'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Каково это - Prado 120 2005 г.в. с 270000 тыс. пробега?  (Прочитано 7729 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mr.Silver

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Планета Марс
  • Это не я)этот тип на меня просто похож=)

я тоже удивился,говорит я пневмобаллоны бы и не менял.просто сперва завгар по ошибке купил компрессор баллона)заместитель психанул и поменял все сразу) деньги ведь казенные)
Записан

denis23

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 22

 Я не заметил что пробег и состояние очень сильно находятся в корреляции если речь идет о дорогих и выносливых машина, а Лэндкруйзер им естественно является.

У моего друга-коллекционера есть Мерседес W126, это был самый первый S-класс в правительстве Эстонии, куплен еще при СССР, за инвалютные рубли. К моменту продажи с аукциона в начале двухтысячных пробег был около 800 000 км (одно время он возил диппочту между Таллинном и Ригой) Коллекционер ее купил потому что это машина с огромной историей в масштабах Эстонии. К машине прилагалось семь или восемь толстенных формуляров того что с ней делалось - например лобовое стекло менялось 6 раз, подушки сидений 4 или 5 и так далее. Краска оригинал, только капот был перекрашен от сколов. Салон в полном  идеале, как будто бы с конвейера. Каждый день ручная мойка после работы и т.д.
Казенные деньги, правительственный автомобиль, профессиональные водители.
Так вот, машина была как новая. Причем мотор был самый слабый, 2.6 литра и ручка...Если бы ты увидел эту машину в интернете с таким пробегом то никогда бы я думаю ее не купил.  



Мой совет - если речь идет о машине как Прадо, а не о скажем, Жигулях, или Ланосе, то надо забыть пробег, сервисную книжку, рассказы продавца, буковки в техпаспорте.

А надо широко открыть глаза и смотреть на машину. Если сам не разбираешься - дать тому кто разбирается. Для Лэндкруйзера пробег 270 000 км может быть абсолютно детским (ежедневный пробег по автобану 800 км, с оборотами 1800 rpm + бережное отношение + профессиональный сервис "по максимуму, вот тебе и 270 000 за год, без особых проблем)


А может быть 270 000 км и абсолютно убитая машина - вариантов как это достигается, много. И за 150 000 км можно машину убить в хлам и за меньший пробег.

В общем смотри на машину и на "лакмусовые бумажки" ее состояния. Сама по себе цифра 270 000 км ни о чем не говорит.

П.С.

Прадо 5 лет, пробег 130 000, город, плюс иногда оффроад, за это время менялось:

передние тормозные цилиндры, два из восьми (200 EUR)
моторчик складывания левого зеркала (б/у, 70 EUR)
аккумулятор (80 EUR)
трубка кондиционера (гарантия)
насос омывателя фар (120 EUR)
сайлент-блоки переднего стабилизатора Х 2 раза (2X80 EUR)
датчик положения кузова пневмы (гарантия)

Я думаю что владельцы БМВ и Мерседес смотрят на нас с ненавистью...


вроде бы ничего не забыл...все...
Записан

Lexx

  • Гость

сайлент-блоки переднего стабилизатора Х 2 раза (2X80 EUR) ? ? ?
наверное это были косточки
150 тыс полёт нормальный за последние 50 тыс замена тормозных колодок и сайлент-блоки переднего стабилизатора 2 шт по 275 руб!!!
Записан

alex-nyagan

  • Land Cruiser 200 (2011) ДИЗЕЛЬ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +48/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3620
  • Город: город Ханты-Мансийск
  • с уважением!!
    • Land Cruiser 200

сайлент-блоки переднего стабилизатора Х 2 раза (2X80 EUR) ? ? ?
наверное это были косточки
150 тыс полёт нормальный за последние 50 тыс замена тормозных колодок и сайлент-блоки переднего стабилизатора 2 шт по 275 руб!!!


а масло в АКПП менял???
Записан
с уважением, Александр..

DimaN-N

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1781
  • Город: Нижний Новгород







Мой совет - если речь идет о машине как Прадо, а не о скажем, Жигулях, или Ланосе, то надо забыть пробег, сервисную книжку, рассказы продавца, буковки в техпаспорте.

