то, что он срабатывает слишком поздно, когда колеса уже серьёзно проскальзывают, и его включение во многох случаях, особенно на скользких камнях, не восстанавливает сцепление резины с грунтом. Я ни в коей мере не считаю traction control у 120-го Прадика бесполезной вещью, просто он работает недостаточно еффективно, не только по сравнению с полными блокировками, но и например даже по сравнению с Land Rover Discovery 4. Если добавить маленький, для такого внедорожника, ход подвесок (даже с поменяными пружинами и амортизаторами на набор от OME например), то у машины действительно есть проблема на серьёзном бездорожье. Я утверждаю это не теоритически, а исходя из собственного опыта езды на 120-ке и сравнении её с другими джипами, в том числе и с моими предыдущими.
Однако, конечно, все исправимо, и относительно не сложно. Кроме установки 2-х блокировок ARB нужно просто увеличить ходы подвесок. Вот так например:
![](http://i629.photobucket.com/albums/uu16/tbrooker82/Prado%20Flex/IMG_0061.jpg)
![](http://i629.photobucket.com/albums/uu16/tbrooker82/Prado%20Flex/IMG_1569.jpg)
А вот как это делается:
_http://www.pradopoint.com/showthread.php?18339-Big-Flex-Here-is-what-you-need