'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каково это - Prado 120 2005 г.в. с 270000 тыс. пробега?  (Прочитано 7683 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

slavik_arm
если машина была всю жизнь в его конторе, ты думаешь там ктото левые ремонты за свои делал? :)
у меня вот на работе один фокус есть, на нем уже четвертую восстановленную коробку меняют, тут и дураку понятно что эту тачку брать нельзя, и все можно понять просто подняв по ней бухгалтерию со счетами за ремонт
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

Была Volvo 740 , в нормальном состоянии " ушла " с пробегом около 400 тыс , в двигателе менял ТОЛЬКО ремень ГРМ и саленблоки в ходовой , опять же даже не предполагал о существовании МНОГИХ деталей , которые в " группе риска " на  TLC 120 )))
Надёжность TLC 120 вызывает сильные сомнения ( уже заменены пока по гарантии : карданы , трапеция , диски , лобовое - лопнуло само из за того , что случайно включил на него обдув зимой , а раньше даже не предполагал , что что-то может САМО , без видимых причин случиться с лобовым стеклом , тормозые диски повело после 20 тыс и много  по мелочам )
Так что в данном случае надёжность TLC 120 - всего лишь КОТИРОВКА ...
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

sandos
вон, у когото тазик миллион отходил не ломаясь, это значит что вазовская классика круче по надежности чем вольво или тойота?
просто с 740 вам повезло, а с прадой нет.
статистика считается по количеству отказов и поломок на сотни и тысячи машин, а не на одном экземпляре того и другого.
вас послушать, так самый надежный грузовик это Камаз, вон ведь, даккар выигрывает, остальных в заду оставляя

То что на стекло зимой нельзя сразу горячий воздух направлять, я лично знал задолго до покупки 120-го, у меня от этого на ауди еще стекло лопалось, и на ней же фара, от того что снегом на разогретой грязь стирал...
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Максим777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +19/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1227

только от камаза там название а запчасти там наверно буржуйские
Записан

Lussien

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 16891
  • Город: Moscow city
    • Prado 150 4,0

Была Volvo 740 , в нормальном состоянии " ушла " с пробегом около 400 тыс , в двигателе менял ТОЛЬКО ремень ГРМ и саленблоки в ходовой , опять же даже не предполагал о существовании МНОГИХ деталей , которые в " группе риска " на  TLC 120 )))
Надёжность TLC 120 вызывает сильные сомнения ( уже заменены пока по гарантии : карданы , трапеция , диски , лобовое - лопнуло само из за того , что случайно включил на него обдув зимой , а раньше даже не предполагал , что что-то может САМО , без видимых причин случиться с лобовым стеклом , тормозые диски повело после 20 тыс и много  по мелочам )
Так что в данном случае надёжность TLC 120 - всего лишь КОТИРОВКА ...

да, это точно исключение, тем более для новой машины
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

только от камаза там название а запчасти там наверно буржуйские

а в остальных, которые с ним соревнуются и проигрывают, запчасти российские чтоли?
вы видели тот 740-й, про которого sandos говорил?
может его сделали вручную для директора завода, а тот передумал, или комиссии по качеству, а потом отправили в россию в составе партии...
отдельно взятый запорожец может оказаться качественнее отдельно взятого вольво, мерседеса или тойоты.
а вот количество отказов на 1000 машин в год скажут все о надежности...
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

С машиной , как выясняется ещё повезло ( буквально ) , т к статистика отказов ( судя по форуму ) у подавляющего большинства АНАЛОГИЧНАЯ и известна была заранее ( на форуме почти 3 года ) ...
... НО у многих проблемы более значительные ( особенно после смешного пробега 200 тыс ), список длинный и хорошо известный : ежегодная перекраска капота , отказы пневмы и др перечислять лениво...
З Ы ОСОБЕННОСТЬ человеческой психологии ( 95%) - " МОЁ - значит ЛУЧШЕЕ " - ВЕРУЮ АМИНЬ, значит нужно доказывать " ДО ПОСИНЕНИЯ ", в то же время машина- просто железка с набором ПАРАМЕТРОВ...
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

Была Volvo 740 , в нормальном состоянии " ушла " с пробегом около 400 тыс , в двигателе менял ТОЛЬКО ремень ГРМ и саленблоки в ходовой , опять же даже не предполагал о существовании МНОГИХ деталей , которые в " группе риска " на  TLC 120 )))
Надёжность TLC 120 вызывает сильные сомнения ( уже заменены пока по гарантии : карданы , трапеция , диски , лобовое - лопнуло само из за того , что случайно включил на него обдув зимой , а раньше даже не предполагал , что что-то может САМО , без видимых причин случиться с лобовым стеклом , тормозые диски повело после 20 тыс и много  по мелочам )
Так что в данном случае надёжность TLC 120 - всего лишь КОТИРОВКА ...

да, это точно исключение, тем более для новой машины

Если у Вас TLC 120 то Вы наверняка с ЭТИМ ЖЕ знакомы
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

sandos
у меня 120-й 7 лет, 200 тысяч километров.
все что я делал с машиной кроме плановых работ, это замена одного рычага спереди, одного сзади, радиатора, трапеции дворников и лобового стекла (что для такого пробега с трассами и камнями вполне нормально).
Я не красил капот, не менял крестовины и ступицы, и обо всем , о чем вы тут рассказываете, слышу как о страшном сне, которого не может быть с такой замечательной машиной :)

А, забыл, чинил еще контакт лампы неисправности подушек безопасности
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней

Canopus_

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +15/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 827
  • Город: ссср

sandos
у меня 120-й 7 лет, 200 тысяч километров.
все что я делал с машиной кроме плановых работ, это замена одного рычага спереди, одного сзади, радиатора, трапеции дворников и лобового стекла (что для такого пробега с трассами и камнями вполне нормально).
Я не красил капот, не менял крестовины и ступицы, и обо всем , о чем вы тут рассказываете, слышу как о страшном сне, которого не может быть с такой замечательной машиной :)

А, забыл, чинил еще контакт лампы неисправности подушек безопасности

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6127.msg193951#msg193951

и ЭТО у ВСЕХ (почти ) , а в дорестайлинговых машинах ВООБЩЕ труба (((
З Ы езжу ТОЛЬКО по асфальту и " не сильно быстро " )))
З З Ы В HollyWar стараюсь не участвовать )))
Записан
- А вы парашюты качественно укладываете?
- Еще никто не жаловался....