А надо широко открыть глаза и смотреть на машину. Если сам не разбираешься - дать тому кто разбирается. Для Лэндкруйзера пробег 270 000 км может быть абсолютно детским (ежедневный пробег по автобану 800 км, с оборотами 1800 rpm + бережное отношение + профессиональный сервис "по максимуму, вот тебе и 270 000 за год, без особых проблем)



[/quote] По Вашему машины одного года, одного состояния и т.д. но на одной 70000 км, а на другой 270000 км стоят одинакого? Даже у немцев в Германии ценник падает резко из-из пробега, хотя состояния б/у машин - это эталон для всех.
Записан
Всё что не делается,всё к лучшему!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Автор, бери машину и не парься. Будет ездить долго и безремонтно... Продал я своего год назад с 263000 пробега за 975 тыщ перекупам... Продали они его скрутив пробег тыщ до 100. В декабре он же уже продался от уже следующего хозяина тысяч за 1200 (старт был 1270), в отличном тех. состоянии и с пробегом 118))) Машина 2004 года.
Самый большой косяк у меня был связан с перегревом. Не увидел потёкший радиатор (тыс на 170), в итоге подогрел двигатель - прогар прокладки (ездил так ещё до 240), было не критично, доливал ОЖ, но потом надоело так ездить, да и прогрессировать начал уход ОЖ, в итоге делал движок. Хон в цилиндрах, кстати был как новенький... Сальники коренные пер и зад засопливили где-то на 230...
Баллоны менял тоже тысячах на 180. Рычаги нижние  менял ближе к 200 (из-за шаровых), амморты тоже на 200... Рулевое - всё родное. С АКПП никаких проблем (4 ступка была). Электрика не глючила (только генератор отревизировали на следующий день после продажи - пропала зарядка. Обошлось заменой щёток). Трансмиссия вся без проблем.
Кузов и рама весь без ржавчины. В салоне естественно потёртости были -в  багажнике пластиковые панели поцарапаны. И кресло водительское - потрескалась "кожа". Ах да. Менял петли двери багажника уже после 220 000 ( 3000 вместе с работой). Расход бенза на время продажи был практически как у новой (сейчас сравниваю).  Так что машина гуд! Тем более цена -сказка!
Записан

ceperamns

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: СПб

В общем глянул документы.
Акты за все ТО присутствуют, все по регламенту - каждые 10 тыс, каждые 40 тыс - большое ТО и каждые 80 - супербольшое :) ТО
Парктроник, защита картера, крашеный чехол запаски. Кожа чуть потертая, но это неудивительно. Салон хороший.
На 70 тыс. меняли подушки пневмы, на 190 - оба троса ручника. Никаких актов о кузовном ремоте и других заменах не обнаружил.
В общем всем спасибо, надеюсь что исполнится моя мечта - стать Прадоводом :)
Записан
2004 TLC Prado 120, 1GR-FE, over 400 000 (2009-2013)
2013 FJ Cruiser Trail Teams Special Edition

Mr.Silver

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Планета Марс
  • Это не я)этот тип на меня просто похож=)

В общем глянул документы.
Акты за все ТО присутствуют, все по регламенту - каждые 10 тыс, каждые 40 тыс - большое ТО и каждые 80 - супербольшое :) ТО
Парктроник, защита картера, крашеный чехол запаски. Кожа чуть потертая, но это неудивительно. Салон хороший.
На 70 тыс. меняли подушки пневмы, на 190 - оба троса ручника. Никаких актов о кузовном ремоте и других заменах не обнаружил.
В общем всем спасибо, надеюсь что исполнится моя мечта - стать Прадоводом :)
ручник и у меня закис)))))
Записан

Mr.Silver

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Планета Марс
  • Это не я)этот тип на меня просто похож=)

становись им скорей) счастливой покупки) потом фотки залей!!!!!!
Записан

т025

  • был TLC 120 4.0 R2 2004, теперь Паджеро4 3.8 S05 2009
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 869
  • Город: Москва
  • Можно изменить LCP120, но Прадо-клубу никогда!!!

Никаких актов о кузовном ремоте и других заменах не обнаружил.

их может и не быть если машина была застрахована. поднять бы папочки в которых договора со страховщиками лежит, и главное - переписка с ними :)
если следов нет, значит все ок, никто не будет тереть все настолько тщательно чтобы своему работнику машину плохую впихнуть :)
Записан
На 120-м прошел 194700 километров за 7 лет, месяц и 10 дней