'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа противобуксовочной системы на 120ке.  (Прочитано 7228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE

Ну не знаю не знаю... Что-то у тебя там не то... У меня всё работает на 5+... Это конечно не жёсткая блокировка, но вполне достойная её имитация...

Приходилось ездить на полностью блокированных джипах? Мне да, и сравнение, к сожалению, не в пользу 120-ки. Главная проблема с traction control у Тойоты - это то, что он срабатывает слишком поздно, когда колеса уже серьёзно проскальзывают, и его включение во многох случаях, особенно на скользких камнях, не восстанавливает сцепление резины с грунтом. Я ни в коей мере не считаю traction control у 120-го Прадика бесполезной вещью, просто он работает недостаточно еффективно, не только по сравнению с полными блокировками, но и например даже по сравнению с Land Rover Discovery 4. Если добавить маленький, для такого внедорожника, ход подвесок (даже с поменяными пружинами и амортизаторами на набор от OME например), то у машины действительно есть проблема на серьёзном бездорожье. Я утверждаю это не теоритически, а исходя из собственного опыта езды на 120-ке и сравнении её с другими джипами, в том числе и с моими предыдущими.

Однако, конечно, все исправимо, и относительно не сложно. Кроме установки 2-х блокировок ARB нужно просто увеличить ходы подвесок. Вот так например:





А вот как это делается:
_http://www.pradopoint.com/showthread.php?18339-Big-Flex-Here-is-what-you-need

Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

BarbaCat

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 88
  • Город: Израиль

Ген, будешь заказывать про меня не забудь, ибо мне тоже интересно ;)
Ибо у меня пока вот такой ход :(
Записан
Toyota LC Prado 125 4.0L + ГБО, 2007г. - Продан :(
Toyota 4Runner 3.0L + ГБО, 1994г.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1683
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Менеджер в салоне Jeep втирал, что на Прадике колесо должно провернуться на 180 градусов, прежде чем система поймет, что оно пробуксовывает.
В новом чирике всего на 12 градусов......
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Насчет чирика, в новогодние каникулы ездил с молодежью в лес, так чирик буксовал там, где проходил форестер.

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1683
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Насчет чирика, в новогодние каникулы ездил с молодежью в лес, так чирик буксовал там, где проходил форестер.

У них есть две системы полного привода(одна какая-то прям совсем продвинутая) и сейчас вроде можно уже выбирать. Но согласен, надо смотреть в деле.
Объективности ради, замечу что на ходу он без пневмы не уступает прадику с пневмой по плавности хода(а как будет ехать с пневмой...), а уж по расходу меня убил - 330 км по трассе, расход 8.5 комп показывал.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

ZAR

  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Может просто водила такой, я сам был в шоке.

Chevsky

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56

Насчет чирика, в новогодние каникулы ездил с молодежью в лес, так чирик буксовал там, где проходил форестер.

У них есть две системы полного привода(одна какая-то прям совсем продвинутая) и сейчас вроде можно уже выбирать. Но согласен, надо смотреть в деле.
В деле чирковские блокировки работают вот такhttp://www.youtube.com/v/y-6Iz0Ql42Y
Записан

VitaliyF

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +25/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 668
  • Город: Казахстан Алматы
    • TLC120 D-4D

поприсутствую,
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1683
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Насчет чирика, в новогодние каникулы ездил с молодежью в лес, так чирик буксовал там, где проходил форестер.

У них есть две системы полного привода(одна какая-то прям совсем продвинутая) и сейчас вроде можно уже выбирать. Но согласен, надо смотреть в деле.
В деле чирковские блокировки работают вот такhttp://www.youtube.com/v/y-6Iz0Ql42Y

На видео прошлого поколения чирик, на нем еще старая система установлена, как и на Прадике наверно.
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Chevsky

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56

Там другая система. Работает очень эффективно. Со стороны как будто на жестких блоках едет.
Записан