ЗЫ: ВИНОВАТ, Уважаемые.
Поверил иностранным форумам -- и написал тут ОШИБКУ:
Радикальных отличий внутри всего ряда нет. Вот, собрал по Западным форумам:
"Приводя долгую историю к короткому виду, единственное различие между A340E и A340F — это входной/выходной вал
A340F и A340E идентичны, за исключением длины выходного вала и хвостовых секций.
Основные различия — это длина хвостового вала, размер масляного фильтра и глубина масляного поддона"
НО ЭТО НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ:
Я открыл Описание, кторое сам же только что выложил
A340E (2JZ–GTE)
AUTOMATIC TRANSMISSION
-- да, там кинематические схемы, и может, они даже совпадают с моей:
Тойота ПРАДО 1996,
модель KD-KZJ95W-GKPRST
дизельный двигатель "1KZ-TE", 2982 см3 = 3 литра
АКПП A343F, трансмиссия A02A (они трансмиссию называют axle)
Что такое PLANT/BUILT A51 -- не знаю
Может быть, почти всё прекрасно, НО!
1. там изображен только лексус, никаких Прадо там нет
2. там упоминается 5 соленоидных клапанов (а у меня их три)
3. там совершенно иной блок управления и у него другой разъём
Но, неожиданно для меня, там, как и у меня, протокол диагностики OBD I, а не OBD II, и диагностический разъём OBD I
Но всяко — матчасть очень другая, и будем пользоваться док-том осмотрительно.
Приношу свои извинения -- если, сам того не желая, всё же кого-то уже успел ввести в заблуждение.