'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 150 бензин VS Мерседес GL 350 дизель  (Прочитано 15420 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

Про пневмостойки могу сказать, что у соседа зиму не пережили. Заменили по гарантии на мерсе.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

нашли что сравнивать, косорылого японца с мерсом, смешно. Бензин прадо жрёт с перебором, на трассе как говорят у офиц. дилера знакомые мастера ни на одной тойоте или лексусе с рамой, с зависимой подвеской(всё прошлый век)  более 150км/ч ехать опасно(адекватным людям страшно), что касается бездорожья, то со знакомым сели на простом мокром лугу (см на20- 25 колеса загрузли), еле вытащили буксиром, я потом там на ниве  три раза развернулся. Из плюсов прадо едет мягко(засчет рамы), а так в целом все прошлый век, с мерсом(там только на новые технологии в день 1млн. долл. тратят) сравнивать смыла вообще не вижу, глупо. Единственное по цене мерса догоняет.

тока чет на дорогах прядиков как грязи а мерсо-роверов почти нестало  хотя и "........по цене мерса догоняет."pif
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

нашли что сравнивать, косорылого японца с мерсом, смешно. Бензин прадо жрёт с перебором, на трассе как говорят у офиц. дилера знакомые мастера ни на одной тойоте или лексусе с рамой, с зависимой подвеской(всё прошлый век)  более 150км/ч ехать опасно(адекватным людям страшно),

Покупайте дизель =) На счет комфорта езды, 160 идет не напрягаясь даже с колейностью и в дождь на трассе.

А зачем еще больше ? Хотите гонок покупайте пузотерку заряженную.

_http://www.youtube.com/v/yyOSj-A8U30



что касается бездорожья, то со знакомым сели на простом мокром лугу (см на20- 25 колеса загрузли), еле вытащили буксиром, я потом там на ниве  три раза развернулся. Из плюсов прадо едет мягко(засчет рамы), а так в целом все прошлый век, с мерсом(там только на новые технологии в день 1млн. долл. тратят) сравнивать смыла вообще не вижу, глупо. Единственное по цене мерса догоняет.

Мерс с прадо сравнивать на бездорожье не стоит, ибо это гламур-кроссовер. И дальше легкого проселка на нем лучше не соваться. В песке он зарывается, как и Honda CRV

_http://video.mail.ru/mail/cherokee89/offroad/417.html

_http://www.youtube.com/v/4DpNbk7z5SQ

Прадо по песку идет играючи, даже с включенным антибуксом и без блокировок

_http://www.youtube.com/v/TCK7Url-DbU


Собственно хочется кожи, гламура берите мерса. Для повседневной жизни я выбираю Прадо за надежность и не прихотливость.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2971
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Затверждаю не в пользу ГЛ, у тестя на пробеге 20 навернулись 2 пневмостойки. Как раз 350 й дизель. По гарантии оно конечно поменяно, но вот цена гарантии... ТО 10 обошлось в 23, ТО 20 почти в 30 рублей.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Тойеееета рулить ! ))))))))))))))))))))))))))))0
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Мерседес закончился на W140. Сейчас единственный Мерседес, к которому, с оговорками, применимо слово "надежность", это W463. Собственно, и покупают их, в основном, те, кто после W140 не смог смириться с тем, во что превратился W220. В принципе, если раз в 5 000 км заезжать в сервис, шприцевать подвеску, раз в неделю пользоваться блокировками и пониженной, то W463 ломаться, действительно, не будет. Ну, и комфорт, конечно — ни W220, ни W221 даже рядом не валялись. W463 — это такой W140 старой закалки, но в виде уазика. А всё остальное — это уже от сервиса к сервису.
 Ну насчет W221 чуть не согласен. Махина что надо , как по уапрвляемости так и по расходу бенза, Лексус LS460 просто храпит. По надежности мерс шагнул вперед по сравнению с отстойным W220.

У меня рабочий 221, измучился. Если бюджет позволяет тысяч 100руб в месяц на машину тратить, то мерс.

Смотря для чего нужен автомобиль.
Мерс для престижа и пафоса
Прадик- рабочая лошадка.

Мне GL очень нравится, но в обслуживании дороговат.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

А почему собственно народ на GL западает ? Имхо с виду эмоций ярких не вызывет, ну мерс и мерс.. ничего-ничего особенного. Почему Каенчика нового не взять или x6 ? Всеко посвежее смотрится.

Я бы, наверное в сторону каена смотрел, если гламур-машинка нужна была.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

Lirz (Саня)

  • Гость

А почему собственно народ на GL западает ? Имхо с виду эмоций ярких не вызывет, ну мерс и мерс.. ничего-ничего особенного. Почему Каенчика нового не взять или x6 ? Всеко посвежее смотрится.

Я бы, наверное в сторону каена смотрел, если гламур-машинка нужна была.

GL всётаки более мужской вид имеет, чем всякие Каёны.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1514/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8568
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

нашли что сравнивать, косорылого японца с мерсом, смешно. Бензин прадо жрёт с перебором, на трассе как говорят у офиц. дилера знакомые мастера ни на одной тойоте или лексусе с рамой, с зависимой подвеской(всё прошлый век)  более 150км/ч ехать опасно(адекватным людям страшно), что касается бездорожья, то со знакомым сели на простом мокром лугу (см на20- 25 колеса загрузли), еле вытащили буксиром, я потом там на ниве  три раза развернулся. Из плюсов прадо едет мягко(засчет рамы), а так в целом все прошлый век, с мерсом(там только на новые технологии в день 1млн. долл. тратят) сравнивать смыла вообще не вижу, глупо. Единственное по цене мерса догоняет.
Молодой человек! У культурных людей принято для начала здороваться, а потом какать в доме, куда Вас не очень-то и звали. Жлобьё, блин...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Не обращай внимания. Такие знатоки периодически появляются на форуме и исчезают.
Записан
Игорь