Я не заметил что пробег и состояние очень сильно находятся в корреляции если речь идет о дорогих и выносливых машина, а Лэндкруйзер им естественно является.
У моего друга-коллекционера есть Мерседес W126, это был самый первый S-класс в правительстве Эстонии, куплен еще при СССР, за инвалютные рубли. К моменту продажи с аукциона в начале двухтысячных пробег был около 800 000 км (одно время он возил диппочту между Таллинном и Ригой) Коллекционер ее купил потому что это машина с огромной историей в масштабах Эстонии. К машине прилагалось семь или восемь толстенных формуляров того что с ней делалось - например лобовое стекло менялось 6 раз, подушки сидений 4 или 5 и так далее. Краска оригинал, только капот был перекрашен от сколов. Салон в полном идеале, как будто бы с конвейера. Каждый день ручная мойка после работы и т.д.
Казенные деньги, правительственный автомобиль, профессиональные водители.
Так вот, машина была как новая. Причем мотор был самый слабый, 2.6 литра и ручка...Если бы ты увидел эту машину в интернете с таким пробегом то никогда бы я думаю ее не купил.
Мой совет - если речь идет о машине как Прадо, а не о скажем, Жигулях, или Ланосе, то надо забыть пробег, сервисную книжку, рассказы продавца, буковки в техпаспорте.
А надо широко открыть глаза и смотреть на машину. Если сам не разбираешься - дать тому кто разбирается. Для Лэндкруйзера пробег 270 000 км может быть абсолютно детским (ежедневный пробег по автобану 800 км, с оборотами 1800 rpm + бережное отношение + профессиональный сервис "по максимуму, вот тебе и 270 000 за год, без особых проблем)
А может быть 270 000 км и абсолютно убитая машина - вариантов как это достигается, много. И за 150 000 км можно машину убить в хлам и за меньший пробег.
В общем смотри на машину и на "лакмусовые бумажки" ее состояния. Сама по себе цифра 270 000 км ни о чем не говорит.
П.С.
Прадо 5 лет, пробег 130 000, город, плюс иногда оффроад, за это время менялось:
передние тормозные цилиндры, два из восьми (200 EUR)
моторчик складывания левого зеркала (б/у, 70 EUR)
аккумулятор (80 EUR)
трубка кондиционера (гарантия)
насос омывателя фар (120 EUR)
сайлент-блоки переднего стабилизатора Х 2 раза (2X80 EUR)
датчик положения кузова пневмы (гарантия)
Я думаю что владельцы БМВ и Мерседес смотрят на нас с ненавистью...
вроде бы ничего не забыл...все...