нашли что сравнивать, косорылого японца с мерсом, смешно. Бензин прадо жрёт с перебором, на трассе как говорят у офиц. дилера знакомые мастера ни на одной тойоте или лексусе с рамой, с зависимой подвеской(всё прошлый век) более 150км/ч ехать опасно(адекватным людям страшно),
Покупайте дизель =) На счет комфорта езды, 160 идет не напрягаясь даже с колейностью и в дождь на трассе.
А зачем еще больше ? Хотите гонок покупайте пузотерку заряженную.
_http://www.youtube.com/v/yyOSj-A8U30
что касается бездорожья, то со знакомым сели на простом мокром лугу (см на20- 25 колеса загрузли), еле вытащили буксиром, я потом там на ниве три раза развернулся. Из плюсов прадо едет мягко(засчет рамы), а так в целом все прошлый век, с мерсом(там только на новые технологии в день 1млн. долл. тратят) сравнивать смыла вообще не вижу, глупо. Единственное по цене мерса догоняет.
Мерс с прадо сравнивать на бездорожье не стоит, ибо это гламур-кроссовер. И дальше легкого проселка на нем лучше не соваться. В песке он зарывается, как и Honda CRV
_http://video.mail.ru/mail/cherokee89/offroad/417.html
_http://www.youtube.com/v/4DpNbk7z5SQ
Прадо по песку идет играючи, даже с включенным антибуксом и без блокировок
_http://www.youtube.com/v/TCK7Url-DbU
Собственно хочется кожи, гламура берите мерса. Для повседневной жизни я выбираю Прадо за надежность и не прихотливость.